Математика 6 класс Автор проекта: Евдокимова Эрика Анатольевна учитель математики МОУ «Ермошихинская основная общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Advertisements

КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Математические основы информатики 9 класс. План урока. 1. Организационный момент 2. Закрепление полученных знаний по теме «Математические основы информатики»
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Цели и задачи урока: закрепить правило нахождения числа по его дроби и дроби от числа; проверить знания и умения по данной теме в ходе самостоятельной.
Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди» Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди»
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Самостоятельная работа по теме ПРОГРЕССИИ 2 ВАРИАНТ НАЖМИТЕ 1 РАЗ ENTER.

Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
4 класс Тема урока: «Деление на трехзначное число». Цели урока: Создать условия для закрепления учащимися умений делить на трехзначное число. Организовать.
Лучинина Лариса А нтиповна учитель математики высшей квалификационной категории ГОУ НПО ПУ 72 г. Королёв Московской области.
Лавринова Любовь Николаевна Преподаватель математики ТО ГОУ СПО Многопрофильный колледж.
Учитель математики МОБУ СОШ с.Прибельский Кармаскалинского района Республики Башкортостан Поленок Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

Математика 6 класс Автор проекта: Евдокимова Эрика Анатольевна учитель математики МОУ «Ермошихинская основная общеобразовательная школа»

данный проект я предлагаю использовать на уроках математики в 6 классе при обобщении темы «Арифметические действия с обыкновенными дробями»

обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях; развитие логического мышления и внимания; закрепление и усовершенствование навыков действий с дробями; развитие познавательной активности, оперативности в расчетах.

I. Организационный момент. II. Этап всесторонней проверки знаний. 1. Дидактическая игра «Светофор». 2. Самостоятельная работа. 3. Игра «О, счастливчик!» 4. Физ.минутка. 5. Игра «Кто быстрее» 6. Работа по учебнику. III. Итог урока.

Организационный момент Мотивация: обеспечить благоприятный климат для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к предстоящему занятию.

Этап всесторонней проверки знаний учащихся. проверить качество усвоения материала учащимися по данной теме, применяя различные методы и приёмы; отработать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями. Мотивационный модуль:

Дидактическая игра «Светофор» Игра проводится по тесту, а учащиеся отвечают сигнальными карточками: «красный» - ложно, «зеленый» - истинно, «желтый» - не знаю.тесту

Самостоятельная работа Вариант 1. Вариант 2. 1.Вычисли: ; ; ; ; 2.Решите уравнение: ; ; Проверка самостоятельной работы – на доске открывается правильное решение.

Игра «О, счастливчик!» ЗаданияЗадания проецируются на экран через проектор, ученики выполняют задания в черновиках и заполняют таблицу

Работа по учебнику Решение уравнений с последующей взаимопроверкой Вариант 1: 524 а, в; Вариант 2: 524 б, г. Физминутка

Задача 1: В магазин привезли 600 кг муки. В первой половине дня продали всей муки, во второй половине дня остатка. Сколько муки осталось непроданной? Задача 2: Предельный возраст соловья составляет возраста кукушки, возраста лебедя и возраста вороны. Определите предельный возраст кукушки, вороны и лебедя, если предельный возраст соловья 18 лет. Игра «Кто быстрее».

Итог урока Выставление оценок. Задание на дом. Рефлексия урока: понравился урок – поставить знак «+» напротив несократимой дроби; не понравился урок – поставить знак «+» напротив сократимой дроби. Мотивационный модуль: создать условия для стремления учащихся к усовершенствованию навыков действий с дробями.