СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОСЕРВИСОМ www.logicstars.ru ООО «Группа Лоджик Старс» т. (095) 507-45-82 т./ф. (095) 360-65-17 О системе Оперативный учет Аналитические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Advertisements

Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Планирование производства с применением информационной системы Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра Информационных Технологий и Консалтинга Парус
Трактиръ: Head-Office. ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием» КОРТЕС:СКЛАД.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Планирование в опытном производстве с применением информационной системы Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие элементов регламентированного учета в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ»
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Презентация по учебной дисциплине «Автоматизированные системы управления предприятием» 1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД.
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
Управление материальными затратами Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Учет и расчет себестоимости товаров ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин.
Транксрипт:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОСЕРВИСОМ ООО «Группа Лоджик Старс» т. (095) т./ф. (095) О системе Оперативный учет Аналитические приложения Администрирование Программное обеспечение для автосервисов

Назначение системы LSA Корпоративная информационная система LogicStar-Avto предназначена для комплексной автоматизации оперативного учета предприятий любого масштаба и уровня сложности, специализирующихся в области автосервиса и продажи автомобилей различных марок Система обеспечивает: повышение эффективности управления компанией в режиме реального времени, основанном на использовании единой информационно-технологической платформы для отражения бизнес- процессов предприятия оптимизацию процессов сбора, обработки, учета и контроля информации, обеспечение ее достоверности повышение качества обслуживания клиентов и производительности труда персонала за счет сокращения объема ручной рутинной работы оперативность доступа к информации всех подразделений компании, обмен данными между отделами, наглядность представления данных всесторонний анализ деятельности компании с возможностью гибкой настройки аналитических признаков, применение технологии оперативной аналитической обработки данных

Преимущества системы LSA Система LogicStar-Avto разрабатывалась в качестве альтернативы корпоративной информационной системы BAAN-IV в ЗАО «ЛогоВАЗ-Беляево» (официальный дилер DaimlerChrysler AG) в 2003 году. В настоящее время пользователям представлена четвертая версия программного продукта. Необходимость создания продукта «для себя» была продиктована потребностью в гибкой системе, отвечающей требованиям и задачам именно автосервисных предприятий, оптимизирующей наиболее критичные бизнес-процессы. Их глубокий предварительный анализ перед проектированием системы обеспечил реализацию продукта, обладающего преимуществами: Широта функционала Учет всех ситуаций при продаже и обслуживании автомобилей Продуманный складской учет с возможностями анализа и оптимизации запасов Интеграция с внешними информационными системами Cистема управления взаимоотношениями с клиентами – CRM Блок «Бухгалтерия», статические отчеты, настройка аналитики для финансового анализа OLAP – отчеты для руководителей любого уровня Система разграничения прав доступа и идентификации сотрудника с помощью электронного ключа, контроль за изменениями в базе данных организации Легкость обслуживания Использование в качестве СУБД широко распространенного Microsoft SQL Server 2000 Наличие модели базы данных в системе ER-WIN Простой механизм изменения/добавления функциональности системы Удобный, интуитивно-понятный пользователям интерфейс системы

Динамика системы LSA Система LogicStar-Avto является живым, динамично развивающимся продуктом. Ориентированность на потребности и задачи клиентов обеспечивает реализацию новых возможностей для предприятий, усовершенствование имеющихся информационных технологий, соответствие требованиям к современным системам автоматизации Модуль «Техническая поддержка» обеспечивает оперативную обратную связь с разработчиками, осуществляет доступ к новым функциональным возможностям и on-line обновлениям программного продукта Система LogicStar-Avto предусматривает потребности развивающегося бизнеса как в плане увеличения объемов продаж и количества обслуживаемых клиентов, так и укрупнения масштабов бизнеса. В этой связи в системе реализованы многовариантные задачи: мультибрендовость возможность работы нескольких юридических лиц в одной базе данных поддержка неограниченного количества складов/цехов/салонов продаж наличие нескольких плательщиков по одному документу мультивалютность расширяемый перечень аналитических признаков для объектов системы импорт/экспорт данных из разных источников в разных форматах

Объекты системы LSA Система LogicStar-Avto является объектно-ориентированной системой. Основными объектами системы являются документы системы, персонал с его функциональными обязанностями, субъекты бизнес-процесса - клиенты, поставщики, объекты бизнеса - автомобили, детали, инструменты, и непосредственно бизнес-процессы. предварительная калькуляция приемо-сдаточный акт заказ-наряд счет на оплату акт выполненных работ счет-фактура товарная накладная расходная накладная накладные на приход инвентаризационные накладные сборочные/раскладочные ведомости заказы поставщику приходный / расходный кассовый ордер и т.д. Для описания объектов системы используются: Объекты и субъекты бизнеса описываются специальными документами: карточка автомобиля карточка контрагента карточка операций по контрагенту карточка детали карточка склада карточка работы (рабочей позиции) карточка персонала и т.д.

Объекты, субъекты бизнеса Общие данныеСклад Продажа и обслуживание автомобилей Бухгалтерия Контрагенты Автомобили Детали Персонал Склады и складские места Салоны продаж Филиалы Цеха Валюты Единицы измерения Параметры системы Виды договоров Работы Заказы и продажи Контроль работы системы Заказы и продажи автомобилей Предварительный заказ-наряд Заказ-наряд Акты разногласий по страховым и гарантийным случаям Обязательные сервисные мероприятия Выработка исполнителей Предварительная запись Фактическое временя ремонта Субподрядные работы Заказы Складские заказы Текущая потребность Заказы поставщикам Поступления От поставщика Возвраты из ремзоны Возвраты с продаж Отпуск На продажу На ремзаказ Списание по себестоимости Возврат поставщику Текущие резервы Текущие запасы ТМЦ, закрепленные за сотрудниками Перемещения между складами Инвентаризация Полученные ден. средства Реализация товаров и услуг Лимиты и сроки кредитов Текущие резервы ден. средств и бизнес-процессы в LSA

Корпоративная система LSA - это Готовое решение, позволяющее приступить к полноценной эксплуатации в кратчайшие сроки Команда внедрения, знающая специфику работы автосервисов Высокая масштабируемость системы компоновка системы на базе ядра с разными модулями гибкая система оплаты лицензий Ориентация на потребности и задачи авто-предприятий поддержка пользователей всех уровней системы реализация новых программных возможностей через механизм «Техническая поддержка» Преимущества слаженной, эффективно работающей системы управления автосервисом

Автосалон (в разработке) СкладСкладБухгалтерияБухгалтерия Сервис Управление запасами Дополнит. возможности Типы цено- образования Заказы и продажи Анализ запасов Интеграция с системами автопроизво- дителей Ремонтный заказ Дополнит. возможности Предваритель ная запись Выработка исполнителей Дополнит. возможности Дополнит. возможности Интеграция с внешними системами Учет хозяйственных операций Отчетность (в разработке) Взаимосвязь с блоками оперативного учета Конфигуратор Заказы и продажи Интеграция с внешними системами Связь с сервисом и складом

Сервис: ремонтный заказ Принципы и особенности Основной идентификатор автомобиля – VIN-номер (в истории сохраняется информация о гос.номере, владельце и прочих атрибутах автомобиля на момент ремонта) 1 ремонтируемый автомобиль = 1 заказ-наряд (в ремонтном заказе (РЗ) предусмотрены клиентские позиции, страховые, гарантийные, внутренний ремонт) Подбор работ и деталей в РЗ с использованием систем подбора автопроизводителей Внутреннее оповещение во взаимодействии сервиса и склада при подборе деталей Назначение исполнителей с произвольным % участия в работе Учет скидки/наценки как для конкретной позиции РЗ (работы, детали), так и для всего документа (все работы и/или все детали) Контроль проведения обязательных сервисных мероприятий Автоматическое определение стоимости нормо-часа исходя из правил расчета Возможность выборки перечня РЗ в зависимости от статуса деталей (запрос, к заказу, в резерве, заказано, выдано), сочетания статусов и наличия деталей

ЗАКАЗ-НАРЯД 123 VIN номер автомобиля Владелец автомобиля Пробег Дата открытия заказ- наряда Приемщик Плательщик Способ расчета Дата закрытия Дата оплаты Текущий статус Клиент 123К Страховка 123С Гарантия 123Г Внутренний ремонт 123В Работы Детали Работы Детали Работы Детали Работы Детали Все работы Все детали Полный перечень работ по конкретному автомобилю для механика Механику / кладовщику не обязательно знать тип оплаты конкретной детали для ее запроса/ выдачи. Сервис: ремонтный заказ

Статусы ремонтного заказа Предварительный В работе Готов К оплате Кредит Закрыт Аннулирован Присваивается при создании нового РЗ. Составляется предварительная калькуляция. Ни складу, ни бухгалтерии документ не доступен. В РЗ допустимы любые изменения Назначается вручную приемщиком или автоматически после регистрации предоплаты. Склад имеет возможность выдавать детали на РЗ. Допустимы любые изменения Ремонт завершен, автомобиль покинул цех, находится на стоянке Назначается вручную приемщиком. Система контролирует корректность и целостность документа. Любые изменения запрещены. Назначается автоматически при закрытии бухгалтерией документа в кредит. Любые изменения в РЗ запрещены Назначается автоматически при регистрации оплаты бухгалтерией или погашении кредита. Изменения запрещены Назначается вручную с указанием причины аннулирования

Сервис: ремонтный заказ Принцип расчета стоимости нормо-часа В системе LSA стоимость нормо-часа задается определяемыми пользователем правилами. Возможен учет следующих критериев при формировании правил расчета стоимости нормо-часа: Вид расчетов (клиент/страховка/гарантия/внутренние работы) Тип автомобиля Марка автомобиля Модель автомобиля VIN номер (полностью или любая его часть) Плательщик Группа работ Работа Цех Возраст автомобиля Для каждого правила задается стоимость нормо-часа и валюта стоимости. Возможно назначение фиксированной стоимости конкретной работы Возможно определение приоритетов критериев и их сочетаний (для случаев, когда исходным данным удовлетворяют сразу несколько имеющихся правил)

Система скидок/наценок Скидки / наценки могут определяться индивидуально для конкретной позиции РЗ (как работы, так и детали), так и для всего документа (все работы и/или все детали). Скидки / наценки по умолчанию для конкретного клиента могут быть прописаны в карточке этого клиента (раздельно для работ / деталей). Скидки на все работы или на все детали всегда печатаются на бланке ремонтного заказа для клиента. Скидки на конкретную позицию могут либо печататься, либо нет. Наценки на бланке ремонтного заказа не печатаются. Каждому сотруднику определяется лимит максимальной скидки, назначить которую он имеет право. Корректировка стоимости любой позиции фиксируется и имеется возможность впоследствии посмотреть дату/время операции и сотрудника, изменившего стоимость. Имеется настраиваемый механизм автоматического контроля за соотношением продажной цены и себестоимости деталей. Данный показатель не может быть меньше определенного в системе значения. Имеется отдельный механизм формирования стоимости для льготного ремонта. Имеется механизм определения условий получения клиентом той или иной скидки и оповещения сотрудника о необходимости назначить клиенту скидку, соответствующую заданным ранее условиям. Сервис: ремонтный заказ

Взаимодействие сервиса и склада при подборе деталей Для ускорения процесса обслуживания клиента приемщик может послать запрос на подбор деталей для РЗ, нажав в РЗ соответствующую кнопку Все сотрудники, имеющие право на подбор деталей, увидят окно: В этом окне отражено количество РЗ, нуждающихся в подборе деталей, и раскрывающийся список с номерами самих РЗ Подбор деталей осуществляет любой сотрудник, имеющий на это право После подбора деталей он посылает подтверждение: Возможен анализ оперативности работы сотрудников по данному механизму – выявление самых быстрых откликов по подтверждениям, расчет среднего времени сборки Сервис: ремонтный заказ

Обязательные сервисные мероприятия Возможно определение списка VIN – номеров, для которых определены обязательные сервисные мероприятия При открытии ремзаказа на автомобиль из этого списка система выдаст информацию о наличии ОСМ для данного автомобиля В ремзаказе можно указать факт выполнения ОСМ (с регистрацией даты и сотрудника) При закрытии РЗ на автомобиль, присутствующий в списке ОСМ, система повторно выдаст информацию о наличии ОСМ для данного автомобиля Имеется механизм импорта ОСМ из внешних источников. Имеется механизм проверки наличия в закрытых ремонтных заказах документов, для которых остались невыполненные ОСМ. Сервис: ремонтный заказ

Сервис: интеграция В настоящий момент имеется полная интеграция с информационными системами автопроизводителей следующих марок: Mercedes-Benz (EPC / WIS / ASRA) Opel (TIS) Iveco (IvecoPower, CRT) Частичная интеграция или работы по интеграции ведутся для следующих марок: Chevrolet (Parts Imager) Volkswagen (ELSA / ETKA) Toyota (EPC) BMW Suzuki Отечественные марки (Автокаталог компании Автософт)

Сервис: интеграция Механизм интеграции с информационными системами автопроизводителей Одна и та же работа для разных автомобилей может иметь различный норматив в зависимости от модели, кузова, года выпуска автомобиля, типа двигателя, типа коробки передач и т.п. Отпадает необходимость хранить все возможные варианты нормативов конкретной работы в системе оперативного учета. Приемщик, желая добавить работу, вызывает систему подбора работ автопроизводителя, в которую автоматически передается VIN номер автомобиля, на который открыт ремонтный заказ. Система позиционируется на нормативах, соответствующих выбранному автомобилю, сотрудник выбирает необходимые работы (с использованием всех дополнительных возможностей системы автопроизводителя – просмотром рекомендаций, картинок и схем и т.п). Далее выбранный перечень работ вместе с соответствующими им нормативами автоматически переносится в ремонтный заказ. Аналогично действует интеграция с системой подбора деталей. Кроме того, для некоторых марок возможно автоматическое извлечение определенной информации при заполнении карточки автомобиля на этапе ввода VIN номера (модель, тип двигателя, тип КПП, наличие дополнительного оборудования и т.п.)

Сервис: выработка механиков Варианты расчета выработки 1.По дате исполнения работы Каждый раз при назначении исполнителя на работу система фиксирует дату назначения. При расчете выработки учитываются работы, исполнители которых назначены в указанном периоде 2.По дате закрытия ремонтного заказа При переводе ремонтного заказа в статус «к оплате» система фиксирует дату закрытия ремонтного заказа. При расчете выработки будут учтены работы в ремонтных заказах с датой закрытия в указанном периоде 3.По дате реализации Дата реализации фиксируется, когда ремонтный заказ оплачивается полностью или закрывается в кредит. При расчете выработки будут учтены работы в ремонтных заказах с датой реализации в указанном периоде 4.По дате оплаты Дата фиксируется при полной оплате или погашении ранее сделанного кредита. При расчете выработки будут учтены работы в ремонтных заказах с датой оплаты в указанном периоде 5.По дате реализации + разрешенные Дополнительная возможность расчета выработки исполнителей по незакрытым РЗ с частично выполненными работами. Дата расчета выработки выполненных работ назначается (разрешается) принудительно пользователем, имеющим для этого права (мастером цеха или руководителем сервиса)

Сервис: выработка механиков Признак «окончательный расчет» Для защиты от манипуляций со сменой учетной даты (с целью включения одной работы в более чем один период учета заработной платы) в системе имеется признак «окончательный расчет» по каждой работе исполнителей (в РЗ исполнители, для которых произведен окончательный расчет, выделяются синим цветом) На работы с произведенным окончательным расчетом удаление/добавление исполнителей или изменение % участия доступно единственному сотруднику, указанном в соответствующем параметре системы (параметры сервиса) Опция «окончательный расчет» при расчете выработки имеет значение «да» при формировании отчета в первых четырех вариантах расчета. При этом для каждой позиции система проставляет указанную дату расчета. Просчитав один раз выработку с опцией «окончательный расчет – да», можно потом вернуться к полученным данным, указав параметры: Уже рассчитанные позиции – только ранее рассчитанные Дата расчета – дата, указанная при формировании отчета с опцией «окончательный расчет – да» (возможно вызвать перечень зарегистрированных дат расчета)

Сервис: выработка механиков Опция «Уже рассчитанные позиции» также имеет значения: «Без разницы» - «окончательный расчет» не учитывается «Только ранее рассчитанные» - отображаются работы с расчетом на указанную дату «Не учитывать» - отображаются позиции, окончательный расчет по которым не произошел (для определения новых работ, выработка по которым еще не вошла ни в один период)

Сервис: предварительная запись Данный механизм дает возможность осуществить предварительную запись на определенное время к одному из свободных ключевых работников подразделений (в зависимости от настроенных видов предварительной записи) Настраиваемым параметрами являются: Виды предварительной записи (как правило подразделения в рем. зоне) Справочник категорий (как правило виды возможного ремонта) Типы дней для шкалы времени В «Настройках» задаются виды предварительной записи, по которым: распределяются работники – руководители соответствующих подразделений создаются категории в рамках подразделения определяется шкала времени Подобная иерархическая структура позволяет достичь разной степени детализации с предварительным распределением загрузки «узких мест» производственного процесса (виды ремонта, подъемники, исполнители и т.п.) При заранее известном перечне предстоящих по заказу работ в предварительной записи на одного клиента могут быть указаны несколько строк, если необходимые виды работ выполняются разными подразделениями.

Сервис: дополнительные возможности Быстрый доступ к любой требуемой информации непосредственно из ремонтного заказа (история обслуживания клиента и/или автомобиля, ожидаемая дата прихода заказанных деталей, сотрудник, добавивший/ согласовавший/выдавший/получивший каждую деталь, скидку на каждую позицию и т.п. Основной идентификатор автомобиля – VIN номер. Гос.номер, как и владелец, являются атрибутами конкретного ремонтного заказа и переносятся в него из карточки автомобиля для каждого нового документа. В результате доступна вся история ремонта как при смене гос.номера, так и при смене владельца Заметки из карточки автомобиля / клиента автоматически появляются на экране при открытии ремонтного заказа Учет источника рекламы при открытии ремонтного заказа с возможностью получения сводной ведомости за период Механизм отслеживания всех изменений в РЗ с указанием сотрудника, даты и времени, типа корректировки

Сервис: дополнительные возможности Если в ремонтном заказе присутствуют работы из группы ТО, то система при закрытии ремонтного заказа предложит пользователю автоматически скорректировать дату и пробег последнего ТО в карточке автомобиля Возможно использовать разные логотипы при печати для разных марок автомобилей (настраивается пользователем) Возможно назначение одной или нескольких фотографий и любых документов ремонтному заказу, хранящихся в общей базе данных Возможно добавление в перечень деталей позиции «расходные материалы», стоимость которой может рассчитываться как процент от стоимости работ К учету реальных затрат расходных материалов это отношения не имеет При создании карточки автомобиля система контролирует и, по возможности, автоматически корректирует неправильно введенные данные (например, в VIN номере заменяет все русские буквы, имеющие схожее латинское написание, на латинские)

АвтосалонАвтосалон Принципы и особенности Существующий в системе раздел будет представлен в презентации позже…

Склад: управление запасами Принципы и особенности Формирование заказов поставщикам на основе «текущей потребности» - с учетом запросов деталей сервиса, магазина, а так же анализа минимального запаса и статистики отпуска Распределение прихода от поставщиков по заказам Использование концепции «корзины» при создании клиентских заказов / продаж Резервирование позиций для получения со склада Гибкая система ценообразования для расчета цены продажи Контроль минимально необходимого превышения цены продажи над себестоимостью Организация справочника деталей с возможностью классификации по группам, использование аналогов и наборов Интеграция с системами подбора деталей производителя Проверка наличия детали в прайс-листе поставщика Механизм взаимодействия с сервисом по подбору деталей Анализ запасов (текущий дефицит, неликвиды)

Склад: управление запасами Система поддерживает неограниченное количество складов с определяемой структурой складских мест ячейка стеллаж ряд Каждая ячейка имеет признак многономенклатурности (возможность хранения различных номенклатурных номеров в одной ячейке) Каждая деталь может быть жестко закреплена за определенным местом В системе могут быть определены зоны хранения и их приоритеты, которые учитываются при формировании сборочных ведомостей

Склад: управление запасами Клиенты Рем. зона Хоз. нужды Инвентаризация Поставщики Склад распределение по запросам возвраты поступление выдача резервы Складские заказы Текущая потребност ь заказы Свободный запас запросы возвраты

Склад: управление запасами Подтверждено клиентом СервисМагазинСалон продаж Прогноз спроса Склад Текущая потребность Свободный запас Заказы поставщикам Поступления от поставщиков Распределение по потребностям Пополнение свободного запаса Закрытие заказов поставщиков

Склад: управление запасами Классификация Поступление поступление от поставщика возврат с ремонтного заказа возврат с продажи клиента результат инвентаризации Перемещения между складами между складскими местами Запас наличный (фактический) зарезервированный свободный Резерв текущий складской Заказ клиентские заказы складские (плановые) простые срочные Отпуск на ремонтный заказ на продажу клиенту на хоз. нужды возврат поставщику результат инвентаризации

Склад: управление запасами Товарооборот При работе по подбору деталей (например для ремонтного заказа или продажи) используется механизм «корзина» - вызывается справочник деталей, по каждой позиции отражается ее состояние – остаток по складам, зарезервировано, ожидает оплаты, заказано, выбираемые детали фиксируются для последующего создания заказа/продажи Подбор и резервирование необходимых деталей возможно с использованием систем подбора деталей производителей, а также информации об аналогах Выдача деталей на ремонтный заказ или продажу осуществляется по соответствующим зарезервированным позициям При отсутствии необходимой детали в свободном остатке заказы формируют «текущую потребность», на основе которой склад формирует заказы поставщикам Кроме того, складские заказы формируются на основании статистических данных – по критерию минимального запаса и по статистике отпуска за предыдущий месяц При формировании складского заказа предусмотрена возможности проверки наличия соответствующих позиций в прайс-листе контрагента Поступления от поставщиков распределяются по соответствующим заказам - резервируются, меняют «текущую потребность», пополняют «текущий запас» На «текущий запас» также влияют возвраты, выдача на хоз. нужды и непосредственно «инвентаризация»

Склад: заказы и продажи Статусы продажи Открыт К предоплате Заказ К оплате Кредит Закрыт Присваивается при создании нового документа. Допустимы любые изменения Назначается вручную продавцом для заказа, требующего предоплату. Любые изменения запрещены. Бухгалтерия имеет возможность зарегистрировать предоплату документа Назначается вручную продавцом (если предоплата не предусматривается) или автоматически после регистрации предоплаты. Изменения в документе запрещены. Назначается вручную приемщиком. Система контролирует корректность и целостность документа. Любые изменения запрещены. Бухгалтерия может регистрировать оплату док-та Назначается автоматически при закрытии бухгалтерией документа в кредит. Любые изменения запрещены Назначается автоматически при регистрации оплаты бухгалтерией или погашении кредита. Изменения запрещены Назначается вручную с указанием причины аннулирования Аннулирован

Склад: заказы и продажи Склад Клиенты Свободный запас запросы деталей резервы заказ поставщику оплата Статусы продажи выдача Открыт Открыт К предоплате Заказ К оплате Кредит Закрыт Аннулирован

Склад: ценообразование Внутренний прайс-лист Тип ценообразования определяется для каждой номенклатурной единицы и может отличаться для разных деталей В системе предусмотрены 3 базовых типа ценообразования: 1. Внутренний прайс-лист 2. Прайс-лист с коэффициентом по поставщику 3. Партия с коэффициентом по поставщику Внутренний прайс-лист Информация для расчета цены берется из справочников номенклатуры и контрагентов, общих групп скидок, группы скидки по контрагентам, параметров системы, и непосредственно документа Принцип расчета цены продажи основан на определении базы для расчета цены, группы скидки – из общих групп скидок либо из групп скидок по контрагентам, даты расчета, типа курса (внутренний/ЦБ), и при необходимости, коэффициента срочного заказа (задается в параметрах системы) В группах скидок задаются корректировочные коэффициенты для базовых цен, наличие групп скидок по выбранному клиенту имеет приоритет над общими группами скидки по детали

Склад: ценообразование Внутренний прайс-лист На основании прайс-листа поставщика определяется Базовая цена закупки и Группа скидки с соответствующими корректировочными коэффициентами для каждой детали в общем справочнике номенклатуры Базовая цена продажи может определяться прайс-листом поставщика или быть по умолчанию равной Базовой цене закупки Возможна корректировка Базовой цены продажи в зависимости от Ценовой группы Например: - для деталей до 100 у.е. базовая цена продажи = базовая цена закупки * от 100 до 1000 у.е. базовая цена продажи = базовая цена закупки * от 1000 до 5000 у.е. базовая цена продажи = базовая цена закупки - свыше 5000 у.е. базовая цена продажи = базовая цена закупки * 0.95 В Карточке детали задается Тип ценообразования, Группа скидки (в ней определены Корректировочные коэффициенты Базовой цены закупки и продажи), валюта учета детали По умолчанию базой для расчета цены клиенту является Базовая цена продажи (возможно переопределение на Базовую цену закупки в карточке клиента) Цена для клиента = Базовая цена продажи * Корректировочный коэффициент * коэффициент срочного заказа (если заказ срочный)

Склад: ценообразование Внутренний прайс-лист Если для клиента определены собственные коэффициенты по группам скидок: Цена для клиента = Базовая цена продажи * корректировочный коэффициент группы скидки клиента * коэффициент срочного заказа (если срочный заказ) Пересчет цены в учетные валюты (RUR, EUR, USD) производится на дату расчета, определяемую в документе (по умолчанию - текущая), возможно выбрать типа курса пересчета – внутренний или ЦБ (по умолчанию - внутренний)

Склад: ценообразование Прайс-лист с коэффициентом по поставщику, партия с коэффициентом по поставщику Прайс-лист с коэффициентом по поставщику Принцип расчета полностью аналогичен предыдущему варианту за исключением возможности использовать корректировочный коэффициент группы скидки клиента, используется корректировочный коэффициент общей группы скидки или группы скидки поставщика Для деталей, имеющихся в наличии, учитывается Корректировочный коэффициент поставщика. Поставщик определяется исходя из партии, с которой планируется произвести отпуск Партия с коэффициентом по поставщику В параметрах системы настраивается Валюта стоимости партии для формирования базы расчета отпускной цены Для деталей, имеющихся в наличии: Цена для клиента = себестоимость партии * корректировочный коэффициент поставщика Для деталей, отсутствующих в наличии, цена указывается вручную

Склад: анализ запасов Расчет оптимального запаса Анализ складских запасов ABC – классификация Ведомость неликвидов Ведомость дефицита Статистическое управление запасами Создание заказов на основании точки заказа и текущего свободного запаса. Создание заказов на основании прогноза отпуска Прогнозирование отпуска по заданному периоду по среднему потреблению по последнему году линейная экстраполяция экспоненциальное сглаживание A B C

Склад: дополнительные возможности Возможность проверки количества требуемой детали на сайтах поставщиков через Интернет Возможность выдачи деталей с клиентского заказа в ремонтный заказ (с переносом аванса если он был уплачен) Возможность частичной выдачи деталей клиенту по мере выполнения заказа Автоматически формируемая ведомость часто запрашиваемых, но отсутствующих в свободном запасе деталей Возможность удаления зарезервированных позиций по расписанию (то есть определение времени жизни для конкретного резерва деталей после которого они будут автоматически переведены в свободный запас) Возможность принудительного указания партии, с которой произойдет списание детали на конкретный документ Импорт прайс-листов из любых источников данных Формирование таможенных заявок для импортируемых товаров (с учетом ТНВЭД, веса, русского названия и т.п.)

Бухгалтерия: учет хозяйственных операций Принципы и особенности Мультивалютный учет (3 учетные валюты) ЮЛ с разными системами налогообложения Учет операций реализации товаров и услуг Учет движения денежных средств Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Учет движения ТМЦ Учет незавершенного производства Учет затрат на собственные нужды Учет операций по гарантийным и страховым актам разногласий Учет операций неосновной хозяйственной деятельности Выгрузка информации в бухгалтерские системы

Бухгалтерия: учет хозяйственных операций Формирование первичных документов Сервис Калькуляция стоимости ремонта Приемо-сдаточный акт Заказ-наряд на прием автомобиля Счет на оплату (м. б. несколько) Заказ-наряд на выдачу автомобиля Счет-фактура Акт выполненных работ Сервис Калькуляция стоимости ремонта Приемо-сдаточный акт Заказ-наряд на прием автомобиля Счет на оплату (м. б. несколько) Заказ-наряд на выдачу автомобиля Счет-фактура Акт выполненных работ Магазин Заказ Счет на оплату (м. б. несколько) Расходная накладная Товарная накладная ТОРГ-12 Счет-фактура Магазин Заказ Счет на оплату (м. б. несколько) Расходная накладная Товарная накладная ТОРГ-12 Счет-фактура Автосалон Договор купли/продажи Счет на оплату (м. б. несколько) Товарная накладная ТОРГ-12 Счет-фактура Автосалон Договор купли/продажи Счет на оплату (м. б. несколько) Товарная накладная ТОРГ-12 Счет-фактура Склад Приходная накладная М-1 Расходная требование-накладная М-11 Возвратная накладная поставщику Акт о порче, бое и ломе ТОРГ-15 Склад Приходная накладная М-1 Расходная требование-накладная М-11 Возвратная накладная поставщику Акт о порче, бое и ломе ТОРГ-15 Прочие операции ПКО/ РКО / ПД-4 / Счет на оплату Прочие операции ПКО/ РКО / ПД-4 / Счет на оплату В системе предусмотрено несколько вариантов нумерации счетов и счетов-фактур, определяющихся в параметрах системы

Бухгалтерия: учет хозяйственных операций Учет себестоимости Поступление ТМЦ от поставщиков возвраты из сервиса (незакрытые заказ-наряды) возврат клиента (продажа ч/з магазин) инвентаризация (излишки) перемещение (между складами) Поступление ТМЦ от поставщиков возвраты из сервиса (незакрытые заказ-наряды) возврат клиента (продажа ч/з магазин) инвентаризация (излишки) перемещение (между складами) Списание ТМЦ продажа через магазин отпуск на ремонтный заказ отпуск на внутренние нужды возврат поставщику инвентаризация (недостача) перемещение Списание ТМЦ продажа через магазин отпуск на ремонтный заказ отпуск на внутренние нужды возврат поставщику инвентаризация (недостача) перемещение Расчет себестоимости реализованных товаров/услуг ведомость поступлений ТМЦ ведомость списания ТМЦ оборотно-сальдовая ведомость движения ТМЦ ведомость торговой наценки (себестоимость реализации) ведомость списания на внутренние нужды оборотно-сальдовая ведомость незавершенного производства Расчет себестоимости реализованных товаров/услуг ведомость поступлений ТМЦ ведомость списания ТМЦ оборотно-сальдовая ведомость движения ТМЦ ведомость торговой наценки (себестоимость реализации) ведомость списания на внутренние нужды оборотно-сальдовая ведомость незавершенного производства В системе реализован партионный учет с автоматическим списанием партии по FIFO

Бухгалтерия: учет хозяйственных операций Расчеты с контрагентами С внешними: ремонт автомобилей (клиентский, страховой, гарантийный) продажа деталей продажа автомобилей субподрядные работы покупка деталей и материалов покупка автомобилей прочее С внешними: ремонт автомобилей (клиентский, страховой, гарантийный) продажа деталей продажа автомобилей субподрядные работы покупка деталей и материалов покупка автомобилей прочее С внутренними: отпуск со склада на внутренние нужды внутренние заказ- наряды (предпродажная подготовка, рекламация и т.п.) С внутренними: отпуск со склада на внутренние нужды внутренние заказ- наряды (предпродажная подготовка, рекламация и т.п.) Отчеты: ведомость полученных/оказанных товаров/услуг ведомость движения денежных средств ведомость дебиторской/кредиторской задолженности оборотно-сальдовая ведомость по контрагентам ведомость выверки расчетов с контрагентами ведомость торговой наценки журнал счетов-фактур ведомость внутренних заказ-нарядов ведомость отпуска со склада на хозяйственные нужды Отчеты: ведомость полученных/оказанных товаров/услуг ведомость движения денежных средств ведомость дебиторской/кредиторской задолженности оборотно-сальдовая ведомость по контрагентам ведомость выверки расчетов с контрагентами ведомость торговой наценки журнал счетов-фактур ведомость внутренних заказ-нарядов ведомость отпуска со склада на хозяйственные нужды

Бухгалтерия: учет хозяйственных операций Расчеты с контрагентами Сервис (услуги по ремонту автомобилей) Магазин (продажа деталей) Автосалон (продажа автомобилей) Прочие хозяйственные операции Сервис (услуги по ремонту автомобилей) Магазин (продажа деталей) Автосалон (продажа автомобилей) Прочие хозяйственные операции Сервис (поступление денег за ремонт автомобилей) Магазин (поступление денег за продажу деталей) Автосалон (поступление денег за продажу автомобилей) Прочие доходы Сервис (поступление денег за ремонт автомобилей) Магазин (поступление денег за продажу деталей) Автосалон (поступление денег за продажу автомобилей) Прочие доходы Сервис (субподрядные работы) Склад (поступление деталей) Автосалон (поступление автомобилей) Прочие полученные товары и услуги Сервис (субподрядные работы) Склад (поступление деталей) Автосалон (поступление автомобилей) Прочие полученные товары и услуги Сервис (оплата субподрядных работ) Склад (оплата деталей поставщику) Автосалон (оплата автомобилей поставщику) Прочее (оплата прочих товаров и услуг) Сервис (оплата субподрядных работ) Склад (оплата деталей поставщику) Автосалон (оплата автомобилей поставщику) Прочее (оплата прочих товаров и услуг) ДОХОДДОХОД ДОХОДДОХОД РАСХОДРАСХОД РАСХОДРАСХОД Реализация товаров и услуг Оплата товаров и услуг Журнал полученных/оказанных товаров/услугЖурнал движения денежных средств

Бухгалтерия: взаимосвязь с ОУ Взаимосвязь с блоками оперативного учета СервисАвтосалонСклад Выгрузка в основную бухгалтерскую систему Оперативный учет Бухгалтерский учет Учет расчетов с внешними и внутренними контрагентами Учет заработной платы Учет себестоимости ТМЦ Печать первичных документов Регистрация счета на оплату/ Оплата счета/ Неподтвержденная реализация/ Подтвержденная реализация

Бухгалтерия: взаимосвязь с ОУ Возникновение реализации Реализация – признание факта отгрузки товара или оказания услуги, отражается в Журнале Полученных/Оказанных Товаров/Услуг (ЖПОТУ) со статусом «подтвержденная» реализация В системе LSA предусмотрено 3 варианта возникновения реализации: 1.Сотрудник в ОУ с соответствующими правами закрывает документ ОУ «в кредит» (полная оплата отсутствует) Реализация всегда происходит текущей датой Сотрудник Бухгалтерии в ЖПОТУ видит созданную реализацию, по которой нет документа оплаты 2. Сотрудник в ОУ произвел окончательный расчет по документу ОУ и разрешает последующую регистрацию отгрузки (создание неподтвержденной реализации) Сотрудник Бухгалтерии регистрирует реализацию любой датой (в ЖПОТУ «закрывает» отгрузку), после чего документ ОУ переходит в статус «кредит» 3. В ОУ создается неподтвержденная реализация Дальнейшая регистрация полной оплаты (доплаты) подтверждает ранее созданную реализацию автоматически БухгалтерияОУ Подтвержденная реализация Подтвержденная реализация БухгалтерияОУ Неподтв. реализация Подтвержд. реализация Подтвержд. реализация

Бухгалтерия: взаимосвязь с ОУ Возникновение реализации Возникновение реализации зависит от статуса деталей в заказ-нарядах/документах продаж деталей 1.Сервис - реализация допустима только после выдачи всех деталей на заказ-наряд 2. Магазин - возможны 2 варианта: выдача деталей регистрируется автоматически при возникновении реализации после оплаты реализация наступает только после регистрации выдачи всех деталей БухгалтерияПродавец Подтвержденная реализация Подтвержденная реализация Склад Регистрация выдачи деталей Бухгалтерия Продавец Подтвержденная реализация Подтвержденная реализация Склад Регистрация выдачи деталей Бухгалтерия Продавец Подтвержденная реализация Подтвержденная реализация Склад Регистрация выдачи деталей

Бухгалтерия: взаимосвязь с ОУ Связь оплат с отгрузкой Счет на оплату создается из соответствующих модулей ОУ и содержит информацию о типе и номере оплачиваемого документа В Бухгалтерии имеется возможность создавать счета на оплату без привязки к документу ОУ Каждый документ оплаты и отгрузки может иметь нераспределенный остаток, по умолчанию равный начальной сумме документа Допустима привязка одного документа оплаты к нескольким документам отгрузки и наоборот Окончательное закрытие документа ОУ происходит при полном погашении задолженности по нему (в валюте реализации) Отгрузка и оплата возникают одновременно 1 Оплата Отгрузка Возникновение отгрузки с последующей оплатой (погашение кредита) 2 Оплата Отгрузка Предоплата с последующей отгрузкой и доплатой 3 Предоплата Отгрузка Доплата 100% предоплата 4 Оплата 100% Отгрузка

Бухгалтерия: взаимосвязь с ОУ Связь оплат с отгрузкой 1. Исходная ситуация: существует неподтвержденная реализация (статус документа ОУ «к оплате») Действие: регистрация полной оплаты Следствие: автоматическое подтверждение реализации, автоматическая связь оплаты с отгрузкой, изменение статуса документа ОУ на «закрыт» 2. Исходная ситуация: существует подтвержденная реализация (статус документа ОУ «кредит») Действие: регистрация оплаты (доплаты) Следствие: автоматическая связь оплаты с отгрузкой, изменение статуса документа ОУ на «закрыт» 3. Исходная ситуация: существует зарегистрированная ранее предоплата и неподтвержденная реализация (статус «к оплате») Действие: регистрация доплаты Следствие: автоматическое подтверждение реализации, автоматическая связь ранее зарегистрированных авансов с отгрузкой, автоматическая связка доплаты с отгрузкой, изменение статуса документа ОУ на «закрыт» 4. Исходная ситуация: существует зарегистрированная ранее 100% предоплата (одной или несколькими суммами) и неподтвержденная реализация (статус «к оплате») Действие: подтверждение факта реализации сотрудником ОУ (при наличии прав) или сотрудником Бухгалтерии Следствие: автоматическое подтверждение реализации, автоматическая связь ранее зарегистрированных авансов с отгрузкой, изменение статуса документа на «закрыт»

БухгалтерияБухгалтерия Дополнительные возможности автоматическое обновление курсов ЦБ через Интернет поддержка фискальных принтеров учет актов разногласий по гарантийным и страховым расчетам наличие двух справочников курсов валют – внутреннего и ЦБ настраиваемая нумерация первичных документов разграничение прав доступа к видам оплат закрытие периода хозяйственной деятельности для блокировки изменений

Аналитические приложения Аналитические возможности системы LSA Оперативная аналитическая обработка данных (OLAP) Оперативная аналитическая обработка данных (OLAP) Финансовый анализ Финансовый анализ CRM

Аналитические приложения Оперативная аналитическая обработка данных (OLAP) Алгоритм создания OLAP – отчетов Конечный пользователь с помощью простых правил определяет объекты для анализа, анализируемые показатели и критерии, в разрезе которых он хотел бы рассматривать информацию. Например: объект «ремонтный заказ». Анализируемые показатели: стоимость, количество. Критерии анализа: номер ремзаказа, тип ремзаказа, дата открытия, дата закрытия, клиент, VIN-номер автомобиля, гос.номер автомобиля. Техническим специалистом создается и сохраняется на сервере специальный OLAP-объект - гиперкуб, каждая грань которого соответствует определенному критерию анализа. Это разовая операция. На сервере в автоматическом режиме происходит периодический перерасчет значений куба, считаются агрегатные и промежуточные показатели для быстрого извлечения информации при любых сочетаниях ранее определенных критериев. Алгоритм создания OLAP – отчетов Конечный пользователь с помощью простых правил определяет объекты для анализа, анализируемые показатели и критерии, в разрезе которых он хотел бы рассматривать информацию. Например: объект «ремонтный заказ». Анализируемые показатели: стоимость, количество. Критерии анализа: номер ремзаказа, тип ремзаказа, дата открытия, дата закрытия, клиент, VIN-номер автомобиля, гос.номер автомобиля. Техническим специалистом создается и сохраняется на сервере специальный OLAP-объект - гиперкуб, каждая грань которого соответствует определенному критерию анализа. Это разовая операция. На сервере в автоматическом режиме происходит периодический перерасчет значений куба, считаются агрегатные и промежуточные показатели для быстрого извлечения информации при любых сочетаниях ранее определенных критериев.

Аналитические приложения Оперативная аналитическая обработка данных (OLAP) Алгоритм создания OLAP – отчетов Конечный пользователь с помощью LogicStar-Avto или LogicStar-OLAP сам в интерактивном режиме формирует запросы, меняет критерии и их очередность для наиболее удобного анализа. Простым движением мыши можно детализировать, или наоборот, агрегировать любой показатель. Алгоритм создания OLAP – отчетов Конечный пользователь с помощью LogicStar-Avto или LogicStar-OLAP сам в интерактивном режиме формирует запросы, меняет критерии и их очередность для наиболее удобного анализа. Простым движением мыши можно детализировать, или наоборот, агрегировать любой показатель.

Аналитические приложения Оперативная аналитическая обработка данных (OLAP) Преимущества использования OLAP – технологий Конечный пользователь может сам за считанные минуты получить любой отчет по заранее определенным объектам. Для определяемых объектов (денежные средства, ремонтные заказы, продажа запчастей, номенклатура на складе, уровень обслуживания клиентов, и т.п.) задаются все значимые критерии оценки Большое количество критериев оценки и простота манипулирования ими дают возможность качественного и глубокого анализа исследуемого объекта, выявления отклонений и аномалий. Динамические OLAP-отчеты, структуру которых формирует пользователь, заменяют десятки обычных статических отчетов. Преимущества использования OLAP – технологий Конечный пользователь может сам за считанные минуты получить любой отчет по заранее определенным объектам. Для определяемых объектов (денежные средства, ремонтные заказы, продажа запчастей, номенклатура на складе, уровень обслуживания клиентов, и т.п.) задаются все значимые критерии оценки Большое количество критериев оценки и простота манипулирования ими дают возможность качественного и глубокого анализа исследуемого объекта, выявления отклонений и аномалий. Динамические OLAP-отчеты, структуру которых формирует пользователь, заменяют десятки обычных статических отчетов.

АдминистрированиеАдминистрирование Администрирование системы LSA Настройка системы LSA Настройка системы LSA Обслуживание системы Настройка документов Техническая поддержка

АдминистрированиеАдминистрирование Сервер Локальная сеть ИНТЕРНЕТ VPN Прямое подключение WEB интерфейс Клиенты Терминалы Использование технологии клиент-сервер Взаимодействие по протоколу TCP/IP «Тонкий» клиент (128 – 512 кбит/с) Возможность работы в терминальном режиме Поддерживаемая архитектура сети

Администрирование: настройка системы Настройка параметров системы LSA Разграничение прав пользователей По пунктам меню (отображение соответствующих разделов интерфейса) По функциональным возможностям 1. права в разрезе пользователей 2. пользователи с соответствующими правами По доступу к складам возможны 3 уровня: 1. доступ отсутствует 2. просмотр (любые операции, не меняющие фактических остатков) 3. полный доступ По видам оплат (из заданного списка) По категориям и максимальным значениям допустимых скидок Разграничение прав пользователей По пунктам меню (отображение соответствующих разделов интерфейса) По функциональным возможностям 1. права в разрезе пользователей 2. пользователи с соответствующими правами По доступу к складам возможны 3 уровня: 1. доступ отсутствует 2. просмотр (любые операции, не меняющие фактических остатков) 3. полный доступ По видам оплат (из заданного списка) По категориям и максимальным значениям допустимых скидок Настройки по умолчанию Филиал/цех/магазин/склад Вид предварительной записи Интерфейс (размер шрифта, стиль главного меню, цвет пометок документов) Настройки по умолчанию Филиал/цех/магазин/склад Вид предварительной записи Интерфейс (размер шрифта, стиль главного меню, цвет пометок документов)

Администрирование: настройка системы Настройка параметров системы LSA Параметры системы (фрагменты списка): Общие Дата блокировки бухгалтерских данных Округление сумм расчетов до рублей Разрешение включать в 1 документ детали с разных складов Разрешение скидки только при подтверждении дисконтной картой Последние использованные номера документов и т.д. Общие Дата блокировки бухгалтерских данных Округление сумм расчетов до рублей Разрешение включать в 1 документ детали с разных складов Разрешение скидки только при подтверждении дисконтной картой Последние использованные номера документов и т.д. Сервис Общие параметры сервиса Возмещение по гарантии Карточка автомобиля Тип курса учета валют Период для расчета выработки по умолчанию Работы Расходные материалы Разное Сервис Общие параметры сервиса Возмещение по гарантии Карточка автомобиля Тип курса учета валют Период для расчета выработки по умолчанию Работы Расходные материалы Разное Склад/магазин Общие параметры склада/магазина Поступление ТМЦ Списание ТМЦ Карточка ТМЦ АВС-классификация (задание % оборота деталей по категориям) Разное Склад/магазин Общие параметры склада/магазина Поступление ТМЦ Списание ТМЦ Карточка ТМЦ АВС-классификация (задание % оборота деталей по категориям) Разное Бухгалтерия Способ нумерации счетов/фактур Режим регистрации актов разногласий Авт. нумерация ПКО/РКО Запрет реализации если дата реализ-и дате закрытия первичного док-та Валюта реализации в РЗ и продажах Авт. создание бух. операций при закрытии приходных накладных Время для отмены выдачи деталей на незакрытый РЗ и т.д. Бухгалтерия Способ нумерации счетов/фактур Режим регистрации актов разногласий Авт. нумерация ПКО/РКО Запрет реализации если дата реализ-и дате закрытия первичного док-та Валюта реализации в РЗ и продажах Авт. создание бух. операций при закрытии приходных накладных Время для отмены выдачи деталей на незакрытый РЗ и т.д.

Администрирование: обслуживание Отслеживание событий Журналы регистрации изменений Журнал регистрации изменений в первичных документах (регистрируются все критичные операции – добавление/удаление/изменение деталей/работ/нормочасов и т.п.) Журнал регистрации выдачи/отмены выдачи деталей (в карточке складского учета) Журнал корректировки цен в документах Журнал предоставления скидок на документ. Журналы регистрации изменений Журнал регистрации изменений в первичных документах (регистрируются все критичные операции – добавление/удаление/изменение деталей/работ/нормочасов и т.п.) Журнал регистрации выдачи/отмены выдачи деталей (в карточке складского учета) Журнал корректировки цен в документах Журнал предоставления скидок на документ. Механизм «Триггеры» Универсальный механизм, позволяющий отследить любые изменения любых реквизитов любых документов, требует предварительной настройки Основное назначение – точечный контроль изменений, для которых не предусмотрено собственных специализированных журналов регистрации изменений В отличии от специализированных журналов, в которых изменения регистрируются всегда, перечень объектов, подлежащих аудиту, может оперативно меняться в соответствии с текущими задачами Возможно сохранять настройки триггеров в схемах аудита и при необходимости применять их повторно Механизм «Триггеры» Универсальный механизм, позволяющий отследить любые изменения любых реквизитов любых документов, требует предварительной настройки Основное назначение – точечный контроль изменений, для которых не предусмотрено собственных специализированных журналов регистрации изменений В отличии от специализированных журналов, в которых изменения регистрируются всегда, перечень объектов, подлежащих аудиту, может оперативно меняться в соответствии с текущими задачами Возможно сохранять настройки триггеров в схемах аудита и при необходимости применять их повторно Мониторинг сервера Активные лицензии Статистика отказов по недостатку лицензий Мониторинг сервера Активные лицензии Статистика отказов по недостатку лицензий Отслеживание событий Активные пользователи История подключений Отслеживание событий Активные пользователи История подключений

Администрирование: обслуживание Импорт/экспорт данных Импорт справочников Экспорт справочников Импорт складских мест Импорт номенклатуры Обновление закупочных цен Обновление отпускных цен Экспорт продаж авто для ГАИ (ГИБДД) Экспорт данных в бухгалтерскую систему Импорт справочников Экспорт справочников Импорт складских мест Импорт номенклатуры Обновление закупочных цен Обновление отпускных цен Экспорт продаж авто для ГАИ (ГИБДД) Экспорт данных в бухгалтерскую систему

Администрирование: настройка документов Настройка первичных документов Управление перечнем первичных документов Для каждого блока оперативного учета может быть определен перечень первичных документов, доступных для печати Для каждого первичного документа может задан шаблон или несколько шаблонов с условиями их выбора Для каждого шаблона задаются статусы документов, в которых данный шаблон будет доступен Управление перечнем первичных документов Для каждого блока оперативного учета может быть определен перечень первичных документов, доступных для печати Для каждого первичного документа может задан шаблон или несколько шаблонов с условиями их выбора Для каждого шаблона задаются статусы документов, в которых данный шаблон будет доступен Настройка шаблонов первичных документов Для формирования первичных документов используются шаблоны MS World или Excel, что позволяет гибко настраивать внешний вид итоговых документов В системе существует перечень доступных для использования в шаблонах реквизитов документов Может быть установлена защита от изменений для документа, сформированного на основе шаблона Настройка шаблонов первичных документов Для формирования первичных документов используются шаблоны MS World или Excel, что позволяет гибко настраивать внешний вид итоговых документов В системе существует перечень доступных для использования в шаблонах реквизитов документов Может быть установлена защита от изменений для документа, сформированного на основе шаблона

Администрирование: техническая поддержка Механизмы технической поддержки Механизм регистрации заявок пользователей Единый для всех клиентов интерфейс регистрации заявок на интернет-сервере технической поддержки системы LSA Разделение заявок по категориям (доработка/ошибка/справка/прочее) Разделение заявок по степени важности (несколько категорий) Возможность участия любого авторизированного пользователя в обсуждении заявок Наличие статуса заявки по периодам жизненного цикла (заявка/в работе/ выполнено/отложено/отклонено) Механизм регистрации заявок пользователей Единый для всех клиентов интерфейс регистрации заявок на интернет-сервере технической поддержки системы LSA Разделение заявок по категориям (доработка/ошибка/справка/прочее) Разделение заявок по степени важности (несколько категорий) Возможность участия любого авторизированного пользователя в обсуждении заявок Наличие статуса заявки по периодам жизненного цикла (заявка/в работе/ выполнено/отложено/отклонено) Механизм оперативного обновления системы Возможность добавления к заявке компонентов, изменяющих функциональность системы («патчи») Контроль хронологии установки патчей Автоматическое информирование о наличии новых неустановленных патчей на интернет-сервере технической поддержки Отсутствие необходимости установки обновлений на каждом клиентском компьютере (обновление сервера с любого клиентского рабочего места с последующим автоматическим обновлением всех пользователей) Механизм оперативного обновления системы Возможность добавления к заявке компонентов, изменяющих функциональность системы («патчи») Контроль хронологии установки патчей Автоматическое информирование о наличии новых неустановленных патчей на интернет-сервере технической поддержки Отсутствие необходимости установки обновлений на каждом клиентском компьютере (обновление сервера с любого клиентского рабочего места с последующим автоматическим обновлением всех пользователей)

В главном меню иерархически представлены сеансы – отдельные независимые формы, запускаемые пользователем.

Аналоги могут быть взаимозаменяемы или нет Элементы аналогов могут иметь иерархическую структуру Аналоги могут автоматически создаваться при приходовании деталей, пришедших по замене.

Элементы набора определяются с указанием количества Элементы могут иметь иерархическую структуру Можно распечатать MRP ведомость как для производственной спецификации

Отражение всех операций в трех учетных валютах Раздельные справочники внутренних курсов и курсов ЦБ Автоматическое обновление курсов ЦБ через Интернет

КонсолидацияданныхПланированиние и бюджетирование Бизнес-анализ Транзакционные системы Аналитические приложения Данные ретроспективы Статическиеотчеты

Администратор СервисБухгалтерияСклад сеанс Конечный пользователь B сеанс Конечный пользователь A меню

Используется принцип раздельных «рабочих мест» для решения каждой конкретной бизнес-задачи. Каждый пользователь видит только те сеансы, которые нужны для его работы. Ответственное лицо всегда владеет информацией по принципу «необходимого и достаточного» для принятия компетентных и оперативных решений. Дополнительная «тонкая» настройка прав доступа для сотрудников с одинаковыми рабочими местами. Независимые друг от друга рабочие места.

Используется два способа авторизации: имя/пароль электронный ключ («таблетка» DS1990 или Proximity-карты) Авторизация используется для: запуска системы подтверждения определенных действий (получение детали со склада и т.п.)