Хочу-Это, 20111 Хочу-Это Туристическая платформа, решающая проблемы отеля и путешественника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Advertisements

Почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на российских предприятиях.
У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ В ООО «К УЗНИЦА ОТДЫХА » ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель.
информацию о Вашем объекте будет легко найти информация будет актуальна стоимость размещения будет считаться автоматически номера можно будет забронировать.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
_____________________________________________ (место для проставления грифа конфидециальности) ОАО «Мобильные ТелеСистемы», г. Москва, ул. Марксистская,
Возможности онлайн-модуля: 1 вариант Полнофункциональный интерфейс сайта для осуществления бронирования гостиниц. Поиск гостиниц и цен на размещение для.
Введение Парадоксы Интернета Уникальность CMS Перспективы развития Монетизация проекта.
KWENDA Интерактивный прокладчик маршрутов по достопримечательностям
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
SaaS для белорусов? Это реальность!. Что же такое SaaS? Программное обеспечение как услуга (англ. software as a service, сокр. SaaS) или Программное обеспечение.
Транксрипт:

Хочу-Это, Хочу-Это Туристическая платформа, решающая проблемы отеля и путешественника.

Хочу-Это, Цель Создать базу лояльных и прогрессивных отелей Для отельеров: Решить проблему низкой загрузки Снизить издержки Автоматизировать процессы внутри отеля Для туристов: Снизить цену на проживание Предоставить возможность заказа сопутствующих услуг вместо траты времени на поиск отеля Возможность «пожеланий» при поиске, недоступная в стандартных системах бронирования

Хочу-Это, Потребности отельеров Программная составляющая Автоматизированная система учета номерного фонда Автоматизация документооборота Синхронизация с системами бронирования Синхронизация с бухгалтерией Возможность отправки документов в контролирующие органы Туристическая составляющая Единственная потребность – донести до потенциального гостя информацию о себе.

Хочу-Это, Соответствие требованиям Разработанная платформа уже сейчас позволяет Вести учет номерного фонда Автоматизировать документооборот Синхронизировать информацию о наличии мест с тур. агентствами Получать развернутую статистику по ряду показателей Производить бронирование напрямую с сайта отеля Автоматически выгрузить информацию о «горящей» цене во все соц. сети и на сайт В разработке Синхронизация с глобальными системами бронирования Возможность обмена информацией с бухгалтерией Оплата через интернет Конкурентные преимущества: Отсутствие бесплатных аналогов с подобным функционалом Отсутствие единой системы с подобным функционалом Отели не платят за доработки Расширение функционала происходит только на основе feedbackа от отельеров Несмотря на разнообразные возможности, система быстра и надежна Система построена на интуитивном уровне и легка в освоении

Хочу-Это, Потребности туристов Быстрый поиск отеля с гарантированным наличием номера Возможность выразить дополнительные пожелания Информация о культурных и развлекательных мероприятиях Экономия на проживании

Хочу-Это, Соответствие требованиям Разработанная платформа уже сейчас позволяет: Оставить заявку, заинтересованность в которой отели выразят в размере скидки Добавить текстовые пожелания, которые обязательно учтут отели Просмотреть информацию обо всех предлагающих услуги отелях В любой момент остановить тендер и выбрать любой отель из списка Конкурентные преимущества: Отсутствие аналогов Практически гарантированная скидка привлечет пользователя снова Только гарантированная информация о наличии мет, полученная напрямую из отеля Продажа доп.услуг вместо траты времени на изучение списка отелей Возможность приобрести «горящий» номер по акции с огромной скидкой

Хочу-Это, 20117

8 Анализ расходов Зарплатный фонд на этапе доработки и распространения продукта составит около 10 млн. руб. Еще 5 млн. руб. планируется потратить на рекламную кампанию. По самым пессимистичным прогнозам планируется привлечь 1-2% годового потока Санкт-Петербурга (на первом этапе). Число месяцев Число туристов с рекламы Коэффициент узнаваемости Туристов всего c рекламы Социальный факторПрибыль всего 9,00576,003,201843, , ,84 10,00720,004,002880, , ,80 11,00900,005,004500, , ,16 12,001080,006,006480, , ,79 ИТОГО ГОД5994, ,298741, ,77

Хочу-Это, Расчет окупаемости. Ниже приведен расчет окупаемости для инвестора на 3-х летний период. Расчет произведен только на основании Санкт-Петербурга.

Сильные стороны. Конкуренты с подобным комплексным и бесплатным предложением на рынке отсутствуют. По результатам первичного анализа 75% гостиниц идут на установку даже базовой версии продукта. Используется модель тендерных торгов, не имеющая аналогов на рынке гостиничных услуг. Максимальная скорость взаимодействия за счет клиентского приложения. Затраты на привлечение гостиниц (в данном случае – поставщиков скидок) – единовременные. В отличие от купонных скидочных сервисов. Наиболее актуальная информация Хочу-Это,

Хочу-Это, Основные преимущества НазваниеТип продуктаНаши преимущества Booking.com, Expedia.comСайт бронирования Практически гарантированная скидка, информация "из первых рук", предложение формируется под конкретного туриста Oktogo.ru, Ostrovok.ruСайт бронирования Уникальное предложение для отелей, позволяющее легче выйти на рынок, нежели "очередной сайт" Priceline.com Сайт-дискаунтер, американский аналог Пользователь может получить цену ниже запрашиваемой, есть выбор по итогам торгов, клиентское приложение Groupon.com, Biglion.comКупонный сервис Нет "предоплаты" - платы за купон. Пользователь видит он-лайн наличие номеров на интересующий его день. Туристические агентстваОффлайн бронирование Наиболее актуальная информация, нет посредников при ее предоставлении, исключается человеческий фактор при поиске и бронировании. Цену назначает пользователь.

Хочу-Это, Дальнейшие шаги Развитие на рынок Москвы, в дальнейшем России и СНГ. Создание собственной базы лояльных и прогрессивных отелей с целью дальнейшего присоединения или продажи priceline.com

Хочу-Это, Создатели проекта. Максимов Артем – CEO. Программист со стажем боле 5 лет. Выпускник СПбГУ ИТМО. Кухарчик Павел – CMO и идейный вдохновитель. Имеет большой опыт активных продаж. Выпускник СПбГУ ИТМО.