МОУ «Медведевская вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа Йошкар-Ола 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная деятельность преподавателя общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ФГОУ СПО»Йошкар-Олинский строительный техникум» Булдакова.
Advertisements

Преподаватель инженерной графики ФГОУ СПО Йошкар-Олинский строительный техникум Свинцова Ирина Игоревна Г. Йошкар-Ола 2007г.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ Крайнешешмарская основная общеобразовательная школа Елкиной Светланы Сергеевны Д.Симулино, 2008 г.
Профессиональная деятельность преподавателя общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Чистяковой Татьяны Геннадьевны ФГОУ СПО «Йошкар-Олинский.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Шайхутдинова Фания Гамбаровна Окончила Марийский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской в 1986 году, физико- математический факультет.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Мозориной Татьяны Михайловны. п.Советский,
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» г. Йошкар-Олы Крыловой Ирины Евгеньевны Г. Йошкар-Ола, 2007.г.
Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
Гладких Н.В. Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы «Центра образования 18» г.Йошкар- Олы. Гладких Нины Владимировны Йошкар-Ола.
Презентация Учителя СШ 7 Кудрявцевой М.А.. Общие данные Кудрявцева Марина Алексеевна родилась 17 июня 1979 года. Обучалась в Марийском государственном.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ Еласовская средняя школа Ихонькиной Светланы Арсеньевны С. Еласы, 2008 г.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Профессиональная компетентность педагогов: возможности, механизмы, проблемы Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на деле.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 9 г.Йошкар-Олы Шивоевой Александры Станиславовны г.Йошкар-Ола, 2007г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Созоновой Людмилы Альбертовны д. Кукмарь,
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики 2012/2013 учебный год.
Портфолио преподавателя высшей квалификационной категории общепрофессиональных дисциплин Гурьевой Валентины Степановны г. Екатеринбург, 2013 Министерство.
Транксрипт:

МОУ «Медведевская вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа Йошкар-Ола 2010

Образование высшее Закончила физико-математический факультет Марийского Государственного педагогического института в 1994 году Специальность по диплому: математика и физика Квалификация: учитель математики и физики Категория: первая квалификационная категория. С января 2005 года по январь 2010 года имела высшую квалификационную категорию Стаж педагогической деятельности: 16 лет

Награды 1.Почетная грамота ФГОУ СПО «Йошкар-Олинский строительный техникум» за вклад в дело подготовки специалистов. 2.Грамота Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМЭ за многолетний добросовестный труд в деле подготовки кадров для агропромышленного комплекса РМЭ. 3.Грамота Государственного комитета РМЭ по профессиональному образованию за успехи в организации и совершенствовании работы в деле профессиональной подготовки квалифицированных кадров и многолетний добросовестный труд.

Курсы повышения квалификации 1.Курсы повышения квалификации для классных руководителей и заместителей директоров школ по воспитательной работе по теме «Новые технологии воспитательного процесса» в объеме 112 часов при Кировском областном институте усовершенствования учителей. 2. Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме «Современные научно-методические подходы к преподаванию математики в условиях вариативных программ» в объеме 112 часов

3. Курсы повышения квалификации при Волжской инженерно- педагогической академии по программе «Научно- методическое обеспечение непрерывного профессионального саморазвития человека» в объеме 72 часов. 4. Курсы повышения квалификации учителей математики при Марийском институте образования по программе «Методика подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации и единому государственному экзамену по математике» в объеме 72 часов.

Деловые характеристики - интерес и любовь к молодежи; - увлеченность педагогической работой; - дисциплинированность; - психолого-педагогическая зоркость и наблюдательность; - педагогический такт; - педагогический оптимизм; - педагогическое воображение; - организаторские способности; - способность быстро восстанавливать силы; - справедливость, сдержанность; - способность сохранять эмоциональный тонус; - общительность, ровность в динамике чувств; - быстрая адекватная адаптация; - требовательность, выдержка, адекватная самооценка; - уравновешенность, собранность; - профессиональная работоспособность; - способность к целесообразному экспромту; - духовные потребности и интересы; - чувство нового; - готовность к педагогическому самообразованию.

Методическая тема « Дифференцированное обучение математике в условиях вечерней школы в колонии строгого режима»

Виды дифференциации в условиях вечерней школы в колонии строгого режима Дифференциация по возрасту Дифференциация по степени обученности Дифференциация по уровню развития познавательных способностей Дифференциация по способу обучения (заочное и очное)

Направления деятельности Разработка методики выявления уровня развития познавательных способностей учащихся Разработка методики обучения учащихся с различным уровнем развития Познавательных способностей Разработка методики контроля знаний, умений и навыков

Разработка методики выявления уровня развития познавательных способностей учащихся В стадии разработки рабочая тетрадь по теме «Предел функции»

Разработка методики обучения учащихся с различным уровнем развития познавательных способностей 1.Опорные конспекты по различным темам курса 2.Разноуровневые обучающие задания 3.Обучающие тестовые задания

Разработка методики контроля знаний, умений и навыков 1.Разноуровневые задания для текущего и итогового контроля 2.Задания для подготовки к комплексному зачету по теме «Степенная, показательная и логарифмическая функции 3.Тестовые задания для проведения зачетов по различным темам курса

Открытые уроки : 1.«Исследование функций с помощью производной» 2. «Геометрический смысл определенного интеграла» А х0х0 у=f(x) х

Доклады на педагогических советах 1.« Дифференцированное обучение математике в условиях вечерней школы в колонии строгого режима» 2.«Целесообразность использования рабочих тетрадей в обучении математике в условиях вечерней школы»

Анализ успеваемости За учебный год: Процент успеваемости93 Процент качества17 На 1-е полугодие 2010 года Процент успеваемости96 Процент качества28

Это ложь, что в науке поэзии нет … За чертогами формул, забыв о весне, В мире чисел бродя, как лунатик, Вдруг гармонию выводов дарит струне, К звучной скрипке прильнув, Физик, химик, лингвист, математик … Настоящий ученый, он тоже поэт, Вечно жаждущий знать и предвидеть. Кто сказал, что в науке поэзии нет ? Нужно только понять и увидеть !