Выставка boot Düsseldorf Ноябрь 2012. Содержание: 1.Введение 2.Исходная ситуация 3.Маркетинговые мероприятия 4.Вызовы будущего 5.Решения 6.Заключение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений Игромир 2013.
Advertisements

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений Игромир 2012.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2000 производителей Более.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
Стратегия – Екатеринбург выставочный центр. Возможности выставочных центров 1.Мастер-и-бизнес классы 1.Мастер-и-бизнес классы 2. организационное ноу-хау,
Предложение по условиям проведения акций в розничной сети магазинов «ГИППО»
Транксрипт:

Выставка boot Düsseldorf Ноябрь 2012

Содержание: 1.Введение 2.Исходная ситуация 3.Маркетинговые мероприятия 4.Вызовы будущего 5.Решения 6.Заключение

1. Введение: Выставка для потребителей Заинтересованная публика Ежегодная выставка 44-я международная выставка яхт и лодок Крупнейшая международная выставка яхт и водных видов спорта

1. Введение: Обзор сезона boot Düsseldorf 2012: экспонентов из 60 стран мира 718 зарубежных экспонентов Порядка м² арендованной выставочной площади, в экспозиции задействовано м² площади на территории 17 павильонов Более м² площади арендовано зарубежными экспонентами посетителей из 60 стран мира

2. Исходная ситуация: Крупнейшая международная специализированная выставка Ежегодная выставка Обзор ассортимента международных производителей продукции класса люкс 300 конкурирующих шоу-мероприятий по всему миру Полный обзор мирового ассортимента товаров и услуг для водных видов спорта

2. Исходная ситуация:

3. Маркетинговые мероприятия: Посещение специализированных выставок и ярмарок Рассылка Телемаркетинг Выезд специалистов на места Мероприятия с участием прессы Профессиональная работа, поддержание личных контактов Привлекательные специальные предложения Партнерство с профессиональными организациями в сфере водных видов спорта Зарубежные представительства

3. Маркетинговые мероприятия: Ключевые разделы и направления работы в рамках boot Düsseldorf Blue Motion Lounge World of Paddling Кастинг для новой рекламной кампании Летние мероприятия Работа со СМИ и профиль в Facebook Значимость каждого участника процесса

3. Маркетинговые мероприятия: Раздел Blue Motion Lounge органично вписывается в морской стиль оформления Павильона 6

3. Маркетинговые мероприятия: Аттракцион 1 на выставке boot Düsseldorf 2012: World of Paddling Ключевая роль открытой рекламной кампании для прессы Многочисленные публикации в специализированных СМИ, телерепортажи и сообщения в периодических изданиях Длинные очереди посетителей, желающих принять участие в ежедневных обучающих мероприятиях

3. Маркетинговые мероприятия: Теперь boot Düsseldorf представлена и в социальных сетях привлекая внимание более молодой целевой аудитории

3. Маркетинговые мероприятия: фанатов* в сообществах на Facebook фанатов фанатов фаната фанатов фаната 657 фанатов * По состоянию на

3. Маркетинговые мероприятия: Только у IAA фолловеров больше – все остальные непосредственные конкуренты в этой отрасли демонстрируют более низкие показатели* фанатов 951 фанат фанатов фанатов 754 фаната фанатов фанатов фанатов * По состоянию на

3. Маркетинговые мероприятия: Мероприятия boot Düsseldorf 2012 Boat Beirut, Ливан – Surf Festival, Пельцерхакен – Nordseewoche, Гельголанд – Rheinwoche, Кобленц/Хитдорф – Rund-Um, Линдау/ Боденское озеро – Kieler Woche, Киль – Kitesurf World Cup, Ст. Петер Ординг – Travemünder Woche, Травемюнде – Volvo Surf Cup, Зильт – ProSail Регатаиюнь/июль/август 2012 ADAC MSG Motorboot Cup/профииюнь/июль/август 2012 Windsurf World Cup, Зильт – Представляем прогноз погоды boot by wetterwelt.de..демонстрация нашего профессиона- лизма в сфере водных видов спорта, продвижение проекта, привлечение новых посетителей..

4. Вызовы будущего: Вызовы для boot Düsseldorf 2013: Демографические изменения / / Δ / x 2 = ÷ 3 = на одну выставку Высокая стоимость участия для всех экспонентов (в особенности затраты на логистику) Сервис для посетителей Сокращение рождаемости Прямая конкуренция с другими выставками в рамках интервала 3 месяцев Современное общество разносторонних интересов

5. Решения: Новая рекламная кампания boot Düsseldorf 2013 (эмоциональный контекст) Форумы для специалистов/ информационные мероприятия Интерактивные мероприятия Обновленная рекламная концепция boot Düsseldorf по адресу: начиная с 2012г. Тесный контакт команды проекта и зарубежных представительств с заказчиками, работа под девизом стать консультантом, которому доверяют!

5. Решения: Эмоциональный контекст рекламной кампании boot °водных видов спорта

5. Решения: Эмоциональный контекст рекламной кампании boot ° водных видов спорта

6. Заключение: Обновленная рекламная концепция boot Düsseldorf и маркетинговые мероприятия пользуются успехом. Несмотря на это нам необходимо находить пути решения конкретных проблем- демографических вызовов современности и острой конкуренции в отрасли. Основная цель- утвердиться в качестве выставки 1, поддерживая тесный контакт с уже знакомыми экспонентами и стремясь завоевать новые целевые группы заказчиков. Кроме того, мы благодарны за информацию о тенденциях локального рынка, изменениях и вызовах, а в особенности о новом потенциале.

boot Düsseldorf 2013 Благодарим Вас за внимание!