Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012 «Проект TEMPUS IV-Project Nr. 159328». Доклад, представленный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Омская государственная медицинская академия Акулинин В.А.
Advertisements

Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Краткая характеристика проекта Темпус IV: логическая структурная матрица.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок "Рисунки" в заполнителе, чтобы вставить изображение.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Организация работы по выполнению проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Новгородский государственный университет имени имени Ярослава Мудрого Ярослава Мудрого.
1 2 Управление развитием академической мобильности в российских вузах С.М.Шилов, д.х.н., профессор.
Опыт КарГУ им. академика Е.А.Букетова в организации академической мобильности К заседанию рабочей группы по разработке механизмов финансирования академической.
Германская служба академических обменов (DAAD) Московское представительство DAAD ноябрь 2010.
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
Значение проекта TEMPUS IV в реализации задач организационно- методического сопровождения врачей-педагогов Голубчикова М.Г., Горбачева С.М., Маньков А.В.
О задачах Национального информационного центра по вопросам информационного обеспечения процедуры признания иностранного образования и (или) квалификации.
РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ – КОНТЕКСТ И ПРЕДПОСЫЛКИ Шьюр Берган Начальник Департамента Высшего Образования и Преподавания Истории Совет Европы.
Реализация основных направлений проекта по гранту TEMPUS-IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских вузов» гг. Ледяев.
Подготовка учителей в Эстонии Kaтри Рaйк, PhD Вилья Салувеер Ригa, Ministry of Education and Research.
Совет молодых ученых Уфа Организационная структура СМУ, руководство Совет молодых ученых ФГОУ ВПО «Башкирский ГАУ»
Внедрение методологии ТЮНИНГ в систему образования РФ.
Информационная служба «Мобильный студент» Проектная работа Анисимовой Н. А., слушателя курса IATP центра «Информационные системы» г. Екатеринбург, 2005.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Транксрипт:

Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012 «Проект TEMPUS IV-Project Nr ». Доклад, представленный на съезде Общества по медицинскому образованию (GMA) в Ахене,

Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Андреас Бюргер, Торстен Шефер, Берт Хуенгес, Хилле Ливершайдт, Герберт Руше, ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г. БОХУМ Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES TEMPUS – Программа Европейского Союза направленная на поддержку и модернизацию высшего образования. Руководство в Европе осуществляется: Исполнительным агентством по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре (EACEA) Программа начала действовать в 1990 г. в странах Европейского Союза, Восточной и Юго-восточной Европы, Центральной Азии, Северной Африки, Ближнего Востока Программа TEMPUS-IV охватывает период с 2007 по 2013 Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES В программу ( ) ежегодно инвестируется 60 млн. евро. Координирование в Германии осуществляется: Германской службой академических обменов (DAAD) г. Бонн Знания и опыт, прежде всего немецких, французских, голландских ученых способствуют: развитию образовательных программ разработке новых учебных курсов сотрудничеству ВУЗов (так же на экономическом уровне) ю Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES Проект TEMPUS представляет выгоду для обеих сторон: Дрезденский технический университет (провозглашенный в 2010 г. Германской службой академических обменов (DAAD) самым активным немецкий университетом-участником проекта TEMPUS) использует программу: для расширения возможностей на рынке установления деловых контактов в Европе Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES В проекте TEMPUS также участвует Российская Федерация Среди всех стран-партнеров проекта TEMPUS немецкие ВУЗы тесно сотрудничают с Россией: Четвертая часть всех утвержденных проектов с 2007 года с участием Германии осуществлялась вместе с российскими партнерами. Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES Партнеры: Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES Название проекта: Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов Цель: повышение качества и контроль в медицинском образовании Проблема: Какие существуют возможности улучшения образования преподавателей медицинских ВУЗов в международном контексте? Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES Метод: три оперативных группы занимаются разными аспектами: 1.Квалификация преподавателей медицинских ВУЗов (учить учителей) 2. Обеспечение и контроль качества (показатели качества и оценка) 3. Лингвистика (аспекты межкультурной коммуникации) Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES 1. Какие программы для обучения преподавателей существуют на данный момент? Как определить принадлежность существующих модульных образовательных программ к полностью и частично взаимным? Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES 2. Разработка стандартов для обеспечения контроля над: курсами обучения дальнейшей подготовкой преподавателей Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES Zu 3. Взаимодействие культур – это необходимость. Надо уважать «дело науки» партнеров и быть частью этой структуры. Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES Результаты: Сравнение существующих модулей для определения квалификации преподавателей медицинских ВУЗов и ее оценка Гарантия качества образования, получаемого студентами Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES Результаты: Контроль и взаимное принятие установлены в качестве целей и предложены комитетам для принятия решений. Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Crossing the line: Report on the project: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES Выводы Разные условия медицинского образования могут позволить немногое. Но взаимное признание на международном уровне отдельных модулей, систем оценивания и т.д. надо рассматривать как качественный скачок. Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012

Пересекая черту: Доклад по проекту: Tempus IV TEMPUS – 1 – 2009 – FR – TEMPUS - SHMES Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012 Спасибо за внимание !