Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Транксрипт:

Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra

НАСКОЛЬКО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АКТУАЛЬНО? Зачем заниматься продвижением в социальных сетях? Будет ли от этого отдача? Есть ли там аудитория? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

НАСКОЛЬКО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АКТУАЛЬНО? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

НАСКОЛЬКО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АКТУАЛЬНО? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

НАСКОЛЬКО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АКТУАЛЬНО? Какую социальную сеть выбрать? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ПОДГОТОВКА И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Какие цели преследуете вы? 1.Обратная связь от клиентов, поддержка 2.Стимулирование продаж 3.Информирование целевой аудитории 4.Непосредственные продажи 5.Улучшение узнаваемости бренда © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ПОДГОТОВКА И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Знаете ли вы свою целевую аудитрию? 1.География 2.Демография: пол / возраст 3.Интересы 4.Стиль жизни и стиль общения © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ПОДГОТОВКА И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Создание группы: Оформление Альбомы Форум Стена (открытая) Первичный трафик

ПОДГОТОВКА И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Создание профиля: Оформление Альбомы Первичный трафик Цель создания: Продвижение Поддержка Реклама

ПОДГОТОВКА И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Схема взаимодействия © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ Для чего люди вступают в группы? 1.Поддержка бренда 2.Информация о скидках /новинках /акциях 3.Полезная информация 4.FUN 5.Вступают без разбора (люди?) © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Естественный рост Анонсируйте свою группу на сайте и в других каналах контакта с целевой аудиторией.

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Работа с лидерами мнений Приглашения и анонсирование материалов на взаимовыгодных условиях. Владельцы группы Корпоративный профиль Адвокаты бренда Сторонние лидеры мнений

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Работа с лидерами мнений Небольшой пример – только приглашения от руководства группы и нескольких друзей помогли набрать более 1000 участников группы.

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Таргетированная реклама Привлечение аудитории в группу объявлениями, нацеленными на целевую аудиторию.

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Покупка трафика В социальных сетях есть возможность покупки участников групп, но качество их очень низкое.

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Клиенты компании Стимулируйте участие реальных клиентов.

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ Что делаем мы? 1.Стимулирование продаж 2.Поддержка 3.Новости 4.Отработка отзывов 5.Построение «дружеских» отношений + FUN 6.Конкурсы 7.Формирование адвокатов бренда © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ Как публиковать новости и акции? Графика Частота Ссылки © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ Развлечения Уникальность Вирусность Актуальность Вовлечение © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Х

РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Отработка отзывов Поощрение позитивных Реакция на негатив Реальные отзывы Надуманный негатив Троллинг Ни одна компания не может работать идеально

РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Стимулирование перепосты / лайки Для добровольного лайка нужны всего 2 критерия: симпатия и возможность. Но можно стимулировать перепосты бонусами и подарками.

РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Они вас не видят Они вас не знают Но вы должны стать их другом

РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Нужно признать По сути мы говорим о монетизации любви (-; $

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПРОДАЖИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Приложение ВКонтакте Адаптированный сайт Интеграция с магазином Скидка для заказов ВК Рост заказов Анонсирование Работа с промокодами

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПРОДАЖИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Промокоды - оценка промо-канала, стимулирование продаж. Стоимость привлечения клиента: по промокоду ВКонтакте до 50р. контекст с учетом конверсии до 300р.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Два бонуса продвижения в соц. сетях Ссылки из соц. сетей идексируются В поисковой выдаче уже выходят группы ВК

ПОИСКОВАЯ « ОПТИМИЗАЦИЯ» © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Развив несколько групп можно «захватить» ТОП (-;

ОСНОВНЫЕ РИСКИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Потерять аудиторию Переманивание Обилие негатива Решение Лояльность Качество сервиса Отработка негатива !!! Управление репутацией

ВАЖНЫЙ ИТОГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Кто должен заниматься SMM? Сама компания Агентствоили

ВАЖНЫЙ ИТОГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Кто должен заниматься SMM? Сама компания АгентствоИ

ВАЖНЫЙ ИТОГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Маркетинг в социальных сетях – часть единой системы коммуникации с клиентами

ВАЖНЫЙ ИТОГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Почти все общение с вашими пользователями должно быть направлено на повышение лояльности, так как именно постоянный клиент приносит компании основную прибыль

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru