Математика 2 класс
Тема: «Закрепление пройденного» Задачи: Закрепить умение использования правила нахождения частей и целого при решении задач и уравнений. Продолжить работу по формированию умения переходить от графической модели к буквенной и обратно. Продолжить работу по формированию навыков устного счёта.
Устный счёт – 8 = 9 – = 6 – = 10 – 3 +2 = 8 – =
Эту птицу китайцы приручают ловить рыбу. Они надевают ей на клюв кольцо, чтобы она не смогла проглотить улов, и отпускают на охоту. Фрегат: 7 – – 5 = Тупик: 9 – 2 – 4 – 3 = Баклан: – 5 – 4 =
Решить уравнения 8 – Х = 6 Х + 7 = 10 9 – Х = 5
Реши задачу разными способами. На лесной полянке собрались 5 зайчат, а бельчат на 3 больше. Сколько зверят собрались на полянке?
Упражнение на внимание
Кто больше составит уравнений? а х с к
Сравни неравенства < 9 – – – < = * * *
Настроение