Урок в 8 А классе Учитель: Кривохижа С.Б.. Цель: 1.Повторить и обобщить материал по теме урока. 2.Проверить качество усвоения теоретического материала,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
Advertisements

Обобщение темы «Тепловые явления» Урок 23/10 8 класс.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Составит пять тестовых вопросов по теме «Изменение агрегатного состояния вещества». Составит пять тестовых вопросов по теме «Изменение.
Количество теплоты. Решение графических задач. Учитель физики ГОУ СОШ 1133 Роич Карина Аркадьевна.
Девиз урока: Счастлив в наш век, кому победа Далась не кровью, а умом, Счастлив, кто точку Архимеда Умел сыскать в себе самом.
Решение задач Урок На одинаковых горелках нагревались вода, медь, железо равной массы. Какой график соответствует каждому веществу? t 0 C t,мин.
Испарение и конденсация Жук В.Н., учитель физики МБОУ «СОШ 30»
Тема Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания.
Изменения агрегатных состояний вещества. Содержание. Содержание. 1. Плавление 2. Кристаллизация 3. Испарение 4. Кипение 5. Конденсация.
Парообразование Домашнее задание для 10в: § 70-72, упр. после §§
Обобщающий урок по теме : «Агрегатные состояния вещества» 8 класс.
ФАЗОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ 10 класс. Количество теплоты – величина, равная изменению внутренней энергии тела при теплопередаче. [ Q ] = 1 Дж.
Изменение агрегатных состояний вещества Выполнила: Иванова Анастасия 8 кл Проверила: Кочанова Галина Петровна МОУ «СОШ с.Старый Искитим» 2005г.
Обобщающий урок по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс.
Входной контроль 1. Одно и то же вещество может находиться только 1. Одно и то же вещество может находиться только А) в твёрдом состоянии А) в твёрдом.
Презентация урока физики 8 класс. Тема: Агрегатные превращения веществ. Тип урока: обобщение изученного материала. Цель: Подготовка к контрольной работе.
Урок решения расчетных и графических задач на явления нагревания, плавления и отвердевания по теме «Агрегатные состояния вещества» в 8 классе Физика –
Процесс передачи энергии от одного тела к другому без совершения работы называется теплообменом или теплопередачей. Количественной мерой изменения внутренней.
Дидактический материал по физике Тепловые явления 8 класс.
Количество теплоты- это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче.
Транксрипт:

Урок в 8 А классе Учитель: Кривохижа С.Б.

Цель: 1.Повторить и обобщить материал по теме урока. 2.Проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний, умений и навыков в решении тестовых задач, заданных графическим и табличным способами. 3.Развивать навыки самостоятельной работы. 4.Подготовиться к контрольной работе.

Девиз урока: «Мало знать – надо уметь применять» Р. Декарт

t, мин t°C Q 1 = c·m·(t 2 – t 1 ) Q 3 = c·m·(t 2 –t 1 ) Q 4 = L*m Вещество - лед 1.Нагревание льда 2.Плавление льда 3.Нагревание воды 4.Кипение и парообразование Общее количество теплоты: Q = Q 1 + Q 2 + Q 3 + Q 4 Какие процессы мы наблюдаем на этом графике?:

t, мин t°C 1. Какие процессы мы наблюдаем на этом графике? 2. Определите, какое это вещество? а) серебро; б) золото; в) олово. 3. Какова начальная температура? а) 0 °C ; б) -30 °C ; в) 20 °C Одинакова ли внутренняя энергия в точках 1 и 2? Почему? 5. Сколько времени шёл процесс плавления? а) 10 мин; б) 20 мин ; в) 30мин. -30

Физминутка: Скажите, согласны ли вы со следующими утверждениями (да /нет): 1.Испарением называют переход молекул из жидкости в пар. 2.Испарение происходит при температуре кипения. 3.Если нет притока энергии к жидкости извне, то ее температура при испарении понижается. 4.Вода, пролитая на пол, испаряется значительно медленнее, чем то же количество воды в стакане. 5.Чем выше температура жидкости, тем испарение происходит медленнее. 6.Конденсацией называется процесс перехода молекул из пара в жидкость. 7.Конденсация пара сопровождается выделением энергии.

1.На рисунке приведен график зависимости температур твердого тела от отданного им количества теплоты. Масса тела 4 кг. Какова удельная теплоемкость вещества этого тела? t, o C 1) 0,125Дж/кг 127 2) 0,25 Дж/кг*град; 3) 500 Дж/кг*град; 27 4) 4000 ДЖ/кг*град Q,кДж. 2.Какой график зависимости температуры вещества от времени имеет участок, соответствующий кипению железа: t, o C А) t, o C Б) t, o C В) t, o C Г) t,мин 0 t,мин 1) А; 2) Б; 3) В; 4) Г.

Домашнее задание: «Подготовка к контрольной работе» Спасибо за урок!