Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Виталий Денисенков, директор Студии Борового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Advertisements

Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Рынок веб-разработок в 2005: изменения в структуре спроса Сергей Рыжиков директор ООО «Битрикс» РИФ-2006 CMS - стандартные решения или индивидуальный подход?
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских.
Что обещают маркетологи и что получают в результате клиенты Взгляд на 1С-Битрикс изнутри Тел.: (044) Е-mail:
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Егорова Ксения, менеджер партнёрского отдела Суслов Дмитрий, директор украинского офиса Партнёры на всю жизнь.
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Транксрипт:

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Виталий Денисенков, директор Студии Борового

Студия Борового Основана в 2003 году. Порядка 500 реализованных проектов. Основные направления деятельности студии: создание сайтов, проектирование и разработка интерфейсов, графическое сопровождение брендов, поисковое продвижение сайтов, веб-интеграция. Клиентами Студии являются: концерн Хайнекен, Уралсиб, БелАЗ, Белорусская железная дорога, Амкодор, Белгазпромбанк, Банк «Москва-Минск», группа компаний «Трайпл», МЗБН, Инволюкс, Альфабанк, Таск, РРБ-Банк. Студия Борового информация о компании

Награды В 2011 году студия признана Лучшим разработчиком сайтов и программного обеспечения для функционирования сайтов. Всероссийский интернет-конкурс «Золотой сайт» 3 гран-при. Статуэтка «Кибермастера» за первенство в общем рейтинге. 17 дипломов победителя либо призера. Интернет-премия «ТИБО» 5 дипломов победителя или призера Работы Студии по разработке логотипов и фирменного стиля отмечены дипломами фестивалей рекламы «Белый квадрат» (Минск) и Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple. Студия Борового награды компании

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Как правильно приступать к разработке? 1.Сайт – не самоцель, а часть общей стратегии присутствия компании в интернете 2.Понимать причинно-следственные связи

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Обоснованный подход 1.Бизнес-цели и маркетинговая стратегия 2.Стратегия позиционирования 3.Стратегия коммуникации 4.Контент 5.Определение показателей эффек-ти сайта 6.Проектирование и разработка сайта 7.Измерение результатов и возврат к п.5 Реалии: ненаучная фантастика

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Допустимый подход 1.Бизнес-цели, маркетинговая стратегия 2.Контент 3.Определение показателей эффек-ти сайта 4.Проектирование и разработка сайта 5.Измерение результатов и возврат к п.3 Реалии: редкие экземпляры, работать хорошо и профессиональный результат

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Текущая ситуация 1.Разработка сайта 2.Редизайн сайта 3.Перепроектирование и переработка интернет-сайта 4.Увольнение маркетолога и/или смена разработчика и возврат к п.1 Реалии: так работают 95% белорусских компаний в интернете

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Вывод Пока сайт не станет частью общей стратегии присутствия компании в интернете, при разработке не будет четких показателей эффективности, коммуникативных требований, бизнес-задач и сформированного контента до тех пор все работы над дизайном будут вестись в тени невежества, вкусовщины, и лебедевских шаблонов общения. Мифизация отрасли зашкаливает.

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Слишком общие и формальные требования враг эффективности

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения НЕТ. Можно ли что-то решить одним дизайном?

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Ключевая маркетинговая задача любого бизнеса (решать которую помогает деятельность компании в Интернете) достичь каждого представителя целевой аудитории в тот момент, когда возможность повлиять на его решение наиболее высока, и повлиять на него наиболее благоприятным для компании образом. Исследование Kelnik:

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Сайт как место коммуникации и сайт как продукт Сайт не работает без посетителей Сайту нужен контент У места коммуникации нет главной страницы Правило одного клика Ключевые моменты:

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Дизайн сайта = контент сайта Ключевые моменты:

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения

Ключевые моменты:

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения В 80% случаев инвестиции в юзабилити избыточны. Достаточно отраслевого стандарта Юзабилити не помогает продавать Вывод. Часто Юзабилити – это поиск легкого пути при нежелании решать системные проблемы бизнеса Мифы: Юзабилити

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Дизайн субъективен. Желание сказать новое слово, сделать «фишку» зачастую перевешивает работу над эффективностью и решением бизнес-задач. Вдумчивое решение бизнес-задач подменяется технологическими или интерфейсными трендами. Мифы: Дизайн

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Любое решение субъективно, пока его эффективность не подтверждена цифрами Любой подход имеет свои плюсы и минусы Дизайнер (проектировщик) не доктор, и не давал «клятву Нильсена» Мифы: веб-дизайнер профессионал, которому надо довериться

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Проблемная коммуникация (ЛПР, менеджер) Избыточное делегирование при отсутствии компетенции Отсутствие долгосрочных целей и мотиваций у представителей Неумение работать на результат (for fun) Некомпетентность заказчика Коллегиальная работа, размытая ответ-сть Недисциплинированность в разработке контента А как же Заказчик?

Как перестать бояться и научиться разрабатывать эффективные сайты Стратегия быстрого старта Разработка: отраслевое качество с первого раза. Процесс постоянных улучшений Качество внутри продукта/процесса 1C-Битрикс правильный шаг в сторону итеративной работы. Нет переделкам сайтов с нуля! Что делать?

Дизайн интернет-проектов. Разрушаем мифы и учимся делать эффективные решения Адаптивный дизайн (концепция 1 человек 1 устройство к 2015 ); Отличный актуальный контент Контроль клиентом статуса заказа Сайт как часть клиентского сервиса

Спасибо за внимание :) Ваши вопросы?