Выбор научного руководителя. Схема процесса Заполнение тематик работ преподавателем ( чтобы видели студенты) lk.econ.msu.ru (данные для входа единые)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции личного кабинета и ОнЭкон Центр поддержки дистанционных технологий.
Advertisements

Календарно-тематический план Балльно-рейтинговая система Расписание курса (формализованный КТП) Виртуальная среда обучения – on.econ.mu.ru on.econ.mu.ru.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Создание анкет, тестов, опросов с помощью Гугл-форм Чурикова С.А., зав.кабинетом сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области.
Укажите, в качестве кого в участвуете в интернет-тестировании? Организатор тестирования (ответственный от факультета, зам. декана) Организатор тестирования.
Шаг 1 Зайдите на сайт и выберите язык.
Методические материалы для практических занятий 1.
Поиск по складу пассивных компонентов Обновляется ежедневно. Срок поставки со склада 1-2 дня Октябрь
Взаимодействие научного руководителя со студентами через личный кабинет с использование сервиса Антиплагиат Педагогические чтения 21 марта 2012г.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Хранилище учебно- методических материалов Поиск материалов.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
Регистрация в Университетской библиотеке on-line Пройдите по ссылке Регистрация.
ES Generator Урок 1: «Создание сайта»
ASERVICE РАСЧЁТ И ЗАКАЗ ПРОДУКТОВ Инструкция. Расчёт продукта 1. Расчет продукта. Перейдите в раздел « Въездная группа » и выберите из выпадающего списка.
Для входа на форум в адресной строке браузера ввести адрес: Tulunagri.ru.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
Как оплатить услуги «RoadNet» через Интернет-банк Банка Русский Стандарт 1.
Организация работы на форуме (личные странички преподавателей) Составитель: кандидат филологических наук, старший научный сотрудник ИЦИТО А.В. Федосеева.
Транксрипт:

Выбор научного руководителя

Схема процесса

Заполнение тематик работ преподавателем ( чтобы видели студенты) lk.econ.msu.ru (данные для входа единые) Вариант заполнения: – Через шаблон – Каждую тематику отдельно Роль – преподаватель; Опция – тематика работ

Заполнение с помощью шаблона 1.Скачиваем шаблон 2.Заполняем темы – Обязательные поля Блок тем Тема Направление 3.Загружаем шаблон 4.Проставляем коды JEL

Добавляем тему без шаблона Нажимаем кнопку добавить тему Определяем параметры – Блок тем – Направление – Практика – Квалификацион- ная работа Вводим название темы Определяем коды JEL

Определение кодов JEL Встаем курсором на поле JEL Выбираем поля классификатора, соответствующие тематике Сохраняем

Выбор студента Студент видит тематики преподавателей и позицию рабочего плана Возможности выбора студента: – по кафедре – фильтру (тематика, блок тем, преподаватель)

Выбор студента (2) Находит интересную тему, смотрит профиль преподавателя (дисциплины, работы студентов, публикации) Делает запрос преподавателю Поля для заполнения запроса руководителю: – Сообщение, комментарий – Тема на русском языке – Тема на английском Сохраняет черновик Отправляет запрос руководителю (после сохранения)

Преподаватель отвечает студенту 1.В разделе «Тематика работ» преподаватель видит запрос студента 2.Может посмотреть профиль студента 3. Для ответа студенту есть две альтернативы – Принять – Отказать 4.Если не отказано: Уточнить и прокомментировать дальнейшие действия

Взаимодействие студент - преподаватель Взаимодействие студента с преподавателем происходит до утверждения темы Когда тема утверждена преподавателем, ее должен утвердить зам.зав.кафедрой по учебной работе/ руководитель программы магистратуры, а затем руководитель направления:

Завершение процесса- документы После утверждения темы зам.зав.кафедрой и руководителем направления студент получает доступ к заявлению, а руководитель направления к печати приказа.