Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Advertisements

Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Простая музыкальная форма. Д.Д.Шостакович ( ) Тема «Нашествия» из Ленинградской Симфонии 7, 1 ч.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Л.Чарская «Всем знакома, чародейка» Какое настроение передает стихотворение? Какие краски? «Крещенская ночь» Иван Бунин - Здесь, одно настроение?
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Вопросы по теме: Три основные сферы в музыке. Песни, танцы и марши основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Жанры музыки как исторически.
СЛУШАНИЕ: Слушание: КУПЛЕТНАЯ ФОРМА Музыкальная форма (построение) в музыке.
Вопросы по теме: Три основные сферы в музыке. Песни, танцы и марши основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Жанры музыки как исторически.
Построение (формы) музыки Р ОНДО. Музыкальные формы Одночастные Одночастные Двухчастные Двухчастные Трехчастные Трехчастные Четырехчастные Четырехчастные.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ. Музыкальная форма Построение музыкального произведения, соотношение его частей. Простейший составной элемент музыки называется мотивом,
Образы борьбы и победы в искусстве. Творчество Людвига ван Бетховена.
Музыкальная форма (построение) в музыке. Дорога добра Автор текста (слов): Энтин Ю. Композитор (музыка): Минков М. Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой,
Музыкальная форма - это строение музыкального произведения.
МОУ ДОД «Дом детского творчества» Красненского района Белгородской области Студия изобразительного искусства Руководитель: педагог дополнительного образования.
Музыка и литература. «Золотая осень» 1.Лето промчалось, осень пришла, Ветер прохладный с собой принесла, Ветви деревьев лис твою шумят, Видно они опадать.
Музыкальная форма МБОУДОД ДМШ10 Советского района г.Казани Преподаватель теоретических дисциплин Рахматуллина Дина Салиховна Урок по музыкальной литературе,
Жанры русских народных песен. дотруевы рявыдооб чесликири роховоде ричесеис е е ны токи.
Все дети любят рисовать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Подготовила воспитатель: Морозова Е.В.
Транксрипт:

Структура музыкальной речи (Музыкальная форма)

Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма (построение музыки) как процесс закономерной организации всего комплекса музыкальных средств для выражения содержания. Происхождение и значение термина «форма». Законы восприятия формы в различных видах искусства. Вопросы по теме:

Простые музыкальные формы. Общая характеристика. Одночастная простая. Общая характеристика и область применения. Двухчастная простая музыкальная форма. Общая характеристика. Связь принципа двухчастности в музыке с жизненными явлениями, с произведениями литературы (Пушкин А. С. «Сказка о рыбаке и рыбке»), с пространственными видами искусства. Типы двухчастной формы: куплетная, контрастная, репризная.

Трехчастная. Простая музыкальная форма. Общая характеристика. Область применения. Выразительные возможности простой трёхчастной формы. Форма рондо. Значение слова «рондо». Связь этой музыкальной формы со средневековой французской поэзией. Строение формы «рондо» в музыке. Историческое значение и применение в музыке. Музыкальная форма вариации. Значение термина «вариации». Общая характеристика. Строение формы, типы вариаций. Область применения вариационной формы.

Д.Д.Шостакович ( ) Тема «Нашествия» из Ленинградской Симфонии 7, 1 ч.

Ф.Рокотов ( ) Портрет Александры Петровны Струйской Заболоцкий Николай Алексеевич ( )

П.И.Чайковский ГЛ. мелодия из Маршевого эпизода III части Симфонии 6

Картина «Переход Суворова через Альпы»

Песня Сольвейг из драмы «Пер Гюнт»

Шаинский Владимир Яковлевич

Дети любят рисовать. Сл. Успенского, муз. В.Шаинского. 1.Вот мы взяли краски в руки И не стало в доме скуки. Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей! Припев. Это правда Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне! 2.Вот вам тётя дарит пышку, Рядом кот, он ловить мышку. Но никто не разберёт, Где же тётя, где же кот. Это что же за зверюшка: Много ног, одна макушка? То ли зверь сороконожка, То ли очередь в ларёк

«Хлопай в такт, друг»

а + а1 С + а1 +

М.И.Глинка ( ) «Иван Сусанин» Ария Ивана Сусанина

А + А 1 + А 2

Людвиг ван Бетховен ( )