О задачах УМО на современном этапе О задачах УМО на современном этапе Ученый секретарь УМО- Заместитель начальника Учебно-методического управления МПГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
Advertisements

НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ Доклад начальника Учебно-методического управления МПГУ Екатерины.
2012 Направление «Педагогическое образование» Профили: Химия, экология Биология География, экономика Направление «Экология и природопользование» Направление.
Школа педагогики. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2 Русский язык Обществознание Математика Профиль: «Математика» (срок обучения 4 года) бакалавр педагогического.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Подготовка кадров для системы образования Новгородской области Новгородским.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Нормативно- правовые аспекты процесса обновления содержания образования Управляющий совет 2 от
О ходе формирования региональной информационной системы ЕГЭ в 2011 году Марченко Елена Владимировна, главный специалист отдела программного и технического.
Проектирование основных образовательных программ (ООП) на основе ФГОС ВПО.
Приказ 2895 от 28 декабря 2011 г. зарегистрирован в Минюсте России «Об утверждении порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего.
Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина Борисовна Егорова Проектирование основных образовательных программ подготовки педагогов с совмещенными.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ФГОС ВПО в контексте модернизации общего и педагогического образования Л.А. Трубина, зам. председателя Совета УМО, проректор по учебно- методической работе.
Обсуждение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации »
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Транксрипт:

О задачах УМО на современном этапе О задачах УМО на современном этапе Ученый секретарь УМО- Заместитель начальника Учебно-методического управления МПГУ Макарова Надежда Александровна

статья 23: «Объединения юридических лиц, государственно-общественные объединения». пункт 5: «В системе образования могут создаваться без образования юридических лиц государственно- общественные объединения: учебно-методические объединения образовательных организаций высшего образования, научно-методические, научно-технические и другие советы и комиссии». Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (проект) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (проект)

«Типовое положение о государственно- общественном учебно-методическом объединении учебных заведений» (проект) «Типовое положение о государственно- общественном учебно-методическом объединении учебных заведений» (проект) Особенности проекта: - предлагается создать единое УМО в системе среднего профессионального, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования в соответствующей области; - предлагается, чтобы в состав УМО входили на добровольной основе образовательные учреждения различных форм собственности, которые делегируют в состав УМО своих представителей; - предлагается создать механизмы реального сотрудничества с работодателями.

УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров «Педагогическое образование» «Педагогическое образование»* «Специальное (дефектологическое) образование»

Перечень профилей по направлению «Педагогическое образование» Перечень профилей по направлению «Педагогическое образование» 1. Химия13. Физическая культура 2. Биология14. История 3. География15. Обществознание 4. Экология16. Музыка 5. Безопасность жизнедеятельности17. Изобразительное искусство 6. Математика18. Технология 7. Физика19. Дошкольное образование 8. Информатика20. Начальное образование 9. Литература21. Право 10. Русский язык22. Экономика 11. Родной язык и литература23. Мировая художественная культура 12. Иностранный язык24. Дополнительное образование

Перечень профилей по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» Перечень профилей по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» 1. Сурдопедагогика 2. Олигофренопедагогика 3. Тифлопедагогика 4. Специальная психология 5. Логопедия 6. Дошкольная дефектология 7. Образование детей с задержкой психического развития

Основные задачи деятельности УМО 1.Координация деятельности научно-педагогической общественности образовательных учреждений, представителей работодателей в обеспечении качества и развития высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. 2. Методическое обеспечение реализации ФГОС и основных образовательных программ всех уровней высшего профессионального образования. 3. Экспертиза учебных изданий для ВУЗов.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!