Роль молодежных объединений и детского самоуправления в профилактической деятельности Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Ростова-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Социально-педагогический проект «Здоровая жизнь - мой выбор!» Разработчики проекта: Мищенко О.В., методист, социальный педагог ГКОУ «Центр психолого-медико-
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Привлекательность школьного спортивного клуба «Надежды России» Руководитель клуба Чигилейчик Лада Юрьевна Педагог ДОД Чигилейчик Рената Евгеньевна
О ходе реализации социально- педагогического проекта «Здоровая жизнь - мой выбор!» Новых О.Г., методист ГБУ ДО «Центр помощи детям»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 21 ВЕКА.
Школа – территория здоровья Муниципальное общеобразовательное учреждение Талицкая средняя общеобразовательная школа Буйского муниципального района Костромской.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Транксрипт:

Роль молодежных объединений и детского самоуправления в профилактической деятельности Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Ростова-на-Дону гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» Серая Галина Георгиевна (заместитель директора по УВР)

Юридическая гимназия – мир правовой культуры, добра и жизненного успеха Основной целью воспитательной деятельности гимназии является формирование разносторонне развитого, ответственного гражданина России, уважающего её культурные традиции, обладающего правовой культурой, ведущего здоровый образ жизни и способного реализовать свой духовный, интеллектуальный и творческий потенциал в динамичных социально- экономических условиях.

УКРЕПЛЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГИМНАЗИСТОВ В юридической гимназии вед сохранение здоровья всех участнипродуктивное использование здорвнедрение профилактических про В юридической гимназии ведётся целенаправленная работа по укреплению и сохранению здоровья обучающихся. Реализуется комплексная программа «Здоровье» (2010 – 2015 г.г.), направленная на сохранение здоровья всех участников образовательного процесса, продуктивное использование здоровьесберегающих технологий, внедрение профилактических программ в учебный процесс и во внеурочную деятельность. Главной задачей постоянно действующего клуба для родителей «Семья» является формирование установки на здоровый образ жизни у родителей гимназистов. В хорошо оборудованной и уютной столовой организовано сбалансированное горячее питание, которым охвачено 98% обучающихся; организовано медицинское обслуживание, включающее ежегодную диспансеризацию, проводимую специалистами Дворца здоровья, 14 поликлиника; введён новый норматив занятий физической культурой (3 часа в неделю), функционируют спортивные секции. Оборудованы современное футбольное поле и тренажёрный зал, во дворе гимназии установлены уличные тренажёры.

НАШ ДЕВИЗ: «Здоровье духа, тела, интеллекта» Установка на здоровый образ жизни является приоритетной для всех гимназистов. Задача гимназии – создание ситуации успеха для всех участников образовательного процесса с целью воспитания личности, владеющей ключевыми компетенциями Задача гимназии – создание ситуации успеха для всех участников образовательного процесса с целью воспитания личности, владеющей ключевыми компетенциями. ЛИЧНОСТЬ, ВЛАДЕЮЩАЯ КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИ ЯМИ ценностно- смысловой общекультурной познавательной информационной коммуникативной социальной личностного самосовершенств ования МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

СПОСОБЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА Профилактические беседы Просмотр фильмов Индивидуальная работа с детьми группы риска Организация досуговой деятельности Превентивные программы Использование инфраструктуры микрорайона ОУ Организация детских и молодежных объединений в ОУ Информация о центрах помощи в трудной жизненной ситуации

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ГИМНАЗИЯ Дворец здоровья Междунар одные благотвор ительные организац ии психолог ические центры Высшие образов ательны е учрежде ния Позновате льные центры города Театры Консерват ория Филармон ия Библи отеки Музеи города

Превентивные программы На протяжении нескольких лет в гимназии реализуются различные превентивные программы: «Развитие мышления» «Человековедение» 2-3 классов «Познаю себя и учусь управлять собой» 4-5 классы «Соревнование классов свободных от курения». 6 классы. «Эффективные стратегии поведения в трудных жизненных ситуациях». 7 классы. «Все, что тебя касается» классы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИСТОВ Хоровые коллективы гимназии * «Весенние голоса» (руководитель Лаврова Ирина Владимировна) * «Звёздочки» (руководитель Васильева Ирина Геннадьевна)

Шоу – балет «Broadway» Художественны й руководитель Гаджиева Анна Геннадьевна Коллектив является лауреатом районных и городских конкуров самодеятельност и

Театр – студия «Жест» Художественный руководитель Малая Ольга Александровна Сейчас в студии занимаются гимназисты с 1 по 7 класс. Юный коллектив уже представил спектакли «Теремок», ремикс на стихотворение С.Маршака «Багаж», инсценировка стихотворения С.Маршака «Кот и лодыри»

Ансамбль духовых инструментов «Скерцино» Художественный руководитель Хаишев Федор Григорьевич Ансамбль - многократный победитель и лауреат районных, городских, областных конкурсов

Ансамбль Эстрадного танца «Апельсин» Художественн ый руководитель Глущенко Ирина Николаевна. Совсем юный коллектив, который посещают гимназисты 1- 7 классов, - наша надежда на высокие результаты.

Спортивные секции Волейбол (юноши) Волейбол (девушки) Каратэ Футбол Шахматный клуб «Вечный шах»

ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В гимназии создана и функционирует система детского самоуправления, которая представлена Союзом гимназистов, Союзом движения «Юные патриоты России», в состав которого входят поисковые группы: «Милосердие», «Поиск», «Память», а также детскими организациями: отрядом ЮИД, экологическим клубом «Среда обитания», клубом «Альфа», который участвует в реализации молодёжного проекта «Здоровое будущее – наш выбор» Президент детского самоуправления избирается в ходе избирательной кампании, в которой участвуют все обучающиеся, что является признаком реализации демократических идей и принципов гимназической жизни.

Молодежное объединение «АЛЬФА»

Акция: «БУДЬ СВОБОДЕН! НЕ КУРИ!» огиродители,жи Гимназисты, педагоги, родители, жители микрорайона

Акция : «СПОРТ-ЖИЗНЬ!» «Альфа» - ведет активную агитацию здорового образа жизни. «Альфа» - ведет активную агитацию здорового образа жизни.

Участие в проекте «Молодежная команда губернатора Цель: Успешная реализация жизненных задач

Городской конкурс молодежных проектов «Я - Гражданин России!» 2 место Здоровое будущее- наш выбор!

ПОШАГОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ – НАШ ВЫБОР» 1. МОЗГОВОЙ ШТУРМ определение направлений проектной деятельности определение участников проекта создание молодёжного клуба, который будет реализовать проект 2. ИДЕИ изучение микрорайона гимназии с точки зрения безопасности социума установление взаимодействия с социумом прогнозирование дальнейших действий: - контроль безопасности среды микроклимата с привлечением социальных партнёров; - освещение результатов деятельности на сайте гимназии, в гимназической газете, подготовка рекламного социального ролика

ПАРТНЁРЫ ПО ПРОЕКТУ Гимназисты РСДМО Благотвори тельный Фонд Е.Ф. Рома новой Родители Районный участковый

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. При помощи родителей, сотрудников прокуратуры с привлечением инспектора ПДН: а)прекращена продажа спиртных напитков в ларьке, находящемся вблизи гимназии; б) ограничен доступ к зданию гимназии лиц асоциального типа поведения, представляющих потенциальную опасность как возможные распространители ПАВ. 2. Членами инициативной группы гимназистов: а) проводится работа по формированию «олимпийского резерва» гимназии «Олимпийская прививка»; б) правовой десант «Предупрежден- значит вооружен».

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ – НАШ ВЫБОР» 1. Введение обязательной утренней зарядки в гимназии. 2. Проведение Дней социальной активности. 3.Проведение акции против злоупотребления интернетом и компьютерными играми. 4. Акция: «Физкультминутка»

Весенняя сессия ДАНЮИ Диплом 2 степени в секции «Социальная психология»с темой «Особенности и риски табачной зависимости в подростковом возрасте».

Что дает гимназистам участие в детских объединениях? Развитие индивидуальных личностных качеств Развитие лидерских способностей Развитие навыков взаимодействия с другими людьми Устойчивая самооценка РАЗНОСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Развитие активной социальной позиции Возможность заниматься интересующей деятельностью

Роль молодежных объединений в профилактической работе Активная социальная позиция Положительное отношение к полезным привычкам Ответственное отношение к своему здоровью Устойчивая к зависимостям личность Пропаганда здорового образа жизни на уровне «РАВНЫЙ РАВНОМУ»