Общие правила 1.Данный шаблон является образцом. Обязательно поменяйте оформление, найдите интересные бесплатные шаблоны в интернете. Они должны подходить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Бизнес-план У бизнес-плана нет определённой структуры, хотя при его составлении следует учитывать, что бизнес-план должен содержать в себе всю необходимую.
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Транксрипт:

Общие правила 1.Данный шаблон является образцом. Обязательно поменяйте оформление, найдите интересные бесплатные шаблоны в интернете. Они должны подходить к Вашему проекту.у 2.Постарайтесь заполните все части проекта – это необходимо для его профессиональной оценки и дальнейшей реализации. Если вы не видите необходимости в некоторых частях – удаляйте их. Если вы пока не имеете знаний для заполнения – оставляйте разделы пустыми. Наши эксперты помогут Вам с их заполнением на Проектных конференциях. Количество слайдов каждого раздела Вы определяете сами. 3.В тексте шаблона указаны вопросы – их необходимо удалить, заменив их на ответы. Ответы должны быть понятны без вопросов. Т.е. необходимо вопрос «Сколько наемных сотрудников будет привлечено?» написать ответ «В компанию будет привлечено 5 наемных сотрудников» 4.Старайтесь максимально использовать графический материал – изображение, инфографику, диаграммы, таблицы, графики. 5.Дополняйте разделы, добавляйте приложения. Данный шаблон – это не аксиома, а просто инструмент, помогающий Вам. Главное – Ваше видение проекта и всех его частей. 6.Не забудьте удалить «Общие правила» из Вашей итоговой презентации.

Название проекта Фио Автора Автора Телефон Автора [Титульный лист] [Подберите красивый, но не навязчивый фон для презентации Вашего проекта] [Разместите фотографию, связанную с вашим проектом]

Резюме проекта Производством и реализацией какого товара (выполнением каких работ и оказанием каких услуг) будет заниматься предприятие? Кратко опишите бизнес-идею. Кто целевой клиент предприятия? Какова сумма первичных вложений денежных средств? - затраты на покупку оборудования - затраты на оплату труда (укажите срок расчета, на пример 3 месяца) - затраты на приобретение лицензий/франшиз (если таковые имеются) - затраты на арендную плату ( кажите срок расчета, на пример 3 месяца) Какие планируются источники финансирования? (Кредит, собственные, займ у частного лица, привлечение инвестора и т.д.) Каков срок окупаемости проекта? Какова сумма чистой прибыли за первый год работы?

SWOT-Анализ ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ + СИЛЫВОЗМОЖНОСТИ _ СЛАБОСТИУГРОЗЫ

Маркетинг: товар Какие товары (услуги) будут предложены клиентам? Какие потребности удовлетворят эти товары (услуги)? В каких сферах использования? Какие преимущества и недостатки с точки зрения покупателя есть у товаров (услуг)? Имеется ли опыт производства и реализации таких товаров (услуг)? Какие характеристики делают товары (услуги) уникальными?

Маркетинг: спрос Текущее состояние рыночного спроса на предлагаемые товары (услуги) характеризуют следующие данные (удовлетворенность клиентов количеством и качеством предлагаемых товаров (услуг), динамика сбыта, объем потребления, каналы распределения и иные маркетинговые параметры с указанием источников использованной информации). Прогнозируемое состояние рыночного спроса на предлагаемые товары (услуги) на период реализации проекта характеризуется следующими данными (по тем же маркетинговым параметрам с указанием источников использованной информации). Какие выводы вытекают из анализа рыночного спроса на предлагаемые товары (услуги)?

Маркетинг: сегментирование Целевыми клиентами (сегментами) для предприятия будут (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов, вкусовые предпочтения, местоположение и т.д.): Где (в каком районе) живут или расположены целевые клиенты? По какой цене целевые клиенты сейчас покупают аналогичные товары (услуги)? Насколько изменчив спрос на товары (услуги) в избранных целевых сегментах, в том числе каковы его сезонные колебания? Что стимулирует спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых клиентов? Какие специфические особенности имеет спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых клиентов?

Маркетинг: сегментирование Целевыми клиентами (сегментами) для предприятия будут (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов, вкусовые предпочтения, местоположение и т.д.): Где (в каком районе) живут или расположены целевые клиенты? По какой цене целевые клиенты сейчас покупают аналогичные товары (услуги)? Насколько изменчив спрос на товары (услуги) в избранных целевых сегментах, в том числе каковы его сезонные колебания? Что стимулирует спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых клиентов? Какие специфические особенности имеет спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых клиентов?

Маркетинг: конкуренция Какие из фирм-конкурентов, выпускающих аналогичные товары (услуги) работают в таких же рыночных сегментах? Каков размер этих фирм, стаж работы на рынке? Что представляет из себя их продукция - её отличительные особенности, дизайн и т.д.? Каков уровень цен на товары (услуги) конкурентов? Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, методы стимулирования спроса, другие формы продвижения? Как развивается бизнес у конкурентов? В чем причины происходящих изменений: объёмы реализации, ассортимент, рост или сокращение персонала? Какие компании являются основными конкурентами?

Маркетинг: конкуренция Сильные стороныСлабые стороныВыводы (Конкурент 1) (Конкурент 2) … Наше предприятие

Программа маркетинга Опишите маркетинговые мероприятия, необходимые для реализации вашего проекта (реклама, печать полиграфической продукции, разработка сайта, продвижение сайта, участие в выставках и т.д.) Месяц, год……………… Мероприятие 1 Мероприятие 2 … Бюджет маркетинга, руб.

Прогноз продаж Составьте таблицу или график (с понятными цифрами) прогнозируемого объема продаж Вашей продукции помесячно. Опишите текстом краткое обоснование объема продаж? Чем обусловлены Ваши данные по объему продаж? Не забудьте учесть сезонность и другие факторы влияния на данные показатели!

Единовременные затраты Опишите единовременные затраты, требуемые для запуска проекта. Укажите их стоимость и единицы измерения. Это может быть приобретение оборудования, помещения, получение лицензий и разрешений, приобретений франшизы, станки и другие затраты, которые вы осуществляете 1 раз. Первичная закупка сырья и материалов указывается в этом разделе. НаименованиеЕд.изм.ЦенаКол-воСтоимость Итого:

Затраты на оплату труда Опишите затраты на оплату труда. В случае сдельной оплаты определите среднюю оплату за месяц исходя из ваших планируемых объемов продаж. ДолжностьОклад (мес)ПремияСдельная оплата Итого

Прочие постоянные затраты НаименованиеЕд.изм.ЦенаКол-воСтоимость 1Аренда помещения 2Услуги связи 3Коммунальные услуги 4Аутсорсинг 5Маркетинг 6…. Итого

Доходы и расходы МесяцДоходы (руб)Расходы (руб)ПрибыльПрибыль (нарастающий итог) Январь Февраль Март … … … Итого На основе данных из предыдущих разделов создайте план доходов и расходов на год. Если прибыль в первые месяцы получается минусовая – это не страшно. Важно выйти в прибыль к концу года.