Брендбук Базовая версия 1. Основные фирменные константы 1.1. Логотип 1.2. Схема построения логотипа на модульной сетке 1.3. Пропорции отступов и расстояний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(812) (812) Санкт-Петербург, ул. Шпалерная дом 1www.kll-company.ru.
Advertisements

Логотип Разработка фирменного стиля Визитка Папка.
2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 1. Презентация проекта.
Velada – это креативная студия, занимающееся полномасштабной разработкой торговых марок, брендов. Velada – это объединение профессионалов высокой квалификации.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Рекламное агентство полного цикла. Рекламное агентство "Нова студия" существует на рынке рекламных услуг г. Барнаула с 2005 года. На сегодняшний день.
Рекламное агентство «MIDAS-GROUP» - это оперативное и качественное изготовление сувенирной и полиграфической продукции по доступным ценам. Широкий ассортимент.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «NEW TONE» г.Владивосток.
Новый фирменный стиль: Разработан в соответствии с образом строгого, солидного и стабильного финансового учреждения. Визуально передает его индивидуальность.
ТЕМА 8. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА 9. ФИРМЕННЫЙ И КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ А. А. Мышанский.
Основной логотип Горизонтальный логотип Варианты визиток.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ КОМАНДА КЛИЕНТЫ ПРОДУКЦИЯ ПОСТАВЩИКИ.
Направления деятельности Веб девелопмент разработка информационных систем на базе веб технологий разработка веб сайтов, интернет магазинов Графический.
Создание фирменного стиля и Интернет представительства ЦВеТ МИЭМ, Александр Всехвальнов, с-55.
Презентация ко Дню работников нефтяной промышленности (2 августа)
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Компания «NEWWOOD» - производство ( путем экструзии)и продажа террасной доски из деревяннополимерного композита. Задача : при разработке лого типа - подчеркнуть.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Уважаемые коллеги, добрый день! Компания «Goodwill Promotion» предлагает Вам широкий спектр услуг по производству рекламных и корпоративных сувениров.
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Визитки.
Транксрипт:

Брендбук Базовая версия 1

Основные фирменные константы 1.1. Логотип 1.2. Схема построения логотипа на модульной сетке 1.3. Пропорции отступов и расстояний 1.4. Фирменные цвета 1.5. Расположение логотипа на фоне 1.6. Черно-белое воспроизведение 1.7. Использование логотипа на цветном фоне 1.8. Использование логотипа на цветном и черно-белом фоне 1.9. Воспроизведение на сложном фоне Некорректное использование логотипа Фирменный шрифт Особенности масштабирования 1 Брендбук Базовая версия

Базовые элементы фирменного стиля 2.1. Фирменная именная визитка 2.2. Фирменный корпоративный бланк 2.3. Фирменный корпоративный конверт 2.4. Фирменная папка 1 Брендбук Базовая версия

Брендбук Расширенная версия 2

2 Брендбук Расширенная версия Основные фирменные константы 1.1. Логотип 1.2. Схема построения логотипа на модульной сетке 1.3. Пропорции отступов и расстояний 1.4. Фирменные цвета 1.5. Расположение логотипа на фоне 1.6. Черно-белое воспроизведение 1.7. Использование логотипа на цветном фоне 1.8. Использование логотипа на цветном и черно-белом фоне 1.9. Воспроизведение на сложном фоне Некорректное использование логотипа Фирменный шрифт Особенности масштабирования

2 Брендбук Расширенная версия Базовые элементы фирменного стиля 2.1. Фирменная именная визитка 2.2. Фирменный корпоративный бланк 2.3. Фирменный корпоративный конверт 2.4. Фирменная папка

Сувенирная продукция 3.1. Фирменная футболка 3.2. Фирменная бейсболка 3.3. Фирменные часы 3.4. Фирменные ручки 3.5. Фирменные брелоки 3.7. Фирменные зажигалки Фирменные кружки Фирменные бокалы Фирменные флажки Фирменные воздушные шары 2 Брендбук Расширенная версия

Брендбук Полная версия 3

3 Брендбук Полная версия Основные фирменные константы 1.1. Логотип 1.2. Схема построения логотипа на модульной сетке 1.3. Пропорции отступов и расстояний 1.4. Фирменные цвета 1.5. Расположение логотипа на фоне 1.6. Черно-белое воспроизведение 1.7. Использование логотипа на цветном фоне 1.8. Использование логотипа на цветном и черно-белом фоне 1.9. Воспроизведение на сложном фоне Некорректное использование логотипа Фирменный шрифт Особенности масштабирования

Основные фирменные константы 2.1. Фирменная корпоративная визитка 2.2. Фирменная именная визитка 2.3. Фирменный корпоративный бланк 2.4. Фирменный корпоративный конверт 2.5. Фирменный корпоративный бедж 2.6. Фирменный значек 2.7. Дисконтная карта для корпоративных клиентов 2.8. Фирменный стиль общей корпоративной подписи 2.9. Фирменный стиль личной корпоративной служебной подписи Оформление корпоративных транспортных средств 2.11.Наружная вывеска Оформление офиса 3 Брендбук Расширенная версия

3 Брендбук Расширенная версия Сувенирная продукция 3.1. Фирменная футболка 3.2. Фирменная бейсболка 3.3. Фирменные часы 3.4. Фирменные ручки 3.5. Фирменные брелоки 3.7. Фирменные зажигалки Фирменные кружки Фирменные бокалы Фирменные флажки Фирменные воздушные шары

Полиграфия, мультимедиа 4.1. Фирменный буклет 4.2. Фирменная папка 4.3. Фирменный флаг 4.4. Обложка на СД 4.5. Фирменная презентация 4.6. Эскизы фирменной одежды 4.7. Фирменная открытка 4.8. Фирменный блокнот 3 Брендбук Расширенная версия