Тест Правописание слов с безударными гласными в корне. Русский язык 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест 6 Правописание слов с безударными гласными в корне. Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г.
Advertisements

Тест 1 2 класс Правописание безударных гласных. 1 Как найти проверочное слово при написании безударных гласных 1.искать не надо, нужно написать слово.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя По русскому языку, 3 класс « Безударные гласные в корне »
Начать тест Контрольно-измерительные материалы Русский язык 3 класс Правописание слов с безударными гласными в корне Уровень 1 Уровень 2Уровень 3 Использован.
Мин. 25 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Проверяемая безударная гласная в корне слова, 2 класс, 3 уровень.
Как Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Правописание слов с безударными гласными.
Как Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Контрольно-измерительные материалы Русский язык 3 класс.
Как Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Контрольно-измерительные материалы Русский язык 3 класс.
«Правописание слов с безударными гласными в корне» Открытый урок по русскому языку в 3 классе Провела учитель начальных классов 1 категории Кульпина И.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» учебный год.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Проверяемые безударные гласные могут быть: в приставке – перевозка, в корне – ходить, в суффиксе – школьница, в окончании – у бабушки. Прежде чем обозначить.
Мин. 25 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Проверяемая безударная гласная в корне слова, 2 класс, 2 уровень.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Транксрипт:

Тест Правописание слов с безударными гласными в корне. Русский язык 3 класс

1.Как найти проверочное слово при написании безударных гласных? А) безударные гласные проверить нельзя Б) проверочным может быть любое однокоренное слово. В) определить количество звуков в проверяемом слове. Г) изменить проверяемое слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.

2. В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова? А) тяжёлый – тЯжесть Б) похвала – хвАлит В) столовая – стОлы Г) гостиница – гОсть 3. В каком слове ударный второй слог? А) торопись Б) темнеть В) голова Г) встреча

4. В каком слове выделена буква, обозначающая безударный гласный звук? А) плАмя Б) сИльный В) хвАлит Г) крИчит 5. В каком слове допущена ошибка? А) морской Б) песьмо В) посадить Г) страна

6. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова? А) тяжёлые Б) косит В) малыш Г) спортивные 7. В каком ряду в слове безударную гласную можно проверить: А) тарелка Б) пальто В) улица Г) часовой

8. В какой строке во всех словах в корне пишется проверяемая безударная гласная «я»: А) ст.пной, кр.вой, пр.мой Б) ч.тать, пл.сать, м.чтать В) м.сной, загл.нул, р.бой Г) п.тёрка, мес.ц, гр.да 9. В какой строке в словах в корне 2 проверяемые безударные гласные: А) положить Б) гороховый В) переделать Г) заколосится

10. В каком ряду дана неверная характеристика звуку в слове «НОЖИ» А) н - [н] – согласный, звонкий, твердый Б) о - [о] – гласный, безударный В) ж - [ж] – согласный, звонкий, твердый Г) и - [ы] – гласный, ударный 11. В каком ряду записано сначала проверочное слово, затем проверяемое: А) весло – вёсла Б) чистый – чистота В) шалун – шалость Г) гроза – грозный

12. В каком ряду в слове можно проверить безударный гласный в корне слова, изменив форму слова: А) ковёр Б) шалун В) волна Г) свисток

13. Сосчитай, сколько ошибок допущено в тексте. Замирзает зимля. Но зема ещё не настала. К вечиру стало теплее. Снежинки полители по воздуху, а потом поволили хлопьями. Кругом стояла тешина. А) 10 Б) 9 В) 8 Г) 7

Проверь себя: 1. а 2. г 3. б 4. г 5. в 6. а 7. В 8. б 9. г