Тюмень 2012 Итоги реализации «Основных направлений развития школы» МАОУ СОШ 92 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ КУРСА «ОРКСЭ» В 4 – ых КЛАССАХ С 1 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» Министерство образования Новосибирской области.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
Нормативно-правовой основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и.
Родительское собрание МБОУ Увельской СОШ 2 22 марта 2012 г.
ВВЕДЕНИЕ комплексного учебного курса «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» Подготовила заместитель директора по УВР Т.Ю.Каминская.
Родительское собрание «О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации» 12 апреля.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Комплексный учебный курс « Основы религиозных культур и светской этики »
Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы. Родительское собрание 15 октября 2012 года.
Основы религиозных культур и светской этики (орксэ)
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Курс ОРКСЭ (Основы духовно- нравственной культуры народов России) Инициатива президента Д.А. Медведева.
Воспитание духовно-нравственной культуры учащихся через введение инновационного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Крушина М.Ю., заместитель.
Введении учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики»
Воспитание духовно-нравственной культуры учащихся через введение инновационного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Крушина М.Ю., заместитель.
«Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 19 субъектах Российской Федерации, а с 2012 года – во всех.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации Министерство образования Московской области.
Транксрипт:

Тюмень 2012 Итоги реализации «Основных направлений развития школы» МАОУ СОШ 92 1

обеспечение с овременного к ачества образования н а о снове с охранения е го фундаментальности и с оответствия актуальным и п ерспективным потребностям л ичности, о бщества и государства. 2

3 Тема работы школы: «Построение развивающей и социализирующей образовательной среды» Цель: создание образовательной среды в ОУ для личностного и познавательного развития учащихся, обеспечивающей формирование всех видов основных компетенций личности. Основные задачи: -обеспечение прав ребёнка на качественное образование; -совершенствование образовательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; - развитие инновационных процессов в ОУ для обеспечения условий формирования конкурентоспособной личности

Цель : воспитание духовно - нравственной, интеллектуально и физически развитой, социально ориентированной личности, способной адаптироваться и самореализовываться в постоянно меняющемся мире, принимающей судьбу Отечества как свою личную Задачи : создать единое воспитательное пространство : школа – дом – микрорайон – город, - для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического формирования и становления личности, для проявления и раскрытия творческих способностей каждого отдельного ребенка ; формировать гражданско - патриотическое сознание обучающихся средствами регионального компонента, воспитывать любовь к малой и большой Родине, к ее традициям и культуре ; формировать у подростков навыки высокой культуры, деловых и организаторских качеств, способствующих выбору дальнейшего жизненного пути

5 Основные направления работы школы: Участие педагогов в инновационной работе Уровень квалификации педагогов Повышение результатов обученности Сохранение контингента обучающихся и отсутствие правонарушений Постоянный рост материально-технической базы Положительные тенденции индекса здоровья обучающихся Положительная динамика уровня физического, психического и морального здоровья учащихся Рейтинг школы в социуме города Работа с одаренными детьми Развитие дополнительного образования

Научно - познавательное Гражданско - патриотическое Спортивно - оздоровительное Духовно - нравственное Художественно - эстетическое Общественно значимое

7

Наградный знак «Почётный работник общего образования РФ» 3 Значок «Отличник народного просвещения» 1 8 Квалификация педагогов Государственные награды

9

10 Результаты обученности

11

УчительПредмет Количество сдававших «5»«4»«3»«2» Качество, % Глухих М.А.обществознание Глухих М.А.история Тимергазиева Г.Т.физика ,5 Червякова Е.М.химия Логинова Т.А.биология Горбунова Л.Д.английский язык ,7 Минаева Л.С.информатика ,6 Суворова Т.В.география ,7 Хрусталев О.П.физкультура ,6

15

ПредметМинимальный балл Средний балл по школе Средний балл по городу Средний балл по области Общегородской рейтинг школы / среди общеобразовательн ых школ Русский язык 3664,8566,361,528/16 Математика 2450,2650,048,526/15 Литература 3262,560,260,924/15 Информатика /20 Английский язык ,664,67/37/3 Обществознание 3958,357,254,422/10 История ,858,246/21 Физика 3645,444,345,224/11 Химия ,960,712/8 Биология 3650,256,853,845/21

УЧЕБНЫЙ ГОД УЧЕБНЫЙ ГОД 18

19 Выполнение всеобуча

Реализация ФГОС на начальной ступени обучения учебный год Количество обучающихся, перешедших на стандарты второго поколения

Направления Количество часов в неделю Спортивно-оздоровительное2 Художественно-эстетическое2 Научно-познавательное2 Военно-патриотическое1 Общественно-полезная деятельность 1 Проектная деятельность2 Итого:10 Организация внеурочной деятельности Направления Количество часов в неделю Спортивно-оздоровительное1 Духовно-нравственное1 Социальное1 Общеинтеллектуальное2 Общекультурное1 Итого: – 2012 учебный год учебный год

Направления Кол -во часов Программы (с указанием ФИО авторов) Формы организации Спортивно- оздоровительное 1 «Школа докторов природы или 135 уроков здоровья» (Л.А. Обухова, Н.А. Лемяскина) кружок, уроки здоровья, соревнования Духовно-нравственное1 «Я – гражданин России» (О.И. Жиренко, Е.В. Лапина, Т.В. Киселева) кружок, экскурсии Социальное1 Трудовое воспитание (Ю.В. Вакуленко, Е.А. Гальцова) Развивающие занятия, библиотечные часы, предметные недели, олимпиады и интеллектуальные конкурсы Общеинтеллектуальное2 Программа курса по развитию познавательных способностей «Умники и умницы» (Холодова О.А.); Детская риторика (Т.А. Ладыженская) кружок, выпуск газет, интеллектуальные игры Общекультурное1«Театр» (И.А. Генералова)кружок, социально значимые работы ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики» Правовые основы преподавания ОРКСЭ Преподавание основ религиозных культур и светской этики в государственных и муниципальных учреждениях осуществляется в полном соответствии с нормами законодательства Российской Федерации: Конституцией РФ (ст. 13, 14) Конституцией РФ (ст. 13, 14) Законами РФ «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «О свободе совести и религиозных объединениях» Законами РФ «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «О свободе совести и религиозных объединениях»

Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики Автор концепции курса «Основы религиозной культуры и светской этики» – Данилюк Александр Ярославович, советник директора Федерального института развития образования (ФИРО), член-корреспондент Российской академии наук, руководитель методического объединения по преподаванию учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Концепция курса обсуждена 21 июля 2009 г. на совещании по вопросам религиозного образования под председательством Президента РФ Д. А. Медведева с участием патриарха Московского и всея Руси Кирилла, лидеров традиционных религий России, министра образования и науки А. А. Фурсенко. Курс состоит из шести модулей: Основы православной культуры Основы иудейской культуры Основы исламской культуры Основы буддистской культуры Основы мировых религиозных культур Основы светской этики Курс рассчитан на 34 урока в 4 классе.

Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Задачи учебного курса ОРКСЭ: знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия. Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Результаты анкетирования родителей Численность родителей, относящихся к введению в учебную программу общеобразовательной школы комплексного курса "Основы религиозной культуры и светской этики"

Результаты анкетирования родителей Численность родителей, которые убеждены, что введение курса будет способствовать

Результаты анкетирования родителей Количество родителей, выбравших модули курса для изучения

29 Охват обучающихся дополнительными платными услугами

30 Количество компьютеров в школе209 Количество компьютеров, используемых в учебном процессе195 Количество интерактивных досок5 Количество мультимедийных проекторов37 Количество компьютерных кабинетов1 Количество кабинетов, имеющих выход в Интернет86 Количество кабинетов, имеющих доступ к внутренней локальной сети 87 Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер Количество родителей, имеющих пароль для работы с классным журналом в NET- школе

31 Социальный паспорт школы 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год 2011 – 2012 учебный год 2012 – учебный год Всего обучающихся на начало года – 1131 Всего обучающихся на начало года – 1465 Всего обучающихся на начало года – 1744 Всего обучающихся на начало года – 2006 Многодетные семьи – 79Многодетные семьи – 101 Многодетные семьи – 128 Многодетные семьи – 165 В них детей – 99В них детей – 131 В них детей – 504 В них детей – 534 Малообеспеченные – 193 Малообеспеченные – 226 Малообеспеченные – 201 В них детей – 222 В них детей – 302 В них детей – 225 Опекаемые – 6Опекаемые – 9Опекаемые – 13Опекаемые – 19 Дети-инвалиды – 9 Дети-инвалиды – 10 Дети - инвалиды – 13 Дети - инвалиды – 14 Неполные семьи – 153 Неполные семьи – 201 Неполные семьи – 277 Неполные семьи – 285 В них детей – 174В них детей – 233 В них детей – 287 В них детей – 301 Дети с ослабленным здоровьем – 108 Дети с ослабленным здоровьем – 132 Дети с ослабленным здоровьем – 143 Дети с ослабленным здоровьем – 157 «Трудные подростки» – 0 «Трудные подростки» – 6«Трудные подростки» – 2 На учете в КДН – 0 На учете в КДН – 4 На учете в КДН – 2 На учете в ПДН – 0 На учете в ПДН – 2 На учете в ПДН – 1 На учете в областном банке ГОВ – 0 На учете в областном банке ГОВ – 0 На учете в областном банке ГОВ – 0 На учете в областном банке ГОВ – 1

32 Социальный паспорт школы Всего обучающихся

33 Социальный паспорт школы

34 Социальный паспорт школы

35 Социокультурное пространство МОУ СОШ 92 Содружество Ученик – Учитель – Родитель ПДН ГОМ – 1 г. Тюмени ПДН ГОМ – 1 г. Тюмени Центр « Мария » Спортивнфый клуб « Энерго » Содружество школ Восточного округа ОДЮЦ « Аванпост » ЦРТД и Ю « Ритм » КДН Восточного округа Тюменский театр кукол Областная детская библиотека Тюменская филармония Молодежный театр « Ангажемент » Детский сад 125 Детский сад 125

Организация культурно - досуговой деятельности детей и взрослого населения микрорайона Организация социально значимой деятельности в микрорайоне Пропаганда ЗОЖ, развитие массовой физической культуры 36 Проведение культурно- массовых мероприятия для жителей микрорайона Организация летнего отдыха детей и подростков Повышение образовательного и культурного уровня родителей Экологические субботники Отряды мэра и вожатский корпус Тимуровское и волонтерское движение Лектории и семинары для родителей Дни Здоровья для обучающихся и родителей Проведение спортивных праздников с жителями микрорайона

Занятость обучающихся 2007 – 2008 учебный год – 378 (75,6%) 2008 – 2009 учебный – 850 (96,7%) 77,5% - в школе, 46,4% - вне школы 2009 – 2010 учебный год – 1100 (97,2%) 77,6% - в школе, 49,5% - вне школы 2010 – 2011 учебный год – 1430 (99%) 99% - в школе, 59,7% - вне школы 2011 – 2012 учебный год – 1710 (98%) 71,5% - в школе, 64,1% - вне школы 2012 – 2013 учебный год – 2001 (91,75%) 66% - в школе, 59,9% - вне школы Трудоустройство обучающихся 2007 – 2008 учебный год – 12 (2,4%) 2008 – 2009 учебный год – 35 (3,9%) 2009 – 2010 учебный год – 55 (4,8%) 2010 – 2011 учебный год – 60 (4,1%) 2011 – 2012 учебный год – 119 (6,8%) 37

38 % Занятость обучающихся

39 Секреты орфографии Мастер поделок Задачи для любознательных, 5 класс Юный библиотекарь Совершенствуй свой английский Трудные вопросы экономики Задачи для мудрого школяра Предметные кружки Занимательная грамматика, 4 з класс Занимательная грамматика, 4 а класс Культура общения Читаем и пишем по - английски Краеведческий кружок « Исток » Занимательная стилистика От степеней до логарифмов, 11 а класс Детская риторика Избранные вопросы по математике, 10 б класс Юный радиолюбитель Занимательная математика, 4 г класс 2 От степеней до логарифмов, 11 б класс Изостудия « Капелька » Танцевальная студия Избранные задачи по математике, 10 а класс Задачи для любознательных, 9 класс Занимательная математика, 4 в класс

40 Тхэквондо Каратэ - до Гиревой спорт Волейбол Баскетбол ОФП. Допризывная подготовка Спортивная работа клуба « Крепкий орешек » Отряд волонтеров Хоровая студия « Светлячок » Атлетическая гимнастика Ансамбль ложкарей Вокально - инструментальный ансамбль Класс игры на гитаре Изостудия начинающего художника « Вьюн » ОФП. Спортивное многоборье Вожатский отряд Аэробная гимнастика Отряд ЮНД Детская организация « Лидер » НОУ « Архимед » НОУ « Мы – исследователи » Школьное телевидение Школьная газета « Мы – школьники » Театральная студия « Вольница »

41

42 Работа с одаренными детьми 2008 – 2009 учебный год I место Олимпиада по русскому языку и математике (4 класс ) Руководитель Червякова О. В. I место Городские соревнования по футболу Руководитель Сидоркова Е. Г. II место НПК « Шаг в будущее », Ташкинов Иван (6 класс ) Руководитель Буторина О. Н. II место Фестиваль школьной моды Руководитель Фомина Е. И. III место Игра « Наследники » Руководитель Суворова Т. В. III место Конкурс юных инспекторов движения « Безопасное колесо » (3 класс ) Руководитель Киселева И. Н.

43 Работа с одаренными детьми 2009 – 2010 учебный год I место НПК « Шаг в будущее » Новичкова Л. (11 класс ) Руководитель Буторина О. Н. I место НПК « Шаг в будущее » Лежнина А. (11 класс ) Руководитель Буторина О. Н. I место Городская олимпиада по истории, Поклонцев К. (9 класс ) Руководитель Величко Е. С. II место Дистанционный конкурс пользователей « Мастер -IT» в номинации « Мастер Access», Жихарев М. (9 класс ) Руководитель Минаева Л. С. III место Конкурс по правилам дорожного движения « Мы – пешеходы » Руководитель Федоровская О. Ф. III место Предметная олимпиада по географии, Арефьева С. Руководитель Суворова Т. В. III место Соревнования по баскетболу между юношами Руководитель Лойко А. А.

44 Работа с одаренными детьми 2010 – 2011 учебный год I степениКонкурс сочинений на противопожарную тематику, Милютин В. Руководитель Фомина Е. И. I степениКонкурс фотографий « Моя страна Тюмения », Шацких И. Руководитель Сенько И. В. I степениКонкурс творческих работ по ПДД, Субботина С. Руководитель Серкина И. Ю. II степениКонкурс сочинений на противопожарную тематику, Захарова И. Руководитель Фомина Е. И. II степениКонкурс рисунков « Русь святая, молодая », Пархомцева Д. Руководитель Сенько И. В. II степениКонкурс рисунков « Тюмень – город будущего » Руководитель Сенько И. В.

45 Работа с одаренными детьми 2010 – 2011 учебный год I степени Креатив - фестиваль « Надежда », Чемакина Анжела, 3 « Б » Руководитель Буторина О. Н. I степени Креатив - фестиваль « Надежда », Кротова ОльгаРуководитель Позняк И. И. I степени Областной форум « Шаг в будущее », Толкачёва Анастасия (8 « Б ») Руководитель Буторина О. Н. I степени Креатив - фестиваль « Надежда », Русина Полина Руководитель Абрамовская Л. В. I степени Креатив - фестиваль « Надежда », Ремень Максим Руководитель Терентьева Н. В. II степени Региональная конференция ГРК, « Формирование компетентности учащихся », Чемакина Анжела (3 « Б ») Руководитель Буторина О. Н. II степени НПК « Дебют » ТГУ, Лаврентьева Ирина (11 « А ») Руководитель Буторина О. Н. II степени Областной форум « Шаг в будущее » Кашина Александра (11 « А ») Руководитель Буторина О. Н. II степени Региональная конференция ГРК Неволин Дмитрий Руководитель Иванова Е. В. II степени Ясеновский Егор (11 « А »), НПК « Шаг в будущее » Руководитель Буторина О. Н.

МероприятиеКоличество участников Призеры Школьный тур олимпиад Муниципальный тур олимпиад 839 Работа с одаренными детьми по программе СИРС 112 Школьная НПК Городская НПК « Шаг в будущее »:316 46

II место НПК « Шаг в будущее » Чоботарь Татьяна. (11 кл.), руководитель Буторина О. Н. III место НПК « Шаг в будущее » Сауэр Мария (9 кл.), руководитель Буторина О. Н. Победитель в номинации « Юниор » НПК « Шаг в будущее » Толкачева Анастасия (8 кл.), руководитель Буторина О. Н. Победитель в номинации « Юниор » НПК « Шаг в будущее » Червякова Дарья (6 Б ), руководитель Червякова Е. М. Победитель в номинации « Юниор » НПК « Шаг в будущее » Шаркунов Андрей (7 Б ), руководитель Никогосова И. М. Победитель в номинации « Юниор » НПК « Шаг в будущее » Ведута Наталья (7 Б ), руководитель Невидимов А. А. 47

Окружные мероприятия : - Турнир по футболу 2 кожаный мяч » – 1 место - Спартакиада среди 1-4 классов -1 место - Соревнования по ДАРТС – 2 место Городские соревнования : - по футболу – 1 место - по легкой атлетике на короткой дистанции – 1 место - по шахматам « Белая ладья » – 1 место - по гимнастике – 3 место - по легкой атлетике на длинную дистанцию – 3 место

Всероссийские соревнования : - Первенство УРФО по тхэквандо – Кашеед Е. (2 место ), Плещев И. (3 место ) - I межрегиональный турнир по тхэквандо – Рудаков И. (2 место ), Казакова А. (3 место ) - Всероссийский турнир по тхэквандо « Юный динамовец » – Отто Н. (3 место ) - V Всероссийская НПК « Безопасность дорожного движения – диплом 2 степени 49

Городские конкурсы : - Конкурс кукол – 3 место, Зарецкая П. - Конкурс художественного творчества -3 место, Сон С. - Фестиваль моды – 2 место, Загайнова Э. - Конкурс вожатского мастерства – 3 место - Конкурс на лучшее озеленение – диплом 2 степени - Историко - краеведческая игра « Наследники »- диплом 2 степени - Конкурс агитбригад волонтеров – 2 место 50

Городские конкурсы : - Конкурс детских творческих работ « День рождения мамонтенка » – 2 место, Николаева Н. - Конкурс « Семейный альбом » среди 1-4 классов : - 1 место, семья Мулявиных - 2 место, семья Ивановых - 2 место, семья Черкасовых - Конкурс « Таланты без границ – 2012 » - 2 место, Щурко Е. 51

52 Средняя заработная плата Финансовое обеспечение

53 Материально-техническая база на 2011г. Оснащенность школьной мебелью Приобретение технологического оборудования

54 Оснащенность компьютерами и орг. техникой

55

56 Фонд без учебников Фонд учебников Фонд периодики Фонд АВД ( аудио - видео - кассеты ) Фонд CD ( электронных изданий ) всего Из них электрон ных учебнико в ВСЕГО: 6477 Читатели Уч - ся 1-4 классов Уч - ся 5-9 классов Уч - ся класс УчителейПрочих ВСЕГО Библиотечный фонд 2012

57 Миссия школы в социуме города 1. Школа – центр педагогического просвещения - лекторий -подготовка к школе 2. Школа – центр психологической поддержки Основные направления развития школы - консультации - индивидуальные сопровождения - психологическая диагностика готовности к школе 3. Школа – методический центр - мастер-классы - издательская деятельность - тематические консультации - презентация опыта работы учителя 4. Школа – центр правовой защиты и политической культуры - обеспечение прав на получение качества образования - обеспечение безопасности обучающихся, сохранение их здоровья - участие в управление школой (работа совета общественности, управляющего совета, педагогического совета) 5. Школа – центр дополнительного образования

58 ЗАДАЧИ, способствующие реализации основных направлений развития школы 1. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг 3. Оптимизация системы управления школой 4. Обеспечение качества воспитания обучающихся. Усиление роли классного руководителя 2. Информатизация образовательного процесса 5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и работников 6. Укрепление материально-технической базы школы

Направления деятельности Организационные мероприятия сроки ответственные 1. Исследование условий, обеспечиваю щих повышение качества образования - оптимальность нормативно- правовой базы - соответствие программы развития школы социальному заказу - удовлетворённость обучающихся, родителей предоставляемыми образовательными услугами - заказ на дополнительные образовательные услуги В течение года Администрация Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Мероприятия, направленные на реализацию поставленных задач

Направления работы Организационные мероприятиясроки ответственные 2. Система мероприятий, направленных на повышение качества образования Работа с учителем: постоянно действующий семинар, направленный на повышение качества урока консультативно-методическая помощь курсовая переподготовка научно-исследовательская деятельность разработка системы элективных курсов, отвечающих запросам населения Работа с учеником реализация и коррекция программы «Одарённый ребёнок» совершенствование индивидуальных маршрутов с детьми разного уровня развития разработка стратегических направлений органов школьного самоуправления по повышению ответственности обучающихся за результаты учёбы расширение спектра дополнительных образовательных услуг, обеспечивающих качественное образования и профильной подготовки В течение года Методическая служба, администрация 60 Мероприятия, направленные на реализацию поставленных задач

Направления деятельности Организационные мероприятия срокиответственные 1. Повышение ИКТ- компетенции педагога расширение представления педагогов о возможностях использования ИКТ в образовательном процессе формирование у педагогов представлений об электронных образовательных ресурсах совершенствование пользовательских навыков офисных технологий обучение общим приёмам работы в сфере мультимедиа обучение базовым Интернет- сервисам и технологиям обучение основам технологии построения web-сайтов В течение года Методическая служба, администрация 2. Создание единого информационного образовательного пространства школы создание медиатеки совершенствование локальной сети систематическое обновление сайта школы развитие Net-школы В течение года Директор Информационная служба Информатизация образовательного процесса Мероприятия, направленные на реализацию поставленных задач

Направления деятельности Организационные мероприятиясрокиответственные Совершенств ование управле ния коррекция нормативно-правовой базы образовательного процесса совершенствование системы стимулирования труда -учителей-предметников - классных руководителей - педагогических работников, сопровождающих образовательный процесс модификация программ, сопровождающих образовательный процесс реализация консалтингового подхода совершенствование деятельности учителя повышение роли МО в разработке и совершенствовании предметного мониторинга В течение года Административный совет, научно- методический совет Оптимизация системы управления школой Мероприятия, направленные на реализацию поставленных задач

Направления деятельностиОрганизационные мероприятиясрокиответственные Система мероприятий, направленных на повышение качества воспитательной работы 1.Усиление практической направленности МО классных руководителей повышение культуры планирования воспитательной работы работа по повышению качества проведения внеклассных мероприятий стимулирование деятельности органов самоуправления класса модификация мониторинга эффективности воспитательной работы в классе создание условий для формирования социально ответственной личности 2.Совершенствование школьного самоуправления 3.Расширение поля деятельности учащихся в каникулярное и летнее время (пришкольный лагерь, трудовая занятость и т.д.) 4. Привлечение родительской общественности к воспитанию школьников В течении года Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Обеспечение качества воспитания обучающихся Мероприятия, направленные на реализацию поставленных задач

Направления деятельности Организационные мероприятиясрокиответственные 1. Организация учебного процесса в соответствии с требованиями СанПИНа организация контроля за соблюдением норм СанПИН в учебном процессе (расписание учебных занятий, режим работы школы, воздушный режим, освещённость кабинетов, ростовка мебели и т.д.) соблюдение техники безопасности в кабинетах повышенной опасности контроль за организацией горячего питания В течении года Администрация, руководители МО 2. Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя разработка методических рекомендаций в помощь учителю организация обмена опытом разработка мониторинга эффективности использования технологий В течении года Научно- методический совет 3. Спортивно- оздоровительная работа проведение массовых оздоровительных мероприятий расширение видов спортивных секций обеспечение спортивным инвентарём В течении года Учителя физкультуры 4. Совершенствование мониторинга физической подготовленности и развития медицинский контроль В течении года Научно- методический совет Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и работников Мероприятия, направленные на реализацию поставленных задач

Направления деятельности Организационные мероприятия срокиответственные Система мероприятий, направленных на укрепление материально- технической базы школы приобретение учебно-наглядного оборудования для предметных кабинетов пополнение книжного фонда В течение года Администрация Укрепление материально-технической базы школы Мероприятия, направленные на реализацию поставленных задач