заведующий МБДОУ 324 Д.А.Медведева
П. 3.6 Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения детьми Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга
Вводный – сентябрь, октябрь Промежуточный – январь Итоговый – апрель-май
Физические Интеллектуальные Личностные
Воспитатели Учителя-логопеды Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Педагог-психолог Медицинская сестра
определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка
Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательной программы) Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств)
оценивается степень продвижения дошкольника в образовательной программе по основным образовательным областям: физическое развитие (здоровье, физическая культура) социально-личностное (социализация, труд, безопасность) познавательно-речевое (познание, коммуникация, чтение художественной литературы) художественно-эстетическое развитие (художественное творчество, музыка,
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Дата проведения мониторинга Имя, фамили я ребенка Уровень овладения необходимыми навыками и умениями Здоровье Физ. культура Социа лизаци я Безопасно сть Познани е Коммуни кация Чтение худ. л-ры Худ. творчес тво Муз ыка Труд Итого вый ре зульт ат
оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных.
Мониторинг детского развития Группа детского сада Дата проведения мониторинга Имя, фамили я ребенка Уровень развития интегративных качеств Физическ ое развитие Любозна тельност ь, активно сть Эмоци ональн ость, отзывч ивость Овладение средства общения и способами со взрослыми и сверстника ми Способн ость управлят ь своим поведен ием и планиро вать действия Способн ость решать интеллек туальные и личностн ые задачи Представ ления о себе, семье, обществе, государст ве, мире и природе Овладение пред посылками учебной деятельнос ти Итоговы й результат