Scul32.ucoz.ru Вычитание с переходом через разряд (вида 53-6) 2 класс Подготовила: Бобкова Наталья Николаевна, МОУ лицей 7 г. Волгограда выход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Advertisements

Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100 с героями мультфильма «Смешарики» Тренажёр по математике 2 класс Учитель начальных классов.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Сложение чисел Математика. 2 класс.. Решите примеры
С. И. Ожегов « Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха )»
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

scul32.ucoz.ru Вычитание с переходом через разряд (вида 53-6) 2 класс Подготовила: Бобкова Наталья Николаевна, МОУ лицей 7 г. Волгограда выход

scul32.ucoz.ru Условные обозначения Далее к следующей странице Назад к предыдущей странице Назад к началу

scul32.ucoz.ru Это ты должен уже знать… Выбери выражение, которое подходит к схеме. Щелкни по нему мышкой Повторим пройденное

scul32.ucoz.ru Это ты должен уже знать… Выбери выражение, которое подходит к схеме. Щелкни по нему мышкой Повторим пройденное

scul32.ucoz.ru Это ты должен уже знать… Выбери выражение, которое подходит к схеме. Щелкни по нему мышкой Повторим пройденное

scul32.ucoz.ru Итак, единицы отнимаем от единиц, десятки отнимаем от десятков!

scul32.ucoz.ru Как быть, если нужно отнять единиц больше, чем их имеется в свободном виде? Проблема Проверь свои предположения …

scul32.ucoz.ru Необходимо «развязать» десяток и отнять от единиц необходимое количество единиц. Делаем так! ( ) – 6 = 40 + (13-6)= 40+7=47 7 Раскладываем уменьшаемое на сумму удобных слагаемых

scul32.ucoz.ru «Убрать» отдельные единицы, а затем «вытащить» из десятка недостающие. Можно так! – 1 = (53-3) – 1 = 50-1 = 49 50

scul32.ucoz.ru ( )–9=(10-9)+3+40=4+40=44 Отнять единицы от десятка, а затем сложить оставшиеся единицы. Можно так!

scul32.ucoz.ru Если ты отлично знаешь таблицу сложения и вычитания в пределах 20, то … раскладываем уменьшаемое на сумму удобных слагаемых Используй удобный способ Если отнимаем много единиц – 8 или 9, то их удобно «взять» из … десятка Подумай… ( )-8 =10+2+1=13 - Нажми, чтобы проверить 21–8=(10+11)-8=10+(11-8)=10+3=13 3 Нажми, чтобы проверить

scul32.ucoz.ru Выполни в тетради подробную запись вычислений по образцу: Потренируемся… 34 – 5 = 34 – = 30 – 1 = – 8 = 66 – = 60 – 2 = – 7 = 84 – = 80 – 3 = – 7 = (10+15) –7=10+(15-7)=10+8=18 Нажми, чтобы проверить 43 – 8 = (30+13) –8=30+(13-8)=30+5=35 65 – 7 = (50+15) –7=50+(15-7)=50+8= Нажми, чтобы проверить

scul32.ucoz.ru 46 – 9= Потренируемся? Используй удобный способ – 4 =28 25 – 6 = – 3 = – 8 = – 7= 38 Проверь ответ

scul32.ucoz.ru Запиши примеры в тетрадь и реши их. Затем проверь, верны ли ответы. Проверь себя 47 – 8 = – 4 = – 6 = – 7 = – 9 = – 5 = – 9 = – 8 = – 6 = – 4 = 46 Нажми для проверки

scul32.ucoz.ru Понял ли ты тему? Оцени себя и определи дальнейшую работу нетда Были ли допущены ошибки в предыдущем задании? нетда

scul32.ucoz.ru