Учителя-логопеды Григас Оксана Леонидовна Старченко Юлия Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА «Развитие базовых предпосылок формирования слоговой структуры слова» Учитель-логопед Сысуева О.И.
Advertisements

о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Ударность Количество слогов Линейная последовательность Модель слога ( открытый, закрытый, прямой, обратный)
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (3 уровень речевого развития) Учитель-дефектолог СВЯТОХО НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА.
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ. СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ДМИТРИЕВА М.Е.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА» Подготовила учитель-логопед МБДОУ 23 «Золотой.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Учитель– логопед высшей квалификационной категории ШАФЕЕВА Каринэ Владимировна ГБОУ Школа 2114, ЮЗАО структурное подразделение 1071.
Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия. Prezentacii.com.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Ведущее место в комплексном подходе к коррекции ОНР многие исследователи (Р.Е.Левина, Г.А. Никашина, Р.М. Боскис, Г.А. Каше.) отводят формированию фонематического.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
Подготовила учитель-логопед МБСКОУ СКО школы-интернат VIII вида: Базаева Ю.Ю. г. Шатура.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Транксрипт:

Учителя-логопеды Григас Оксана Леонидовна Старченко Юлия Сергеевна

Слоговая структура слова Подгото- вительный этап Формирование фонетической базы Усвоение ритмической структуры слов родного языка Создание фонематической базы Основной этап Формирован ие слоговой структуры слова Коррекция дефектов

Совершенствование статико-динамических и темпоритмических параметров общих движений и действий

Задачи: - Совершенствовать координацию общих движений - Формировать умение различать и воспроизводить разнообразные неречевые ритмические структуры

Задачи: - Развивать переключаемость с одного движения на другое Совершенствовать динамический праксис рук

Задачи: - Дифференцировать на слух длинные и короткие слова - Различение слогового ряда - Формирование пространственно-временных представлений

Задачи: - Отраженное повторение отдельных слогов - Произнесение двусложных слов с повторяющимися слогами - Упражнение в простейшем слоговом синтезе

Задачи: -Введение трехсложных слов из открытых слогов с разными согласными

Задачи: - Различение слоговых рядов отличающихся каким-либо признаком (двусложные, трехсложные)

Задачи: - Работа над ритмом слова - Выделение ударного слога

Задачи: - Уметь произносить закрытые слоги (лук, мак, жук) - Послоговое произнесение двух слогов слова (тык-ва, пап-ка)

Задачи: - Объяснение правильной артикуляции стечений и зрительная опора на артикуляцию педагога в зеркале

Задачи: - Овладение слогоотделением - Определение места слога в слове

При систематизированной работе и подключении в коррекционный процесс речевого, слухового, зрительного и тактильного анализаторов наблюдается положительная динамика развития слоговой структуры слов, что является одной из предпосылок овладения грамотой.

Спасибо за внимание