Направления разработки концепции бренда Ярославля Иванова Ирина Руководитель Центра регионального маркетинга Ярославского филиала МЭСИ iivanova@mesi-yar.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ. ГОРОД РОСТОВ. ГОД 1150-Й. Константин ГАРАНИН, эксперт по коммуникативным стратегиям и маркетингу.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск.
Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.
Золотое кольцо России
Проект концепции «Бренд Ярославля» 2012 год Ярославль.
Межмуниципальный сетевой инновационный проект регионального отделения Всероссийского Педагогического Собрания «Мы вместе» Криволапова Н.А. первый проректор,
Реализация сибирского проекта «Малая Родина» в Новосибирской области: первые итоги и перспективы Проректор по научной работе Сибирской академии государственной.
Места отдыха России.. Цель: Рассказать о местах отдыха в России. Цель: Рассказать о местах отдыха в России. Задачи: Задачи: Узнать больше интересных мест.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Ярославль – жемчужина золотого кольца России Классный час для учащихся 4 класса Классный руководитель Анисимова Валентина Ивановна.
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «Москва Студенческая» Проект формирования единого межвузовского общественного пространства в интересах города и молодежи.
Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
Сельский туризм - перспективное направление развития сельских территорий III Калужский Туристский Форум, 29 ноября 2013.
Ветров Г.Ю. Фонд «Институт экономики города» Креативная экономика и территориальное развитие: российские примеры.
Томск красивый, динамично развивающийся город. Он расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь.
Ярославль: Записки иностранного агента. Иностранный агент Алексу. Уважаемый Александр Юрьевич! По Вашему заданию провёл исследование городов на предмет.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА «ЗАРЕЧНЫЙ – ИННОВАЦИОННЫЙ И НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР»
Золотое кольцо России.. Суздаль Суздаль - жемчужина Золотого кольца России! Туры в Суздаль - самые многочисленные и наиболее популярные туры Золотого.
LYYDIN RAUD RENGAS ЛЮДИКОВСКОЕ ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО КОЛЬЦО ИЛМАРИНЕНА.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Транксрипт:

Направления разработки концепции бренда Ярославля Иванова Ирина Руководитель Центра регионального маркетинга Ярославского филиала МЭСИ

Бренд города Бренд города – это городская идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах и нашедшая максимально полное и адекватное отражение в имидже города. Денис Визгалов, Брендинг города Идентич- ность города Имидж города Желаемый результат формирова ния бренда Идеологи- ческий базис для бренда города

Критерии выбора мегаидеи Конструируемый образ должен быть как можно более точным отражением идентичности города Идея должна быть востребована ЦА Возможность расширения. Многозначность интерпретации

Критерии выбора мегаидеи Наилучшая идея может быть найдена на стыке настоящего, прошлого и будущего Учитывать типичную особенность ментальности жителей города Выстраивать систему меж- регионального (меж- муниципального) взаимодействия

Исходные данные Концепция празднования летия города Ярославля 5 лет дискуссий и обсуждений Открытый творческий конкурс на бренд города (идея, слоган, визуальное решение) в 2012 году

Столичность Третья столица России Столица Золотого кольца (бриллиант, жемчужина) Деловая (историческая) столица Золотого кольца

Почему Ярославль не должен позиционировать себя как Столица Золотого Кольца 1.На этот статус могут претендовать несколько российских городов, входящие в состав маршрута (Кострома, Иваново, Владимир и др.) 2.Перспективность самого позиционирования зависит от перспектив туристического маршрута, которые на данный момент неочевидны. 3.Затрудняет развитие инновационных проектов «Я против этого проекта, потому что: -- Бренд сделан только для туристов, а не для жителей города. Мне нет дела до какого- то там кольца…» 4. Продвижение города под таким девизом снижает потенциал других важнейших отраслей и проектов города.

Русская тема Ярославль - настоящая Россия Самый российский город Ярославль – город русского Возрождения

Ярославль – город русского возрождения. Развитие темы 1. Возрождение (сохранение) уникального исторического облика города (зона ЮНЕСКО) 2. Возрождение славы ярославской предприимчивости 3. Возрождение (становление) демократических принципов управления 4. Малые города области – мультипликаторы бренда областного центра 5. Проект «Исторический кластер» на территории Ярославской области Самый российский город Ярославль – город русского Возрождения

Исторический кластер «Кластер сформированный по тематическому принципу "исторический" и объединяющий такие направления, как исторический туризм, ремесла и производства, музеи, архивы, специализированные ВУЗы или кафедры, исторический спорт и так далее. При этом, понятие "исторический" мы применяем исключительно в рамках российской истории на территории Ярославской области и прилегающих исторических территориях» Константин Гаранин

Мудрость Smart-city Ярославль Мудрый YAROSLAVL THE WISE Базовая концептуальная идея: Мудрые люди в умном городе Ярослава Истоки: исихастская христианская философия YAROSLAVL. THE WISE CITY

Ярославль. Мудрый город. Развитие темы 1. «Мудрый город» бережно сохраняет историческое наследие и, эффективно используя свою историческую, культурную и интеллектуальную основу, активно развивает современные культуру и искусство. 2. Развитие наукоемких и инновационных производств 3. Развитие делового туризма 4. Развитие и пропаганда ярославской системы образования (привлечение молодых людей)

Свобода Ярославль – столица (родина) русской демократии Город свободных людей Город свободы

Отражение Европы Ярославль – это зеркало Европы (зеркало мира) Yaroslavl reflects Europe Романтика на Волге Париж на Волге Северная Флоренция

Движение, события Территория событий Территория движения Территория успеха Открытый город будущего

И в качестве бонуса…

Любовь и …

и медведи и медведи Медвежий угол Родина медведей

Ярославский гений места

Разработка бренда города Бренд-платформа должна учитывать многоаспектность и многослойность титула мегаполиса/областного центра и нести консолидирующую идею – зонтичный бренд, который позволил бы объединять различные городские признаки, инициативы и проекты.

Благодарю за внимание! Центр регионального маркетинга Ярославского филиала МЭСИ mesi-yar.ru Группа «Брендинг города Ярославля» Ирина Иванова