Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ссылки должны работать! Работа ссылок в Яндексе и Гугле.
Advertisements

Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Новые возможности Sape 1. Есть проблемы? 22 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Эффективное продвижение сайтов с MegaIndex Продвижение сайтов с MegaIndex Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group г. Москва, отель.
Опыт по выходу из Google Penguin и особенности ссылочного
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Машина на службе оптимизатора Сергей Панков Директор по проектам Ingate Development.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Как автоматизировать SEO-процессы на сегодняшний день?
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
ССЫЛОЧНЫЙ СПРОС. Кто мы Wizard.Sape - cиcтема автоматизации поискового продвижения сайтов.
Транксрипт:

Ссылки должны работать!

О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить внимание 3. Возможные стратегии завтрашнего дня

Исследование: начало 2012 года Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство

Исследование: начало 2012 года Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство В тематике Авто: – 3900 запросов – 3000 доменов – 8900 урлов – более ссылок В тематике Строительство: – 3300 запросов – 8950 доменов – урлов – более ссылок

Исследование: начало 2012 года Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство В тематике Авто: – 3900 запросов – 3000 доменов – 8900 урлов – более ссылок В тематике Строительство: – 3300 запросов – 8950 доменов – урлов – более ссылок Параметры исследования Тексты ссылок: -Анализ окружающего текста -Точные вхождения -Естественные ссылки Страницы: -Количество ВС -PR -УВ Рекламные площадки: -ЯК -Тематика -ТИЦ

Результаты исследования (ЯНДЕКС)

Скорость прироста ссылок График прироста ссылок за 6 месяцев

Этот страшный пингвин Проанализированы проекты, удалившие все ссылки в мае 2012 года

Этот страшный пингвин Проанализированы проекты, удалившие все ссылки в мае 2012 года 5743 ключевых слова с бюджетом более 100 руб. в месяц, имеющие позиции по Google в ТОП слов были в топ 10 Google в апреле 1710 слов остались в топ 10 в мае 720 – Пингвин Из 720 запросов в октябре вернулись в топ 20 только 12 запросов! Из 1710 слов только 417 остались в топ 10 в октябре 85 запросов были за топ10 в мае и в октябре встали в топ10

Этот страшный пингвин Проанализированы проекты, удалившие все ссылки в мае 2012 года 5743 ключевых слова с бюджетом более 100 руб. в месяц, имеющие позиции по Google в ТОП слов были в топ 10 Google в апреле 1710 слов остались в топ 10 в мае 720 – Пингвин Из 720 запросов в октябре вернулись в топ 20 только 12 запросов! Из 1710 слов только 417 остались в топ 10 в октябре 85 запросов были за топ10 в мае и в октябре встали в топ10 Паникерам стало хуже! «Запингвиненным» удаление не помогло!

Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон

Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Количество ВС на страницах доноров не более 3-х

Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Количество ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения

Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Количество ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения Избегайте очень частого точного вхождения keyword в анкор

Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Количество ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения Избегайте очень частого точного вхождения keyword в анкор Тематичность страницы влияет при условии выполнения пунктов выше

Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Количество ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения Избегайте очень частого точного вхождения keyword в анкор Тематичность страницы влияет при условии выполнения пунктов выше Разнообразьте ссылочную массу: новостные ссылки помогают избежать ссылочных взрывов, статьи – показывают востребованность Вашего контента

Как угодить всем: Яндекс + Google В общем случае: не все то, что «нравится» Яндексу, «нравится» также Google и наоборот! Ключ к успеху: разнообразие ссылочной массы!

Адепты статейного продвижения «Вечные» ссылки – обманчивая пилюля счастья: -«Вечность»? Очень сомнительно! - Стоимость – 3-8 лет окупаемости не считая контента! - Качество площадок неуклонно снижается - Много ручного труда - Затруднена возможность снятия

Адепты статейного продвижения «Вечные» ссылки – обманчивая пилюля счастья: -«Вечность»? Очень сомнительно! - Стоимость – 3-8 лет окупаемости не считая контента! - Качество площадок неуклонно снижается - Много ручного труда - Затруднена возможность снятия Используйте «вечные» ссылки максимально эффективно: - Разбавление ссылочной массы - Авторитетные источники - Снижение вероятности ссылочных взрывов - Получайте трафик - Пиарьте новые продукты, бренд, управляйте репутацией

Адепты статейного продвижения «Вечные» ссылки – обманчивая пилюля счастья: -«Вечность»? Очень сомнительно! - Стоимость – 3-8 лет окупаемости не считая контента! - Качество площадок неуклонно снижается - Много ручного труда - Затруднена возможность снятия Используйте «вечные» ссылки максимально эффективно: - Разбавление ссылочной массы - Авторитетные источники - Снижение вероятности ссылочных взрывов - Получайте трафик - Пиарьте новые продукты, бренд, управляйте репутацией Использование таких ссылок только для целей SEO – не самое лучшее решение!

Как мы решаем эти проблемы 1.Жесткие условия по публикации в «свежих новостях»: - снижаем вероятность ссылочных взрывов - вероятность получения трафика 2. Создан авторежим для упрощения ручного труда 3. Собраны авторитетные источники для нужд пиара и управления репутацией 4. Рассрочка до 6 месяцев не требует огромных единовременных трат 5. Формат «новости» или «обзоры» - полноценный контент пишет вебмастер

Как мы решаем эти проблемы 1.Жесткие условия по публикации в «свежих новостях»: - снижаем вероятность ссылочных взрывов - вероятность получения трафика 2. Создан авторежим для упрощения ручного труда 3. Собраны авторитетные источники для нужд пиара и управления репутацией 4. Рассрочка до 6 месяцев не требует огромных единовременных трат 5. Формат «новости» или «обзоры» - полноценный контент пишет вебмастер %И процент индексации. %Р вероятность размещения. СВР среднее время размещения. %Н процент надежности. Внутренняя метрика. Ошибок менее 0,1%. Саморегулирующийся рынок. Критерии отбора площадок

В перспективе: автоматизированное создание пакетов ссылок Автоматический подбор данных для поиска релевантных страниц доноров - Сбор ключевых слов по видимости в поисковых системах - Сбор ключевых слов из анкоров уже созданного проекта - Индексация контента продвигаемых URL - Регион - Автоматическое определение тематики продвигаемых страниц

В перспективе: автоматизированное создание пакетов ссылок Автоматический подбор данных для поиска релевантных страниц доноров Подбор тематических или максимально подходящих страниц на площадках - Сбор ключевых слов по видимости в поисковых системах - Сбор ключевых слов из анкоров уже созданного проекта - Индексация контента продвигаемых URL - Регион - Автоматическое определение тематики продвигаемых страниц - Подбор страниц из ТОП 100 поисковых систем (Я. и G.) по нужным и более низкочастотным ключевым словам - Побор страниц с ключевым словом в Title и контенте - Побор страниц «похожих» на продвигаемые страницы сайта (похожий контент) - Побор «контекстных» ссылок внутри текста - «Добивка» тематическими и региональными сайтами

В перспективе: автоматизированное создание пакетов ссылок Автоматический подбор данных для поиска релевантных страниц доноров Подбор тематических или максимально подходящих страниц на площадках Создание пакета, определение стратегии закупки - Сбор ключевых слов по видимости в поисковых системах - Сбор ключевых слов из анкоров уже созданного проекта - Индексация контента продвигаемых URL - Регион - Автоматическое определение тематики продвигаемых страниц - Подбор страниц из ТОП 100 поисковых систем (Я. и G.) по нужным и более низкочастотным ключевым словам - Побор страниц с ключевым словом в Title и контенте - Побор страниц «похожих» на продвигаемые страницы сайта (похожий контент) - Побор «контекстных» ссылок внутри текста - «Добивка» тематическими и региональными сайтами - Оптимизатор получает список страниц с указанием «причины» выбора - Оптимизатор сам определяет что ему нужно, а что нет - Настройка стратегии закупки

Пример Взят сайт туристической тематики на тему «отели Турции» Автоматизированный сбор показал следующие результаты 1.Найдено более 100 страниц в топ50 поисковиков по ключевым запросам, содержащим в себе слова «отель Турция» 2.Найдено около 100 контекстных ссылок со словами «отель Турция» 3.Найдено около 400 страниц с Title «отель Турция» 4.Найдено еще около 1000 страниц, похожих по тематике на продвигаемую страницу 5.Найдено еще 150 страниц из выборки 700 сайтов Яндекс-каталога «Отдых- >Туризм»

Пример Взят сайт туристической тематики на тему «отели Турции» Автоматизированный сбор показал следующие результаты 1.Найдено более 100 страниц в топ50 поисковиков по ключевым запросам, содержащим в себе слова «отель Турция» 2.Найдено около 100 контекстных ссылок со словами «отель Турция» 3.Найдено около 400 страниц с Title «отель Турция» 4.Найдено еще около 1000 страниц, похожих по тематике на продвигаемую страницу 5.Найдено еще 150 страниц из выборки 700 сайтов Яндекс-каталога «Отдых- >Туризм» Итого было предложено более 1000 тематических и релевантных страниц, что полностью достаточно для 2-6 месячного постепенного набора ссылочной массы.

Вопросы?