Отчет 7 класса «В» о посещении Биологического музея имени К.А. Тимирязева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подцарство Простейшие. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые. Около 11 тыс. видов Около 11 тыс. видов Имеются ложноножки Имеются ложноножки.
Advertisements

«Многообразие простейших» Урок биологии в 7 классе Мисюра Алиса Викторовна Учитель биологии МОУ СОШ 3 Город Азов.
Тема: «Многообразие простейших». Систематические группы простейших: Тип Саркожгутиконосцы: Класс Саркодовые (Корненожки): Амеба обыкновенная, раковинные.
Одноклеточные организмы Выполнила ученица 3 «а» класса Гижко Елизавета.
Многообразие животных Подцарство Простейшие Тип Простейшие Презентация учителя биологии МОУ «Гимназия 10» Проценко Л.В.
Гусейнли Марьям Подцарство одноклеточные. Тип саркомастигофоры и инфузории.
Одноклеточные организмы 5 класс Природоведение. Дырова Л.Б СОШ 1. Prezentacii.com.
Работа по 3 вариантам Задание 1 Зарисовать и указать органоиды 1.Инфузория-туфелька 2.Амёба 3.Эвглена- зелёная.
Чиндяскина Нина Петровна МОУ "Подлесно-Тавлинская СОШ" Кочкуровского района Республики Мордовия.
Многообразие животных Простейшие Презентация учителя биологии МОУ «Гимназия 10» Проценко Л.В.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ».
Кто это, что это?. ¾, 21, 96, , 65, -89, 3,5, 6, 7, 78, 500, 5, 83, 8, 8848, 225, 200.
Проверка домашнего задания: Охарактеризуйте черты строения простейших. Докажите, что план строения тела одноклеточных соответствует общим чертам организации.
Сегодня вас ждет увлекательное путешествие в страну простейших Наше путешествие будет состоять из трех этапов На каждом этапе вас ожидают: познавательный.
Тема: Одноклеточные животные или Простейшие ЗАДАЧИ: -Знать особенности строения и жизнедеятельности, значение в природе и жизни человека; -Уметь классифицировать.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Многообразие животных Простейшие. К простейшим относят животных, состоящих из одной или нескольких клеток - колонии. Каждая клетка – самостоятельный организм,
Тема: Простейшие: Жгутиконосцы, инфузории. Урок биологии 7 класс.
Удивительные невидимки Учебный проект ученика 7 класса Мишкина А. Руководитель: учитель биологии Валяева В.П.
Тема: «Простейшие». Проверочная работа.. Цели урока: закрепление и оценка знаний учащихся по материалам темы «Простейшие животные.
Транксрипт:

отчет 7 класса «В» о посещении Биологического музея имени К.А. Тимирязева

О многообразии простейших: Жгутиконосцы – эвглена зеленая Корненожки – амебы, радиолярии, фораминиферы Споровики – трипаносома Инфузории – инфузория-туфелька

Там на капельках воды мы увидели двигающихся существ. Сначала мы не поняли, что это. Но потом настроив микроскоп, мы увидели четкие картинки…

Многие из нас удивились. Мы будто окунулись в маленький мир! Некоторым достались амебы обыкновенные, некоторым раковинные амебы, некоторым трипаносомы (мертвые), эвглены (также мертвые). Но самое интересное было наблюдать на двигающихся, питающихся животных!

В данных нам капельках воды, некоторые увидели червей…

Найти в капельке воды таких маленьких животных было довольно трудно, и без помощи справились не многие

«Я увидела довольно интересное животное… Раковинную амебу. В принципе ее сложно заметить, т.к. она представляет собой обыкновенный круг, из которого лишь иногда выглядывают ложноножки. Но в целом, долго смотреть на это увлекательно.» Арина Рогова

«Это было очень интересно. Ведь такого не увидишь в обычной жизни!!! Вначале были только мертвые простейшие, но потом нам дали стекла с готовыми живыми препаратами, мы знали как обращаться с микроскопами с уроков биологии…Отовсюду слышались удивленные возгласы: «Ух, ты!», «Ничего себе!», «Вау!!!». Нам очень понравилось увидеть и узнать столько нового и интересного. После того как на уроке мы прошли тему «Простейшие» мы многое забыли, когда нам начали задавать вопросы ответили лишь немногие из нас, но потом мы снова все вспомнили. Хотя нас и было 9 человек это было очень здорово!!!» Савина Надежда

«Они постоянно двигались и двигались! Я то и дело вертел препарат… Ведь уследить за этими маленькими палочками совсем не просто! Они то и дело путались в водорослях, а одни, плывя прямо резко разворачивались и плыли назад… Мне очень понравилось! Даня Базанов

То что я увидела и услышала меня просто поразило! Я уже знала об этих сведениях про простейших ранее (мы изучали их в 1 четверти), но освежить память мне не помешало. К тому же из интересного рассказа экскурсовода я открыла для себя много новых фактов о простейших.

Например я не знала, что ранее простейших часто рассматривали как подцарство царства животных, что простейшие делятся не только на жгутиковых, инфузорий и споровиков, но есть ещё и корненожки, и ещё много всего интересного, чего не описать словами.

В конце презентации мы смогли поработать с микроскопом и увидеть огромное разнообразие простейших, как в мёртвом виде так и в живом. Когда мне дали на рассмотрение каплю воды с живыми организмами, я была просто шокирована. Заглянув в окуляр я увидела огромнейшее количество червей, споровиков, мелких водорослей и других простейших. И ещё в моей капле находился червячок, который, найдя какую-то водоросль в виде трубочки, залез в неё и счёл своим домиком. И сколько раз я не смотрела на него, он всё сидел в своём «домике».

В общем если не съездить в этот музей, то ничего толком не поймёшь. Как говориться: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Уехали мы от туда с новыми сведениями и впечатлениями о простейших! Саша Карпушова

«Там было очень интересно!!! Они все двигались. Это были очень маленькие животные. Было приятно осознавать, что ты умнее их. Там было хорошо!» Чернышов Максимилиан

«Было очень весело! Очень понравилось смотреть на простейших! Палочки извивались, одна из них поедала другую палочку. Они были похожи на маленьких червячков!» Света Егорова