Д ОТЯНУТЬСЯ ДО ЗВЕЗДЫ Проектная работа ученицы 3б класса МОУ «Гимназия 17» г.о.Электросталь Сафоновой Екатерины Руководитель проекта учитель Ярулина Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
Advertisements

Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
Создание мультфильма «Правила дорожного движения» Над проектом работали: Наумов Алексей 5 «Д» Муравский Костя 5 «Д» Онуфриев Миша 5 «Г» Есиков Никита 5.
Республиканский фестиваль исследовательских проектов творческих работ учащихся 3-4 классов «Мои первые открытия» Обыкновенное волшебство или как создать.
Групповая исследовательская работа. Работу выполнили ученицы 1 класса Ястребова Т., Гусарова Д., Бородкина А., Кириллова Е., Иванова Е., Степанова Н.
Проект Кийко Елизаветы ученицы 3 Б класса МОУ «Гимназия 17 г.о. Электросталь Руководитель проекта Ярулина Надежда Владимировна.
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы.
Выполнила: ученица 2-Б класса Богданова Анастасия Руководители: Евдокимова Галина Юрьевна Богданов Андрей Владимирович Создание сайта Государственное бюджетное.
Департамент образования города Москвы Северо – Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Центр развития ребёнка.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
В ОКАЛ Хобби-мастерская. Н АШ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – А МОСОВА Ю ЛИЯ А НДРЕЕВНА.
Возможно ли с детьми дошкольного возраста сделать мультфильм?
Исследовательский проект «Сам себе мультипликатор» ГБОУ СОШ 852 Участники: 1-а класс Руководитель: Круглова Ю.В.
Проект по теме: Создание анимации с помощью программы Power Point Над проектом работали Учащиеся 5 класса Потехин Сергей Борыс Саша Руководитель проекта:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа 4 Государственная символика России в декоративно-прикладном.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
МБОУ Слизневская ООШ Искусство вокруг нас Интерьер моего дома Выполнила: Шокурова Катя 7 Руководитель: Киселёва Н.В год.
Путешествие в сказочную страну Анимация Проект для учащихся 3 класса.
МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Вторая младшая группа «Радуга»
Как создать мультфильм? Хвостов Максим и группа учащихся 2Б класса Руководители Комиссарова И.Л. Немчанинова Ю.П.
Транксрипт:

Д ОТЯНУТЬСЯ ДО ЗВЕЗДЫ Проектная работа ученицы 3б класса МОУ «Гимназия 17» г.о.Электросталь Сафоновой Екатерины Руководитель проекта учитель Ярулина Надежда Владимировна

П РОЕКТНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «К АК СОЗДАТЬ МУЛЬТФИЛЬМ ДОМА » Цель работы: создание мультфильма в домашних условиях. Задачи работы: научиться работать в программе Movie Maker; определить этапы создания мультфильма; показать работу на каждом этапе; заинтересовать одноклассников. Результат проекта: Создание мультфильма «Дотянуться до звезды». Девиз моего проекта: «Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам» (Л.Н.Толстой)

Ч ТО ТАКОЕ МУЛЬТФИЛЬМ ?

Р АЗНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ Перекладка (вырезаем персонажей из бумаги и двигаем на плоскости) Пластилиновая анимация (лепим персонажей из пластилина, получаем объёмное изображение)

Р АЗНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ Предметная анимация (для неё подойдут конструктор, кубики, машинки, куклы) Сыпучая анимация (для неё подойдут песок, крупы, бусы, кофе) Пиксиляция (здесь главные герои вы сами, можно проходить сквозь стены и даже летать)

П ОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА ДЛЯ ПРОЕКТА ?

Ч ТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА ?

С ОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА 1 ЭТАП Мой мультфильм из бумаги. Поэтому сначала я нарисовала элементы, а потом вырезала все нужные фигуры.

Коты с разными положениями лап и хвостов - для создания их движения. Это было совсем не сложно.

С ОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА 2 ЭТАП Фотографирование фигур с небольшим передвижением – этап посложнее. Мне пришлось сделать больше 500 кадров и примерно 500 раз передвинуть фигуры.

С ОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА 3 ЭТАП Самый сложный, потому что нужно совместить фотографии с музыкой. С помощью программы «Movie Maker» мне это удалось. Приходилось некоторые кадры замедлить, а некоторые ускорить. Таким образом у меня получился мультик. Назвала я его «Дотянуться до звезды».

Д ОТЯНУТЬСЯ ДО ЗВЕЗДЫ Мой мультфильм про котов, которые мечтают поймать падающую счастливую звезду. Это удаётся самому терпеливому. Мне кажется, если к чему-то стремиться, то это обязательно получится.

М ОИ ВЫВОДЫ

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !