Заведующий МБДОУ 324 Д.А.Медведева. П. 3.6 Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Организация психолого – педагогического мониторинга в ДОУ К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО Сентябрь 2012.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Транксрипт:

заведующий МБДОУ 324 Д.А.Медведева

П. 3.6 Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения детьми Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга

Вводный – сентябрь, октябрь Промежуточный – январь Итоговый – апрель-май

Физические Интеллектуальные Личностные

Воспитатели Учителя-логопеды Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Педагог-психолог Медицинская сестра

определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка

Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образо­вательной программы) Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств)

оценивается степень продвижения дошкольника в образовательной программе по основным образовательным областям: физическое развитие (здоровье, физическая культура) социально-личностное (социализация, труд, безопасность) познавательно-речевое (познание, коммуникация, чтение художественной литературы) художественно-эстетическое развитие (художественное творчество, музыка,

Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Дата проведения мониторинга Имя, фамили я ребенка Уровень овладения необходимыми навыками и умениями Здоровье Физ. культура Социа лизаци я Безопасно сть Познани е Коммуни кация Чтение худ. л-ры Худ. творчес тво Муз ыка Труд Итого вый ре зульт ат

оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных.

Мониторинг детского развития Группа детского сада Дата проведения мониторинга Имя, фамили я ребенка Уровень развития интегративных качеств Физическ ое развитие Любозна тельност ь, активно сть Эмоци ональн ость, отзывч ивость Овладение средства общения и способами со взрослыми и сверстника ми Способн ость управлят ь своим поведен ием и планиро вать действия Способн ость решать интеллек туальные и личностн ые задачи Представ ления о себе, семье, обществе, государст ве, мире и природе Овладение пред посылками учебной деятельнос ти Итоговы й результат