Программные требования к предметному содержанию речи в 8–9-х классах Предметное содержание речи в УМК Happy English.ru для 8–9-х классов 1 Проблемы выбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
« Самая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения ». А. де Сент - Экзюпери.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Нетрадиционная форма работы, требующая привлечения знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках; Нетрадиционная форма работы, требующая привлечения.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
Учебная ситуация с использованием игровых элементов на уроках английского языка Учитель английского языка Пономаренко Светлана Валентиновна.
СООТВЕТСТВИЕ НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ - развитие личности социальное, познавательное, коммуникативное ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
BUSINESS ENGLISH FOR SCHOOLS О.Б.Дворецкая Н.Ю.Казырбаева Н.В.Новикова.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» города Зимы Авторская.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
Кулигиа А. С г.. Соответствует требованиям Госстандрата по ИЯ, возрасту учащихся и профилю класса. Дает возможность поставить ученика в ситуацию.
Учитель высшей категории Мугинова Фарида Рафкатовна 2013 год Г. Казань гимназия 19 с углубленным изучением английского языка.
Транксрипт:

Программные требования к предметному содержанию речи в 8–9-х классах Предметное содержание речи в УМК Happy English.ru для 8–9-х классов 1 Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка Un 3 L 5, 6 English is the Latin of the 21st century Un 3 L 7 Why is English so popular? Un 4 L 1, 2 Dont learn English Un 4 L 4, 5 Is your English good enough? Un 5 L 6 What does it take to be successful? Un 6 L 1, 2 What does a ranger do? Un 6 L 3,4 It would be nice to have a summer job Un 6 L 5,6 The job for you

Тематическое содержание разделов учебника Happy English.ru Все разделы объединены единой смысловой направленностью. Тинэйджер - его увлечения, интересы, проблемы. 1. Нью-Йорк глазами подростка 2. Молодежная мода - одежда как отражение внутреннего мира 3. Здоровый образ жизни - здоровое питание 4. Взаимоотношения в семье – родители и дети 5. Лос Анжелес глазами подростка – описание фильма, дорога к успеху 6. Работа для подростка – как найти работу летом, адекватная самооценка

Пуритане: Путешествие на Мэйфлауэре Великие президенты США: Джордж Вашингтон Томас Джефферсон Авраам Линкольн Теодор Рузвельт Бостонское чаепитие Образование США Конституция США Война Севера и Юга Золотая лихорадка Судьба индейцев современные США Социокультурный компонент

Un 2 p. 73

1. Знакомство с новым лексическим, грамматическим и страноведческим материалом. 2. Повторение пройденного в 5-8 классах грамматического материала. (роль WB) 3. Повторение пройденного в 5-8 классах лексического материала.

В отличие от 8 класса в 9 классе темы, предлагаемые учащимся, фактически не являются новыми: базовая лексика по данным темам уже предъявлялась учащимся в том или ином контексте в учебниках 5- 8 класса. Таким образом, уже изученная лексика является основой не только для построения тематических высказываний, но и для более полноценного участия в ситуациях реального общения. Лексический материал

Город / Еда Достопримечательности Нью Йорка и Вашингтона Умение ориентироваться в городе Еда Здоровое питание Как сделать заказ в ресторане

Одежда/ Внешность / Покупки Одежда и индивидуальность Выбор и покупка одежды Направления молодежной моды

Семья/ Дружба / Взаимоотношения с одноклассниками Взаимоотношения с братьями и сестрами Взаимоотношения с родителями Конфликты и пути их решения

Выбор профессии 5 кл., 8 кл. Как работать с объявлениями о приеме на работу Как правильно оценивать свои возможности Какими качествами нужно обладать, чтобы быть принятым на работу Работа летом

Мотивация учащихся, их заинтересованность и активное участие в коммуникации, то есть в обсуждении предлагаемых тем и вопросов, обеспечивается за счет актуальности предлагаемых тем. Нью-Йорк глазами подростка Молодежная мода - одежда как отражение внутреннего мира Здоровый образ жизни - здоровое питание Взаимоотношения в семье – родители и дети Лос Анжелес глазами подростка – увлекательные фильмы, дорога к успеху Работа для подростка – как найти работу летом, адекватная самооценка Мотивация учащихся

Survival English Как воспользоваться медстраховкой, приехав в США Как ориентироваться в Нью – Йорке и других крупных городах США Как сделать заказ в ресторане Как совершать покупки в американских магазинах Как работать с объявлениями о приеме на работу и правильно оценивать свои возможности Создается условно-речевая ситуация, в рамках которой учащиеся применяют полученные знания

Лексическое разнообразие высказываний включение в речь фразовых глаголов рубрика verb activator наличие опор речевого характера рубрика Conversation bricks ( Un 4 p. 129) повторение способов словообразования Un 1 Les. 5 p введение и целенаправленная отработка с целью использования в речи большего, по сравнению с предыдущими классами, количества прилагательных использования более сложных, не только лексических, но и грамматических структур

Новый грамматический материал 9 кл. Косвенная речь Согласование времен Сложное дополнение Сослагательное наклонение Употребление артикля

Спецификой УМК при работе над грамматикой остается отработка нового грамматического материала в ситуациях тематического общения данного раздела на том же лексическом и фактическом материале. Unit 4 p. 113, 116, 117

Повторение грамматического материала Повторение грамматического материала осуществляется в системе языковых и речевых упражнений в контексте изучаемой темы Unit 1 p. 20, 21( streets, avenues) Unit 3 p ( some, few)