Экономика и управление на предприятии Бизнес-администрирование Маркетинг Производство экспозиционно-рекламных объектов Торговое оборудование и технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мировая экономика Экономика и управление на предприятии Бизнес-администрирование Маркетинг Производство экспозиционно-рекламных объектов Торговое оборудование.
Advertisements

Основные назначения специализации Специализация Экономика и управление предприятиями АПК « Экономика и управление предприятиями АПК » экономист.
Кафедра «Финансов и кредита» Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»
ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА «Управленческий и финансовый учет» Направление «Менеджмент» РЭУ им. Г.В. Плеханова КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Кафедра экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.
Является выпускающей кафедрой по специальности – «Экономика» Квалификация выпускников: Экономист. Подготовка специалистов ведется в рамках: - Программы.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Company LOGO ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА (Экономический факультет)
Факультет международных отношений Белорусского государственного университета
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Лидеры производства»
ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» Направление «Экономика» РЭУ им. Г.В. Плеханова КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Профили: Государственные и муниципальные финансы Налоги и налогообложение Банковское дело Бухгалтерский учет Страховое дело Бакалавр экономики.
C IVIL E NGINEERING F ACULTY B ELARUSSIAN N ATIONAL T ECHNICAL U NIVERSITY
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ © БГЭУ,
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Презентация кафедры "Экономики и финансов" 1 1. Зам. зав. кафедрой Евсеева Ирина Владимировна, к.э.н., доцент Тел. (499) Доб..: 20-58,
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Транксрипт:

Экономика и управление на предприятии Бизнес-администрирование Маркетинг Производство экспозиционно-рекламных объектов Торговое оборудование и технологии БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 2012 ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Факультет осуществляет подготовку по следующим специальностям: Экономика и управление на предприятии Специализации: «Экономика и управление в рекламной деятельности»; «Экономика и управление на предприятии промышленности»Бизнес-администрирование Специализации: «Бизнес-администрирование в сфере производства и услуг»; «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма»; «Коммуникационный дизайн в сфере производства и услуг»Маркетинг Специализации: «Маркетинг предприятий промышленности»; «Маркетинг в туризме» Производство экспозиционно-рекламных объектов Торговое оборудование и технологии

Конкурс и проходные баллы по специальностям в 2011г. Специальность Бюджетная форма обучения Платная форма обучения Конкурс Проходной балл Конкурс Проходной балл Экономика и управление на предприятии5,67 чел./место. 3021,26 чел./место. 197 Маркетинг4,4 чел./место. 3181,23 чел./место 123 Бизнес-администрирование3,9 чел./место ,06 чел./место. 176 Торговое оборудование и технологии3,4 чел./место 2001 чел./место - Производство экспозиционно-рекламных объектов2,4 чел./место ,96 чел./место -

Специализации: «Экономика и управление в рекламной деятельности»; «Экономика и управление на предприятии промышленности» Экономика и управление на предприятии Выпускники этой специальности подготовлены для работы в любых коммерческих службах (сбыта, снабжения, маркетинга, экономического анализа и т.д.) предприятий любых форм собственности; предпринимателями, бухгалтерами и менеджерами производственных предприятий финансово-кредитных коммерческих структур.

Специализации: «Маркетинг предприятий промышленности»; «Маркетинг в туризме» Маркетинг Преподаватели проходили стажировки в университетах США, Великобритании, Германии, Нидерландов, и нигде не встречали аналогов штатного состава своей кафедры маркетинга. Казалось бы, здесь пытаются совместить несовместимое – экономику с теорией стиля, стратегический маркетинг – с бухгалтерским учетом, хозяйственное право – с гастрономией. Но в результате такого уникального «коктейля» получается и уникальный специалист, востребованный на рынках самых разных товаров и услуг! И результаты выпусков кафедры с 2000 года убедительно доказывают это.

Выпускники специальности «Маркетинг» подготовлены для работы на предприятиях любой формы собственности, проводящих активную рекламную работу по продвижению на рынке товаров и услуг. Выпускники могут проводить изучение и прогнозирование спроса на сопутствующую и потенциальную продукцию, другие исследования рынка, оценивать правовые аспекты коммерческой деятельности, Специализации: «Маркетинг предприятий промышленности»; «Маркетинг в туризме» Маркетинг а также организовать крупную выставочную работу внутри страны и за рубежом.

Специализации: «Бизнес-администрирование в сфере производства и услуг»; «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма»; «Коммуникационный дизайн в сфере производства и услуг» Бизнес-администрирование За время учебы студенты получают современные теоретические и практические знания не только по классическим экономико-управленческим дисциплинам (экономика предприятия, организация производства, финансы), но и по таким дисциплинам как предпринимательская деятельность, бизнес-администрирование, управление проектами. Студенты имеют широкие возможности практического освоения информационных технологий в современных компьютерных классах. Большое внимание при обучении уделяется иностранным языкам. Основная цель кафедры – подготовить специалистов с комплексными знаниями, которые позволяют им работать не только на крупных предприятиях, оптимизировать и контролировать бизнес-процессы в организации, но и начать собственное дело, эффективно руководить фирмой и ее структурными подразделениями.

Специализации: «Бизнес-администрирование в сфере производства и услуг»; «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма»; «Коммуникационный дизайн в сфере производства и услуг» Бизнес-администрирование Выпускники специальности «Бизнес- администрирование» подготовлены для работы в качестве управленческого персонала на предприятиях любой формы собственности. Могут специализироваться в различных сферах профессиональной деятельности: маркетинге, финансах, банковском деле, страховании; малом, среднем и крупном бизнесе, юриспруденции. Данная специальность полностью соответствует стандартам зарубежных вузов, где ведется подготовка по аналогичной специальности. В условиях нехватки профессиональных кадров, умеющих принимать управленческие решения в различных отраслях коммерческой деятельности, данная специальность является весьма перспективной и востребованной для экономики страны.

Глубокие знания техники и технологии производства позволяют выпускникам работать на предприятиях занимающихся конструированием, изготовлением и обслуживанием современных технических средств рекламы. В процессе обучения выпускникам даются углубленные инженерные знания, знания экономики, основ дизайна, языковая подготовка, художественное формообразование, что позволяет участвовать в полном цикле рекламного производства – от рождения дизайнерской идеи «Производство экспозиционно-рекламных объектов» Подготовка по данной специальности в Республике Беларусь проводится только на нашем факультете. до претворения ее в жизнь. На факультете создана творческая лаборатория рекламы, все участники которой за время учебы осуществляют работу по хозяйственным договорам.

Сфера торговли Республики Беларусь испытывает дефицит в специалистах по проектированию и эксплуатации торгового оборудования. Современное торговое предприятие, супермаркет, гипермаркет представляет собой высокотехнологичное производство, на котором внедрены последние достижения информационных технологий, электроники, механики и маркетинга. В нашей стране это первая такая специальность. «Торговое оборудование и технологии» Выпускники данной специальности получают глубокие знания, как в области техники, так и в области экономики и дизайна. Факультет имеет широкие связи с крупнейшими производителями оборудования для торговли (Metrologic, Zebra, Posiflex и др.), что позволяет выпускникам уже в процессе обучения получать практические навыки в сфере приложения своей специальности. Подобных специалистов пока не готовит ни один белорусский ВУЗ.

Адрес факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства , г. Минск, пр. Независимости, корпус БНТУ Приемная (375) (375) факс (375) Кафедра «Маркетинг» (375) Кафедра «Основы бизнеса» (375) Кафедра «Международные экономические отношения» (375) Кафедра «Торговое и рекламное оборудование» (375) Кафедра «Современные европейские языки» (375) Адрес в Интернете: Контактные телефоны: