Единый государственный Экзамен. Организации, обеспечивающие содержание и проведение ЕГЭ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный Экзамен Общая информация о содержании и проведении Государственной итоговой аттестации в 2009 году.
Advertisements

28 ноября 2008 г. 362 Положение о формах и порядке проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы.
О форме и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) образования.
Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию,
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
учебный год. ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся МОБУ СОШ 11, освоивших основные общеобразовательные.
Приказом Министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008 г. утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008 г. утверждено.
Права и обязанности участников ЕГЭ ЕГЭ Основная форма государственной итоговой аттестации выпускников школ Российской Федерации ВУЗы и ССУЗы используют.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ (ЕГЭ – 2011) Г. Декабрь
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Единый государственный экзамен.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников учебный год.
Единый государственный экзамен ЕГЭ 2012 – 2013 учебного года.
В образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной.
ЧТО ТАКОЕ ЕГЭ? С 2009 года-это основная форма государственной итоговой аттестации для выпускников школ РФ.
О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 2011ГОДУ.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Государственная итоговая аттестация. Основные сведения Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Российской.
Что такое ЕГЭ? Единый государственный экзамен – это форма государственной (итоговой) аттестации, которую проходят выпускники школ Российской Федерации,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ XI КЛАССОВ 2009 год.
Нормативно-правовые документы Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской.
Транксрипт:

Единый государственный Экзамен

Организации, обеспечивающие содержание и проведение ЕГЭ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере образования Федеральный институт педагогических измерений

Допуск к ЕГЭ К государственной ( итоговой ) аттестации допускаются выпускники образовательных учреждений, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за X, XI (XII) классы не ниже удовлетворительных.

Что такое ЕГЭ ? ЕГЭ Государственная итоговая аттестация выпускников за курс средней школы Вступительные испытания для поступления в вузы совмещение

Какие документы получает выпускник ? Выпускник Аттестат о среднем ( полном ) общем образовании с традиционными отметками по 5- балльной шкале Свидетельство о результатах ЕГЭ ( по всем сданным выпускником предметам ) по 100- балльной шкале ( количество баллов указывается отдельно по каждому сданному предмету )

Какие документы получает выпускник ? Количество и перечень экзаменов в формате ЕГЭ на одного выпускника ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ( для получения аттестата о среднем образовании ) Русский язык Математика ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ( По желанию выпускника, в зависимости от выбранной специальности в случае продолжения образования в вузе или 1. Количество экзаменов 2. Набор предметов

Контрольно - измерительные материалы Это задания с выбором ответа из четырех предложенных А Это задания с кратким свободным ответом ( одним словом, перечнем букв, цифр ( соответствующих выбранному перечню ответов из предложенного списка - задание на соответствие, чередование ) или одним числом ) В Это задания с развернутым свободным ответом ( включающим словесное обоснование, математический вывод, построение графика, профиля, написание эссе и т. п.) С Экзамен по каждому предмету включает вопросы и задания трех разных типов:

Как получить представление о содержании, объеме и структуре КИМ ? Федеральный институт педагогических измерений : по каждому предмету спецификация кодификатор Демонстрационная версия контрольно - измерительных материалов

Организация единого государственного экзамена ( ЕГЭ ) 4 часа (240 мин.) 3,5 часа (210 мин.) 3 часа (180 мин.) 170 мин. математика литература информатика физика история обществознание русский язык биология география химия Иностранн ый язык Продолжительность экзамена

Организация ЕГЭ На ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами : ФИЗИКАХИМИЯГЕОГРАФИЯ 1.линейка 2.непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение всех арифметических действий, вычисление квадратного корня и тригонометрических функций (sin, cos, tg), непрограммируем ый калькулятор линейка и транспортир

Вся информация о расписании и сроках проведения экзаменов, в том числе – дополнительных, публикуется : Федеральный институт педагогических измерений ege.edu.ru Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена Комитет по образованию Санкт-Петербурга ЕГЭ в Санкт-Петербурге Министерства образования и науки РФ «Федеральный центр тестирования"

. Сведения о результатах основного ЕГЭ 2009 ЕГЭ География Количество участников экзамена, чел. Количество участников, набравших 100 баллов чел. Санкт- Петербург Российская Федерация Санкт- Петербург Российская Федерация Количество успешно сдавших экзамен в Санкт - Петербурге Количество успешно сдавших экзамен по России ,43% от общего количества участников 89,9 % от общего количества участников Не приступили к выполнению части С чел.% Результат Процент выпускников 2009 г. Санкт- Петербург РФ Менее 34 баллов 12,5710,20

Распределение баллов среди участников ЕГЭ по географии в 2009 году Средний балл – 45, 76 Средний балл по России – 49, 6

Проблемы экзаменуемого 1. Неспособность применить имеющиеся знания для решения учебных задач в измененной ситуации – « Мобильность мышления » 2. Неспособность устанавливать причинно - следственные связи - « Логика мышления » 3. Проблемы с аргументацией ответа с использованием « географической » терминологии – « Географическая речь » 4. Неспособность сконструировать ответ : четко, ёмко, лаконично – « Письменная речь »

Распределение заданий экзаменационной работы по частям работы Части работыЧисло заданий Max первичный балл % max первичного балла за задания данной части от max первичного балла за всю работу (= 61) Тип заданий Часть С выбором ответа Часть С кратким ответом часть С развернутым ответом Итого

Распределение заданий по основным блокам содержания школьной географии Содержательные блоки, включенные в экзаменационную работу Число заданий 49 Максимальный первичный балл 61 Процент максимального первичного балла за задания данного раздела от максимального первичного балла за всю работу Источники географической информации 4610% 2. Природа Земли и человек % 3.Население мира89 15% 4.Мировое хозяйство56 10% 5.Природопользование и геоэкология 3 46,5% 6. Регионы и страны мира 67 11% 7. География России ,5%

Распределение заданий по уровням сложности Уровень сложности заданий Число заданийМаксимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу Базовый % Повышенный % Высокий 71321% итого %

Часть работы Количество и перечень заданий max первичный балл Процент max балла за задания данной части от max первичного балла за всю работу Тип заданий Рекомендован ное время на выполнение А31 (А1-А31) 1. Называть основные факты и закономерности. 2. Показывать на карте положение объектов. 3151%Задания с выбором ответа 60 мин В12 (В1-В12) 1. Уметь пользоваться географической терминологией. 2. Уметь определять, классифицировать, сравнивать объекты и явления. 1626%Задания с кратким ответом 50 мин С7 (С1-С7) 1. Уметь устанавливать причинно-следственные связи. 2. Уметь проводить анализ, систематизировать и интегрировать знания. 3. Уметь делать обобщения, формулировать выводы. 4. Уметь дать оценку географическим объектам, процессам и явлениям, прогнозировать их развитие. 1423%Задание с развернутым ответом 50 мин Итого %160 мин П р и м е ч а н и е. Рекомендуется оставить в конце отведенного на экзамен времени порядка 20 минут на проверку и корректировку полностью выполненной работы.

Содержател ьный раздел Количество и перечень заданий Максимальн ый первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного раздела от максимального первичного балла за всю работу 1. Источники географичес кой информации 7 Определение направлений, расстояний и координат. Географические исследования, открытия и путешествия. Определение азимута, поясного времени. Оценка территории для использования. Построение профиля 915% 2. Природа Земли и человек 8 Атмосфера. Литосфера. Распространение почв, растений и животных. Природные зоны. Земля как планета. Умение объяснять особенности территории. Знание номенклатуры 915%

Содержател ьный раздел Количество и перечень заданий Максимальн ый первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного раздела от максимального первичного балла за всю работу 3. Население мира 6 Закономерности воспроизводства населения. Структура населения. Миграция. Урбанизация. Качество жизни. Анализ статистических данных. Умение рассуждать, объяснять 812% 4. Мировое хозяйство 6 Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства, география отраслей промышленности, сельского хозяйства, транспорта. Международная экономическая специализация, интеграция. Умение объяснять особенности размещения хозяйства 711%

Содержател ьный раздел Количество и перечень заданий Максимальн ый первичный балл % max первичного балла за задания данного раздела от max первичного балла за всю работу 5. Природопол ьзование и геоэкология 4 Классификация природных ресурсов. Оценка ресурсообеспеченности. Экологические проблемы, их анализ и пути решения 59% 6. Страноведе ние 5 Положение государств на карте, знание столиц, форм правления и административного устройства. Международные организации. Знание особенностей природы, населения и хозяйства стран мира. Умение определять страну по описанию 610% 7. География России 14 Географическое положение, границы, субъекты Российской Федерации, их столицы и административные центры. Природа. Население, религиозный состав, размещение. Крупнейшие города. География промышленности и сельского хозяйства. Характеристика экономических регионов. Умение определять регион по описанию 1728% % Итого %

Процентный вклад заданий различных разделов содержания в максимальный первичный балл экзаменационной работой по географии

Отчет ФИПИ « Результаты ЕГЭ -2009» «…. Достижение большинства требований образовательных стандартов на базовом уровне демонстрируют около ПОЛОВИНЫ выпускников »…. Требования Федерального образовательного стандарта Программа « География Земли » 6-7 класс 105 часов за два года обучения Программа « География России » 8-9 класс 140 часов за два года обучения Программа « География мира » класс 70 часов за два года обучения

Мой успех на экзамене «…. ЕГЭ я сдал на 64 балла, потому что мне было интересно на уроках, я слушал учителя, работал на уроке, нормально успевал по предмету. Учитель на консультациях познакомила нас с КИМ, с видами заданий, с тем, что такое « элемент правильного ответа », подсказала, как записывать ответ.. Дала советы, как организовать свою работу в течение 3- х экзаменационных часов …» Андрей С., выпускник ОУ К - о района

ПЕРЕЧЕНЬ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

ГеографияГеология Технология лесозаготовительных деревообрабатывающих производств Картография и геоинформатика гидрометеорология Экология и природопользование Зарубежное регионоведение Востоковедение и африканистика Лесное дело и ландшафтное строительство Туризм