Средства индивидуализации образовательного процесса ученика Основное образование Дополнительное образование Общешкольные проекты Образовательные технологии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-содержательная модель внеурочной деятельности.
Advertisements

Структура управления ГБС(К) ОУ 480 Кировского района Административный совет ОУ Руководители II уровня Руководитель I уровня Директор ГБС(К)ОУ 480 Образовательный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 135 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Создание управляющего совета – свидетельство развития коллегиального управления в школе.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
ТЬЮТОРСТВО Автор презентации - Иванова Е.И., заместитель директора МОУ «Лицей 44»
Городская августовская конференция педагогических работников г. Тейково 27 августа 2015 года 1.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
Межрегиональная конференция «Сопровождение одаренного ребенка в региональном образовательном пространстве»
Обеспечение дифференциации и индивидуализации воспитания как условие построения траектории индивидуального развития дошкольников. Свит Марина Викторовна.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Об оценке кадровых, психолого- педагогических, материально- технических, информационно- методических условий реализации ООП А.Л.Изергин, заместитель директора.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
Алгоритм работы с одаренными учениками Алгоритм работы с одаренными учениками 1.
Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ 237 Ирина Талгатовна Морарь.
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Транксрипт:

Средства индивидуализации образовательного процесса ученика Основное образование Дополнительное образование Общешкольные проекты Образовательные технологии, методики, методы и приемы обучения, используемые педагогами школы в образовательном процессе III уровень (технологический) II уровень (содержательный) - программный - проектный Система сопровождения учащихся и программы поддержки: воспитатели ГПД (классные дамы, кураторы, тьюторы), консультационный центр в ГПД, учителя-логопеды, педагоги-психологи, медицинские работники Виды образовательного маршрута I уровень (организационный) ШколаШкола-ПлюсШкола-ТьюторШкола «полного дня» Общеобразовательная программа Программы ДО, реализуемые в ОДОД (15) Программы дополнительного образования к общему (45) Золотые достижения Портфолио Одаренные дети Ученические клубы Ученическая конференция Издательский дом Лучшая классная комната Ученическое самоуправление Выездная школа актива