Владимир Свительский SEO со стороны клиента : подводные камни оценки эффективности SEO- подрядчика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013.
Advertisements

Позиции, трафик, оплата действий, покупка лидов или абонентская плата. Когда и за что выгодно платить? Роман Рублевский.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Самый высокоэффективный инструмент для повышения продаж – это интернет маркетинг. 30% населения России пользуется интернетом для различных нужд: чтения.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКАМИ И ПРОВАЙДЕРАМИ ОБУЧЕНИЯ.
Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки или I believe in love.
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Транксрипт:

Владимир Свительский SEO со стороны клиента : подводные камни оценки эффективности SEO- подрядчика

О чем речь? Для чего и для кого нужна оценка эффективности SEO продвижения Что нужно оценивать: работу подрядчика или конечный результат? Как мотивировать SEO-подрядчика и какие подводные камни лежат на пути такой мотивации? Для чего и для кого нужна оценка эффективности SEO продвижения Что нужно оценивать: работу подрядчика или конечный результат? Как мотивировать SEO-подрядчика и какие подводные камни лежат на пути такой мотивации? Ответы на вопросы, на которые нет правильных ответов ?

Кому это нужно? Самому себе (сам себе босс) Руководству (корпоративная вертикаль) Для взаимодействия с подрядчиком (обратная связь) Самому себе (сам себе босс) Руководству (корпоративная вертикаль) Для взаимодействия с подрядчиком (обратная связь)

Как это происходит? Подписание договора Ожидание результата Мы уже приехали???

Что мы оцениваем? Выведение запросов Качество запросов Объем привлеченного траффика Качество привлеченного траффика Выведение запросов Качество запросов Объем привлеченного траффика Качество привлеченного траффика

Какая бывает оценка? Оценка эффективности информационная мотивационная

Оценка vs мотивация? Вывод запросов в ТОП Ответственность за трафик Открытый бюджет Вывод запросов в ТОП Ответственность за трафик Открытый бюджет Оплата за выведенные запросы Оплата за выполнение плана по трафику Оплата фиксированной комиссии Оплата за выведенные запросы Оплата за выполнение плана по трафику Оплата фиксированной комиссии Гибридные модели

Подводные камни…

Подводные камни Вывод запросов в ТОП + легко контролировать и оценивать -дают ли запросы траффик? -качественный ли это траффик? -используем ли мы все возможности? (продвижение ВЧ не в топ) -как быть если запрос еще не вышел в топ? Вывод запросов в ТОП + легко контролировать и оценивать -дают ли запросы траффик? -качественный ли это траффик? -используем ли мы все возможности? (продвижение ВЧ не в топ) -как быть если запрос еще не вышел в топ? Хорошо для небольших проектов и для случаев когда у вас есть знания, время и вдохновение

Подводные камни Вывод запросов в ТОП Как быть если запрос еще не вышел в ТОП, а хочется понять прогресс? Оценочное число = Вес запроса * (Потолок контроля позиции/ Позиция) Вывод запросов в ТОП Как быть если запрос еще не вышел в ТОП, а хочется понять прогресс? Оценочное число = Вес запроса * (Потолок контроля позиции/ Позиция) * Формулу можно усложнять добавляя нелинейность

Подводные камни План по траифку + вы точно знаете трафик который должны получить -сколько вы платите за эту уверенность? -качественный ли это траффик? -как правильно учесть сезонность и экономические циклы? -что делать если план по траффику не выполняется? План по траифку + вы точно знаете трафик который должны получить -сколько вы платите за эту уверенность? -качественный ли это траффик? -как правильно учесть сезонность и экономические циклы? -что делать если план по траффику не выполняется? Хорошо для больших проектов, но нужно суметь найти ответы на contra

Подводные камни Открытый бюджет + вы знаете как расходуется бюджет + вы платите честную цену за полученный результат -можете ли вы оценить качество работы подрядчика? Открытый бюджет + вы знаете как расходуется бюджет + вы платите честную цену за полученный результат -можете ли вы оценить качество работы подрядчика? Хорошо для случаев когда вы сами глубоко разбираетесь в SEO (зачем вам подрядчик?) или когда к подрядчику доверие близкое к абсолютному.

Подводные камни Гибридная модель Оптимальный вариант, как всегда, - где-то здесь! Гибридная модель Оптимальный вариант, как всегда, - где-то здесь! Всегда контролируйте подрядчика ! Найдите свою гибридную модель ! Нет стратегий win-loose – находите варианты win-win ! Развивайте свой проект – он ваш, а не seo-подрядчика ! Всегда контролируйте подрядчика ! Найдите свою гибридную модель ! Нет стратегий win-loose – находите варианты win-win ! Развивайте свой проект – он ваш, а не seo-подрядчика !

Спасибо за внимание Владимир Свительский тел: ua.linkedin.com/in/vsvitelsky