Социальная адаптация ребенка через предпрофильную подготовку по английскому языку Храбан Татьяна Владимировна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Advertisements

Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Документы круглого стола Создание условий для личностного и профессионального самоопределения в процессе обучения как фактор социализации детей-инвалидов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Социальная компетенция – это соответствие конкретного человека условиям и возможностям, предоставляемым конкретным обществом. проблема социально- личностного.
Тьюторская поддержка Храбан Т.В., учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 8 имени Бусыгина М.И.» г. Усть-Илимск.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Транксрипт:

Социальная адаптация ребенка через предпрофильную подготовку по английскому языку Храбан Татьяна Владимировна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 8 имени Бусыгина М.И.» г. Усть-Илимск

В настоящее время существует проблема кризиса традиционного классно-урочного обучения, о чем свидетельствует снижение качества обучения во многих российских школах.

Способность и готовность к самоорганизации и самоопределению, к инициативе и активному решению возникающих проблем и должна отличать современного выпускника общеобразовательной школы.

Что такое продуктивное обучение? Продуктивное обучение – практическое развитие профессиональных интересов подростков.

Основа продуктивного обучения самостоятельное, связанное с конкретной практикой, освоение разделов учебной программы.

Основная задача это развитие совмещенного практического и образовательного опыта подростка.

Учащийся получает разнообразный жизненный опыт: практической деятельности в социуме; открытого диалога, обсуждения конкретных решений на равных с педагогом или наставником; самостоятельного решения собственных проблем; понимания задач образования (через свою деятельность), осмысления своей деятельности и жизненных целей, осознания собственной компетенции.

Три фактора личность, развивающаяся в пространстве своей учебы, индивидуальная практика в ситуациях реальной жизни, соединение в практике культурных, образовательных и профессиональных норм.

Цели и задачи продуктивного обучения: 1. Сделать практику доступной. 2. Сделать деятельность в рамках практики продуктивной. 3. Обеспечить рефлексию деятельности.

ОЭР «Социальная адаптация ребенка через предпрофильную подготовку по английскому языку средствами продуктивного обучения»

Объект экспериментирования учебно-познавательная деятельность ребенка, обеспечивающая самореализацию и самоопределение.

Предмет экспериментирования учебно-познавательная деятельность, направленная на приобретение навыков работы с деловыми письмами разных видов и знакомство с основами делопроизводства на английском языке.

Цель работы обоснование педагогических условий для социализации ребенка через обучение ученика основам делопроизводства, знакомство с различными видами делового письма на английском языке с целью возможного дальнейшего трудоустройства.

Основные задачи: Обеспечить условия для прохождения курса. Обеспечить условия для самореализации и самоопределения ученика. Обучить всем видам делового письма и основам делопроизводства. Вести тьюторскую поддержку.

Средства отслеживания Дневник ученика. Промежуточные тесты в виде писем. Дневник-отслеживание педагога. Мониторинг психолога.

Результаты для массовой практики Отчет по прохождению программы. Программа «Деловое письмо». Методические рекомендации тьюторского сопровождения. Дневник наблюдения ученика. Дневник отслеживания учителя. Проекты учеников.