Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Advertisements

Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Анализ типовых нарушений при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Правила планирования закупок по Закону о контрактной системе Муниципальное казенное учреждение «Центр проведения торгов»
ПЛАН-ГРАФИК 2016 Как избежать ошибок при составлении плана-графика на 2016 год.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Правила проведения государственных закупок Российское законодательство Joint Technical Secretariat Совместный технический секретариат.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
Планирование закупок товаров, работ, услуг на годы.
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Транксрипт:

Планы - графики размещения заказов на 2013 год

ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от года 364 «Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

СРОКИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Согласно части 5.1 ст. 16 Федерального закона от ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и согласно совместному приказу Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от /20Н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте Российской Федерации планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» заказчики и уполномоченные органы обязаны не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете разместить на официальном сайте Российской Федерации планы- графики размещения заказов.

МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗА НЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Согласно совместному приказу Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от года 761/20Н « Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» обязанность по публикации плана-графика размещения заказа на 2012 г. по новой форме возникает у заказчиков, уполномоченных органов с 1 апреля 2012 г. За нарушение этой обязанности ч.3 ст КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Согласно совместному приказу Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от года 761/20Н « Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» обязанность по публикации плана-графика размещения заказа на 2012 г. по новой форме возникает у заказчиков, уполномоченных органов с 1 апреля 2012 г. За нарушение этой обязанности ч.3 ст КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Согласно ч.3 ст КоАП РФ не размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50,0 тысяч рублей; на юридических лиц- в размере 500,0 тысяч рублей. Согласно ч.3 ст КоАП РФ не размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50,0 тысяч рублей; на юридических лиц- в размере 500,0 тысяч рублей.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ - ГРАФИКОВ ВОЗНИКАЮЩИЕ У ЗАКАЗЧИКОВ Вопрос 1. Учитывать ли при заполнении плана- графика предполагаемые закупки бюджетного учреждения за счет внебюджетных средств? Ответ 1. В соответствии с ч. 1 ст. 3 и ч. 1 ст. 4 Закона 94-ФЗ бюджетные учреждения как иные заказчики, именуемые в дальнейшем заказчиками, обязаны размещать заказ в соответствии с положениями Закона 94-ФЗ независимо от источника финансирования.

Вопрос 2. Какие закупки необходимо отражать в плане- графике? Ответ 2. План –график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Вопрос 3. Какие закупки не включаются в план-график? Ответ 3. в следующих случаях: - возникновение потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно (п.6 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ); - представление одной заявки в открытом конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок; - признание участником торгов только одного участника размещения заказа; - согласования закупки по приказу Минэкономразвития РФ 124 от г.; - оказание услуг связи для нужд обороны и безопасности государства (п. 12 ч.2 ст. 55 Закона 94-ФЗ); - закупки до 100,0 тыс. рублей в квартал; - закупки до 400,0 тыс. рублей в квартал (касается только центральной библиотечной системы города); - выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ бюджетным учреждением за счет грантов.

Вопрос 4. Какие существуют основания для внесения изменений в планы-графики? Ответ 4. В случае: - дополнительного финансирования; - если в момент наступления срока (месяца) размещения заказа бюджетные средства у заказчика отсутствуют; - если произошло изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг более чем на 10%; - изменения запланированных сроков приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг и срока исполнения контракта; - проведения повторных процедур размещения заказов изменения вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта. Согласно п.6 Приказа 761/20Н в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики. При этом внесение изменений согласно п.15 приложения 2 к совместному приказу 761/20Н должно осуществляться при возникновении соответствующей необходимости без ограничений по количеству таких изменений.

Вопрос 5. Влечет ли наложение штрафных санкций за ошибочно указанный код ОКВЭД и ОКДП в плане-графике? Ответ 5. Согласно ч.1 ст КоАП РФ предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, а также направление недостоверных сведений, внесение их в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, реестр недобросовестных поставщиков влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц- в размере трехсот тысяч рублей.

Вопрос 6. Какие сведения необходимо отражать в столбце 6 плана-графика «минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта»? Ответ 6. - минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включают функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований. Установление в плане-графике минимальных требований позволяет оценить потенциальным участникам размещения заказа свои возможности по участию в предстоящей закупке. - минимальными требованиями могут быть основные характеристики поставляемого товара, оказываемых услуг, выполняемых работ. - в случае если законодательством установлены обязательные требования соответствия товаров, работ или услуг государственным стандартам или иным требованиям, такие стандарты могут являться минимальными требованиям, указываемыми в плане-графике.

Вопрос 7. Какие сведения необходимо отражать в столбце 10 плана-графика «условия финансового обеспечения контракта»? Ответ 7. В столбце 10 формы плана-графика необходимо указывать, установлено ли обеспечение исполнения контракта и в каком размере от начальной максимальной цены. Обеспечение гарантий поставщика и их размер, размер аванса в процентном отношении (если он установлен). Кроме того можно прописать порядок и сроки оплаты, которые важны для потенциальных участников размещения заказа.