Чехия глазами потребителя. Репозиционирование. Астратова Галина Владимировна, Генеральный директор ГК «Стратегия Позитива» ТМ, д.э.н., профессор, Почетный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Advertisements

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
ПРОДАЖА НОВЫХ ДИЛЕРСКИХ АВТО ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Основные цели содействие развитию российского информационного рынка в области инвестиций; содействие развитию российского информационного рынка в области.
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Транксрипт:

Чехия глазами потребителя. Репозиционирование. Астратова Галина Владимировна, Генеральный директор ГК «Стратегия Позитива» ТМ, д.э.н., профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ

Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) Кто мы такие? Группа компаний «Стратегия позитива» тм 2.Чехия глазами потребителя. Как она себя подаёт и продаёт у себя и в России. 3.Репозиционирование. Что делать дальше?

Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343)

1.Компания маркетинговых исследований, ООО: -Маркетинговые исследования -Экспертиза -Консалтинг 2. Некоммерческое партнерство профессиональных консультантов и маркетологов 3. Издательский дом - Деловой журнал «КОНС-А-МАРКЕТ» - Газета «Молодой консультант» - Учебники и учебные пособия - Научные монографии

Двадцать шестого ноября 2009г. в Доме культуры Российского профессионально- педагогического университета состоялся первый в истории Екатеринбурга Фестиваль консалтинга и маркетинга, организованный Некоммерческим партнерством профессиональных консультантов и маркетологов «Стратегия позитива» при поддержке Комитета по товарному рынку и Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города. Цели Фестиваля самые глобальные, в том числе - развитие рынка консалтинга и маркетинговых исследований и пропаганда идеи консолидации науки, образования и бизнеса. Формат мероприятия был выбран необычный: серьезные доклады и научные презентации перемежались с выступлениями талантливых студенческих коллективов, а конкурс на лучшего юного маркетолога прошел вместе с праздничным шоу. Среди гостей мероприятия были представители органов власти и бизнеса, студенты, аспиранты, абитуриенты, учёные. На Фестивале прозвучали 10 интересных и актуальных докладов, в перерывах между которыми выступали джазовый оркестр, Ансамбль SOTTO VOCHE, танцевальный коллектив «Reverse motion», СПО «Фемида», студенты РГППУ и студенты Уральского государственного педагогического университета. Продолжение читайте на сайте ГК «Стратегия позитива» +7 (343) Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» ТМ

Семнадцатого декабря 2009 г. в Екатеринбурге в Центре «GURU» с успехом состоялась первая Церемония вручения премии «КОНСАЛТИНГ ГОДА», организованная Некоммерческим партнерством профессиональных консультантов и маркетологов «Стратегия позитива» при поддержке Комитета по товарному рынку и Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации Екатеринбурга. Организаторы конкурса, номинанты премии, члены жюри и гости церемонии собрались вместе в целях внедрения и распространения высоких стандартов и лучших практик корпоративного управления в сфере консалтинга. На праздничном вечере был отмечен личный вклад руководителей консалтинговых компаний в развитие рынка интеллектуальных услуг. В рамках конкурса экспертным советом были назначены 10 номинаций, на победу в каждой из которых претендовало не менее трех наиболее ярко проявивших себя в 2009г. специалистов в области маркетинга и консалтинга. Продолжение читайте в журнале «КОНС-А-МАРКЕТ. КОНСАЛТИНГ-АНАЛИТИКА-МАРКЕТИНГ» (343) Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» ТМ

Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343)

Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) Наиболее развитые отрасли экономики Чехии: автомобилестроение машиностроение металлургия и металлообработка энергетика электротехническая промышленность химическая промышленность текстильная и швейная промышленность По уровню жизни Чехия приближается к экономически развитым странам Евросоюза. Средний уровень дохода на человека в месяц составляет крон (около 500 долларов США).

Источник: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) Рейтинговые агентства оценивают экономические перспективы Чехии положительно Ухудшение глобального рейтинга экономических перспектив Чешской Республике в ближайшее время не грозит. К такому выводу пришли представители международных рейтинговых агентств Fitch Ratings и Moodys, передает станция «Радио Прага». Рейтинг экономических перспектив Чехии приобретает особую роль в преддверии парламентских выборов в стране. «У Чехии есть шансы также на повышение рейтинга, позиция которого, однако, может оказаться шаткой в связи с возможными проблемами в сфере бюджетного дефицита. Ныне Чехии присвоен рейтинг «A1», и он действительно стабилен», заверил аналитик агентства Moodys Дитмар Хортунг :58

Источник: и Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) Привязанности и вкусы покупателей товаров и услуг в разных странах весьма отличны друг от друга. А если рассматривать континенты, то разница становится еще более ощутимой … Самыми популярными в Чехии брэндами пива являются Pilsner Urquell и Budwieser Budvar. Помимо двух национальных гигантов в Чехии работает еще несколько крупных заводов, которые выпускают знаменитые марки хмельного напитка. Среди них Staropramen, Krusovice, Velkopopovicky Kozel, Radegast и другие. Результаты опроса IMCA по заказу Erdinger Weissbrau: Около 30% респондентов принимает решение о выборе марки импортного пива по ситуации По мнению потребителей, чешское пиво - это пиво для истинных ценителей этого напитка, высокого качества, но во многом для любителей с постсоветским стереотипом потребления Немецкое - особенное, престижное, нефильтрованное, пшеничное, Какой Октоберфест без баварского пива? Другое импортное пиво – это пиво традиционных марок, вызывающих доверие, предназначено для состоявшихся людей

Доля марки Skoda на российском рынке составила 2,6 % Источник: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) Результаты продаж Skoda Auto в России за первый квартал 2010 года, авто, штук. (на ) активно растущая дилерская сеть сборка машин в Калуге – оптимальное соотношение по цене-качество вывод новых моделей (обновлённая Skoda Fabia, просторный универсал Superb Combi, спортивная Fabia RS, обновленное семейство Roomster) реализация государственных программ утилизации старых авто (Octavia FL ) льготное кредитование (Octavia FL )

Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343)

Красивые горные пейзажи Много цветов и зелени Чистота, порядок кругом Много туристов

Старинная архитектура Много памятников, фонтанов Уважение к традициям

И все модели Skoda на улицах Праги, Карловых Вар и др. городов и сёл…

Знаменитые: Ликер «Бехеровка» Пиво «Крушовице» Бижутерия «JABLONEX » Ювелирные кристаллы «Swarovsky» Богемское стекло Стекло «Moser» Рубины На всех туристических маршрутах

Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343)

При подготовке этой конференции и прозвоне потенциальных участников мы слышали такие ответы: 1.А разве в Чехии есть маркетинг? 2.Мы представляем чешскую компанию на Урале. Мы итак всё про Чехию знаем. 3.Мы работаем с Чехией через Москву, нам ничего не надо. 4.А что у Чехии есть, кроме пива? Разве она ещё чем-то с нами торгует? 5.Чехия – бедная страна. Чему мы можем у неё научиться? Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343)

Мы прошлись по Екатеринбургу и увидели следующее: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) Непонятные скидки Неудачный мерчандайзинг Теснота проходов в торговом зале

Мы прошлись по Екатеринбургу и увидели следующее: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) В самом крупном парфюмерном супермаркете НЕТ ЧЕШСКОЙ ПРОДУКЦИИ В столице Урала НЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МАГАЗИНА ЧЕШСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

Мы прошлись по Екатеринбургу и увидели следующее: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) В самом крупном алкогольном супермаркете Екатеринбурга: представлены не более 10 марок ЧЕШСКОГО ПИВА (в разных ассортиментных линейках и видах упаковки) Только один вид ликёра («Бехеровка») Ни одного вида чешских вин Ни одного вида чешских минеральных вод

Мы прошлись по Екатеринбургу и увидели следующее: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343)

Мы прошлись по Екатеринбургу и увидели следующее: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) – Изобилие объявлений туристических фирм о турах в Чехию – Множество предложений о покупке- продаже недвижимости в Чехии СЛЕДУЕТ ЛИ УДИВЛЯТЬСЯ ВОСПРИЯТИЮ ЧЕХИИ ЕКАТЕРИНБУРЖЦАМИ КАК БЕДНОЙ СТРАНЫ, ГДЕ НЕТ МАРКЕТИНГА, НО ЕСТЬ МЕСТА ДЛЯ ТУРИЗМА И ОТДЫХА?!

Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) Наиболее развитые отрасли экономики Чехии: автомобилестроение машиностроение металлургия и металлообработка энергетика электротехническая промышленность химическая промышленность текстильная и швейная промышленность По уровню жизни Чехия приближается к экономически развитым странам Евросоюза. Средний уровень дохода на человека в месяц составляет крон (около 500 долларов США). ЧЕХИЯ ПРИМЕНЯЕТ ПАРТИЗАНСКИЙ (скрытый) МАРКЕТИНГ?! Разве имидж ничего не значит?!

Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343)

Использован источник: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) Позиционирование – это операция на сознании потенциальных покупателей – это не то, что производитель делает со своим товаром. Позиционирование – это операция на сознании потенциальных покупателей. Продукт позиционируют в умах клиентов. В конкурентной борьбе идет битва за умы, и полем битвы является не столько магазинная полка, сколько сознание потребителя. Чрезвычайная сложность изменения человеческого сознания стала одним из наиболее важных догматов позиционирования. Но именно этот принцип чаще всего нарушают маркетологи. Пытаясь повлиять на умы своих покупателей, компании ежедневно выбрасывают на ветер миллионы долларов. Дифференцируйся или умирай Дифференцируйся или умирай (Джек Траут)

Использован источник: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) – Самая большая ошибка, которую допускают многие компании, – стремление быть сразу всем. – Высокое качество. Полный ассортимент. Хорошее обслуживание. Низкие цены. Это ловушка всеобщности. Вместо того чтобы задаваться вопросом: кого мы стремимся привлечь? – попробуйте спросить себя: кто не должен использовать нашу марку?. Стратегии большинства фирм не исключают никого. В политике, к примеру, занимать непримиримую позицию по всем вопросам сразу равносильно самоубийству. Чтобы победить в современных конкурентных условиях, нужно привлечь сторонников, завоевать свою нишу на рынке. Даже если придется чем-то пожертвовать. Позволить себе ошибку всеобщности может только тот, кто уже стоит у власти или имеет значительную долю рынка. Но того, кто начинает с чистого листа, она погубит. Кто был всем – станет никем

Использован источник: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) Определите соответствующий набор конкурентных товаров, обслуживающих целевой рынок. 2. Установите набор определяющих атрибутов, очерчивающих «товарное пространство», в котором расположены позиции текущих предложений. 3. Соберите информацию, исследовав выборку покупателей и потенциальных клиентов о восприятии каждого товара по определяющим атрибутам. 4. Определите текущее положение товара в товарном пространстве (позиционирование) и силу его позиции. 5. Определите комбинацию определяющих атрибутов, наиболее предпочтительную для покупателей. 6. Изучите соответствие между предпочтениями рыночных сегментов и текущей позицией товара (рыночное позиционирование). Определите позиции, которые могут занять новые дополнительные товары. 7. Составьте заключение о позиционировании и выработайте предложения по дальнейшей разработке и осуществлению маркетинговой стратегии

Использован источник: Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм +7 (343) Его смысл заключается не в создании оригинального продукта (сегодня легко воспроизводится, повторяется все, что угодно) и не в снижении издержек (все равно кто-нибудь даст цену еще ниже). Изначально смыслом позиционирования был поиск достойного места в сознании потребителя, или, другими словами, позиции. Позиция – это уже сложившийся стереотип, а человеческие стереотипы – одна из самый устойчивых вещей на свете. Вывод: нужно создавать новые продукты или новые товарные категории внутри существующих. Вот тогда Чехия будет активно продавать себя и в России.

+7 (343) Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» тм

Группа компаний «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» ТМ +7 (343) Адрес: Адрес: , г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 73-А, офис 411. Тел.: Тел.: +7 (343) (922) (343) URL: URL: Генеральный директор: Генеральный директор: Астратова Галина Владимировна тел. + 7 (922) Коммерческий директор: Коммерческий директор: Выборнова Ольга Николаевна тел.: + 7 (922) Исполнительный директор: Исполнительный директор: Башурова Мария Сергеевна тел.: + 7 (903)

Группа компаний «Стратегия позитива» ТМ г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 73-А, офис (343) Галина Владимировна Астратова – Галина Владимировна Астратова – Генеральный директор и учредитель ГК СП, д.э.н., профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ; тел