Планируемые изменения в части расчета стоимости деталей в Правилах определения размера вреда причиненного транспортному средству в результате ДТП, для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные вопросы взаимодействия страховых организаций и организаций автосервиса.
Advertisements

Проблемы достоверности при применении информационного и программного обеспечения при расчете стоимости дорожных транспортных средств, восстановительного.
"система "Зеленая карта" - международная система автотранспортного страхования, участником которой является Республика Беларусь.
ОСОБЕННОСТИ разработки и применения информационного и программного обеспечения для оценки дорожных ТС с учетом стандартов оценки и рынка стран СНГ Капустин.
Экспертный анализ технического состояния транспортных средств Составитель Пресняков В.А. канд. техн. наук, доцент.
Определение размера причиненного ущерба и стоимости восстановительного ремонта поврежденных транспортных средств в Республике Беларусь Общественное объединение.
Современные аспекты безопасности и оценки вреда в транспортном страховании Юрий Важник, к.т.н. Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте.
Историческая справка ОО БАЭС была создана на основе решения съезда оценщиков-экспертов по оценке ТС 19 марта 1999г. 9 апреля 1999г. ОО БАЭС была зарегистрирована.
Разработка объединенного программного комплекса для определения стоимости ремонта ТС, программы тестирования специалистов по оценке Общественное объединение.
Состояние и новые горизонты развития обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь РУП «БелНИЦзем» Новое в оценочной деятельности ТС Саяпина Л.Г.- к.э.н., начальник управления оценки.
Модели урегулирования убытков Преимущества и недостатки Самостоятельное урегулирование. Создание собственных Центров Урегулирования на территории РФ с.
Новое в программном обеспечении «Евротакс» - Зеленский А.Н., директор представительства «Евротакс» в Республике Беларусь.
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Слайд 1 из 18 Дополнение Альфа-Авто 5 Дополнение «Альфа-Авто»: Технический осмотр, редакция 5.
Развитие законодательства по оценочной деятельности в Республике Беларусь.
1 Белорусское бюро по транспортному страхованию IХ Международный Ялтинский финансовый Форум сентября 2009 г.
Презентация AudaPad Web Платформа Audatex.Net. Преимущества использования платформы Audatex.Net 1. Для осуществления полноценной работы пользователю требуется:
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ОРЕНБУРГСКОЙ ТАМОЖНИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЩУРОВА ВИКТОРА ВАСИЛЬЕВИЧА «ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ.
Транксрипт:

Планируемые изменения в части расчета стоимости деталей в Правилах определения размера вреда причиненного транспортному средству в результате ДТП, для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Проект Правил определения размера вреда, причиненного транспортному средству в результате ДТП, для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС Стоимость новой части ТС определяется сравнительным методом в национальной валюте Республики Беларусь по ценам импортера частей или дилера ТС и базам данных программного обеспечения по оценке ТС, сопоставлением стоимости частей с применением при этом механизма экономической целесообразности выбора (минимизации затрат при сохранении необходимого качества ремонта) в расчете стоимости ремонта ТС.

При отсутствии в базах данных программного обеспечения по оценке ТС информации о стоимости новой части, ее стоимость определяется специалистом на основе представительной достоверной выборки цен на первичном рынке Республики Беларусь, других рынках с применением при этом механизма экономической целесообразности выбора (минимизации затрат) в расчете стоимости ремонта ТС. При определении стоимости части вне рынка Республики Беларусь в первую очередь используется информация рынка стран, для которых преимущественно произведено данное ТС. При представлении потерпевшим документов, подтверждающих факт ремонта гарантийного ТС в организации автосервиса категории А, стоимость заменяемых частей определяется по ценам, установленным этой организацией на дату оказания услуги по ремонту ТС.

База данных программного обеспечения (стоимость представлена в евро) База данных продавцов частей в РБ (стоимость представлена в рублях) Выбор частей в программном обеспечении по определению стоимости ремонта ТС Стоимость частей сформированных на основании акта осмотра, руб Стоимость частей сформированных на основании акта осмотра, руб Минимальная стоимость Калькуляция стоимости ремонта ТС с указанием источника информации Сумма

Аксельрод В.И. – начальник Управления международных отношений и вопросов регулирования по внутреннему и внешнему страхованию Спасибо за внимание!