ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОЛЬХОВСКИЙ РАЙОН с.ГУСЁВКА 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года Обучалось 645 учащихся, 25 классов комплектов, 10 классов начальных, 13 в основной школы, 2 старшей школы. Во вторую смену.
Advertisements

Заместителя директора по УВР МОУ «Шоршелская СОШ» МОУ «Шоршелская СОШ» Мариинско – Посадского района Чувашской Республики Ефимовой Галины Порфирьевны.
Качество результатов образовательного процесса. Итоги ЕГЭ учебного года в сравнении с городскими показателями.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Куго – Ейская средняя общеобразовательная школа 5.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Вокуевой Ирины Павловны. Вокуева Ирина Павловна – учитель МОУ Дракинская СОШ Лискинского муниципального района Воронежской области ОБРАЗОВАНИЕ высшее.
И тоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2010 – 2011 учебном году Самарова О.А., заведующая методико- информационным кабинетом.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Методическая работа – необходимое условие повышение профессиональной деятельности педагога и качества образования.
МБОУ лицей «РИТМ» Развитие творческой личности ребенка, ориентированной на присвоение общекультурных ценностей.
17 октября 2014 года. ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА ПредметВсего уч-ся Годовая отметка за последний год изучения предмета Средний.
Мониторинг в общеобразовательном учреждении, как системная диагностика качества образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Об итогах деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Ватинская общеобразовательная средняя школа» в 2012 году Маликова Динара.
Транксрипт:

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОЛЬХОВСКИЙ РАЙОН с.ГУСЁВКА 2011

целенаправленная систематическая совместная работа всех сторон педагогического процесса по созданию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с целью формирования осознанного отношения к учебе, выбора образовательного профиля. обеспечение школьников образованием такого качества, которое дало бы возможность большинству учащихся достичь высоких учебных результатов, а также обеспечило бы их успешную социализацию; дальнейшая реализация программы школы по профильному обучению, расширение круга профильных образовательных услуг (совместно с МОУ Рыбинской СОШ);

показатели количество учащихся на уч.год количество учащихся на уч. год количество учащихся на уч.год общее количество учащихся I ступень II ступень III ступень мальчики девочки8774 В школе 11 классов – комплектов. Средняя наполняемость классов- 13 человек.

Сведения о качественном составе педагогических кадров Образование Педагогический стаж до 5 лет 5–10 лет 10–20 лет 20 и более лет Высшее 20 (87%) Незакончен- ное высшее 1(4,3%) 11-- Среднее специальное 2(8,7%) ---2 Среднее

Категория работников Общее количество работ- ников Педагогический стаж 0–5 лет 5–10 лет 10–20 лет 20 и более лет Высшая категория 413 I категория 1129 II категория 7322 Повышение курсов квалификации(за последние пять лет) Почетные звания 11 Награды: Грамота Министерства образования и науки РФ Грамоты Администрации Волгоградской области Грамоты Комитета по образованию Администрации Волгоградской области

предметучастникиместоучитель информатикаБерников Роман, 11 кл.IСоколова Т.М. математикаСоколова Светлана, 9кл.. Биндибера Юлия, 10кл. IIII Козина И.Б. Берникова Л.К. физикаБерников Роман, 11 кл. Старицкий Дмитрий, 11 кл. Бережнов Алексей, 10 кл. I II III Соколова Т.М.с Соколова Т.М. биологияБгатова Анна, 11 кл.IСухаренко Н.В. химияБиндибера Юлия, 10 кл.IIIДрагунова О.Б.

географияСоколова Светлана, 9 кл.IIIСарафанова А.Н. русский языкСоколова Светлана, 9 кл. Любакова Юлия, 11 кл. Бгатова Анна,11 кл. I II III Ананич В.Е. литератураСоколова Светлана, 9 кл. Любакова Юлия, 11 кл. II Ананич В.Е. историяТерентьев Александр, 10 кл. Старицкий Дмитрий,11 кл. Берников Роман, 11 кл. Соколова Светлана, 9 кл. II II(при отсутствии первого места) III Земцов С.В. Карпова Г.М. Земцов С.В. обществознаниеБгатова Анна,11 кл. Старицкий Дмитрий,11 кл. Биндибера Юлия,10 кл. II (при отсутствии первого места) III Карпова Г.М. Земцов.В. физическая культура Старицкий Дмитрий, 11 кл. Бунина Александра IIII Рыбушкин Н.И.

В СВОДНОЙ ТАБЛИЦЕ ПО ИТОГАМ ОЛИМПИАД ГУМАНИТАРНОГО, ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧЕБНОГО ГОДА НАША ШКОЛА ПРЕДСТАВЛЕНА СЛЕДУЮЩЕМ ОБРАЗОМ Количество участниковместарейтинг школ школа физкульт ура информа тикаа математи кака физика химия биология экология география иностран ный язык история обществ ознание щ ес в о з н а ни е русский язык литерату раа итого и т о г о IIIIIIитого Гусёвская СОШ I50% Рыбинская СОШ % Липовская СОШ % Солодчинская СОШ III31% ОльховскаяСОШ / II29% Каменнобродская СОШ % Гуровская СОШ % Октябрьская СОШ % Ягодновская СОШ % Нежинская СОШ % Киреевская СОШ % Зензеватская СОШ % Романовская СОШ % Захаровская СОШ % ИТОГО / %

предмет средний балл по школе средний балл по району количество учащихся, не набравших минимальное количество баллов русский язык55,947,9- математика45,740,4- обществознание49,550,8- биология5552,1- химия4356,4- физика48,745,5- информатика7168,7- Результаты ЕГЭ позволили выпускникам поступить в ВУЗы(63%) и ССУЗы(25%) на бюджетной основе.

МОУ Гусёвская школа Ольховский район Русский язык Количество сдавших, % «4» и «5»,% 3844 Алгебра Количество сдавших, % 10099,5 «4» и «5»,% 6743 Биология Количество сдавших, % 100 «4» и «5»,% 2549 «4» и «5»,% География Количество сдавших, % 100 «4» и «5»,% 6758 Физика Количество сдавших, % 100 «4» и «5»,% История Количество сдавших, % 100 «4» и «5»,% Обществознание Количество сдавших, % «4» и «5»,% 5850

предмет на ГИА количество сдававших подтвердил и повысили годовую отметку понизили годовую отметку русский язык алгебра1367- история32-1 физика11-- география6411 биология44-- обществозн ание 12417

Четырёхборье « Шиповка юных»- II место. В 2010 году ученики школы стали победителями и призерами следующих мероприятий: конкурс театральных коллективов- II место «Зарница»- III место Туристический слет- II место «Пою моё Отечество» (конкурс вокалистов) – II место Конкурс чтецов, посвященный 65-годовщине победы в Великой Отечественной войне- I место «Светофор»- II место « Ученик года»- I место Экологический конкурс- III место Спартакиада по лёгкой атлетике- I место

ФИНАНСИРОВАНИЕ ШКОЛЫ В 2010 ГОДУ Источники финансирования школы приведены в таблице Источники финансовых поступлений Сумма, руб. муниципальный бюджет , 90 областной бюджет (субвенция) ,60 Всего бюджет за 2010 год составил , 50 Средняя стоимость одного ученика по школе в 2010 году составила , 31 руб.

задачами школы на современном этапе являются: преемственность обучения и воспитания организация работы всех участников образовательного процесса по внедрению ФГОС второго поколения начального общего образования совершенствование содержания образования, повышение его качества и воспитывающего потенциала практическая направленность обучения с применением интерактивных технологий Наряду с этим нужно сказать, что перед школой стоит проблема работы над созданием единой системы обучения и воспитания, формирующей гражданственность и патриотизм, опирающейся на чёткие нравственные ориентиры; дальнейшая дифференциация и профилизация учебного процесса, внедрение новых информационно-коммуникативных технологий.