Внеклассное мероприятие в 8 классе Акрамовская ООШ Руководитель Ершова Марина Рудольфовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Жизнь без сигарет». Как влияет никотин на организм человека? Что нам интересно? Курильщик является потенциальным пациентом поликлиники с полным штатом.
Advertisements

Жизнь без сигарет. Как влияет никотин на организм человека? Что нам интересно? Курильщик является потенциальным пациентом поликлиники с полным штатом.
Курят ли в вашей семье? 61 Курите ли вы? 11 Если вы попробовали курить, то в каком возрасте? 8 Что послужило побудительным мотивом к попытке закурить?
Тема: «Отношения. Решение задач на проценты». Наше будущее - здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка - курение.
Давным-давно Минздрав твердит: «Курильщик сам себе вредит»…
Влияние курения на организм человека Выполнила студентка 3 курса РЭ1 Борисова Оксана.
Курение для детей- беда! F Автор проекта: ученица 4 «А» класса классак Салимова Анастасия Автор проекта: ученица 4 «А» класса классак Салимова Анастасия.
Решение текстовых задач. Проценты.. Общественный опрос. Почему я курю? Почему я курю? -привычка – 32%; - курение успокаивает нервы - 39%; - это модно.
Всякий курящий должен знать и помнить, что он отравляет не только себя, но и других. Н.А.Семашко.
Жить или курить? Урок по теме «Проценты». Задание 1. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, окиси.
Курить – здоровью вредить! Проект учеников 4 класса « Е» Домодедовского лицея 3 Цель: доказать вред курения.
Курение – не то занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, но многие не воспринимают ее всерьез.
Анализ ситуации в МОУ СОШ 105 по табакокурению. Сентябрь 2009г.
МОУ СОШ 1 Социальный педагог Федечкина Т.В.. Курение - не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более.
Легкие курильщика, стаж 10 лет Легкие курящего человека Легкие курильщика, стаж 15 лет.
Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 7 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 8.
«Вредные привычки» подготовлено для 4 «А» класса учитель: Коваленко О.Ф.
Урок по математике в 6 классе по теме «Проценты. Решение задач» Проблема: «жить или курить?» Учитель математики Треглазова Татьяна Семеновна.
ТАБАК И ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА Чибисова Аня 9 «Г» МОУ ООШ 27 Г. Калининград.
Вступаем в мир без табака Внеклассное мероприятие по теме : «Мы за здоровый образ жизни» Учитель биологии: Шевцова И.А.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие в 8 классе Акрамовская ООШ Руководитель Ершова Марина Рудольфовна

Цели: На доступных примерах рассказать детям о вреде курения; Сознание учениками реальных последствий от курения сигарет.

Отвечаем на вопросы Что вы представили, когда я произнесла это слово – курение? Как вы думаете, почему люди начинают курить? Курят ли дома ваши родители? Припомните, что вы испытываете, когда находитесь рядом с курящими людьми? Чем, по вашему мнению, может занять себя человек в компании курящих, чтобы чувствовать себя комфортно?

Есть ли польза от курения? По официальным данным в России сегодня курят около 40 млн. человек. По данным Всемирной организации здравоохранения, к 2030г. неограниченное курение будет ежегодно уносить жизни 10 млн. людей на планете. В настоящее время курение относят к наркомании. По данным Европейского союза, 80% курильщиков приобретают пагубную привычку в молодые годы, детской среде. поэтому проблему курения надо начинать решать в

Ботаническая справка табака Табак – многолетнее растение из семейства Пасленовых. Ближайшие родственники – баклажан, перец; ядовитые растения – белена, дурман, белладонна. Родина табака – тропическая Америка. В табаке и в табачном дыме содержится более 500 вредных для организма человека веществ. Одним из них является никотин. Кроме никотина в табачном дыме содержится ещё более 80 веществ, которые считаются крайне опасными для организма: бензпирен, синильная кислота, радиоактивный полоний – 210, сажа, аммиак, сероводород, окись углерода и др.

Мы умелые таланты

Статистика, статистика, статистика…. Воробьи и голуби погибают, если к их клюву всего лишь поднести стеклянную палочку, смоченную никотином. Кролик погибает от ¼ капли никотина, собака – от ½. Для человека смертельная доза составляет две-три капли. У некурящих ребят после преодоления стометровки пульс достигает обычно ударов в минуту, у курящих – до 180 и более! Никотин подстёгивает сердце, заставляет его учащённо работать: сердце курильщиков сокращается в сутки лишних тыс. раз! Каждая сигарета сокращает жизнь человека в среднем на 12 мин! Среди космонавтов нет ни одного курящего! У баскетболистов после одной выкуренной сигареты точность попадания в кольцо ухудшается на 12% после двух – 14,5%! Например, во Франции однажды проводился чудовищный конкурс «Кто больше выкурит». В результате двое умерли, выкурив по 60 сигарет, остальные же участники были отправлены в больницу в тяжёлом состоянии. Ещё один пример из литературы. Маленькая девочка умерла только из- за того, что в комнате, где она спала, положили порошок-табак в связках.

Давайте попробуем выразить свой протест курению в виде антирекламы табака

Анкета ученика 1. Курят ли члены Вашей семьи? (да, нет) Курите ли Вы? 2. Если Вы пробовали курить, то в каком возрасте? 3. Что послужило побудительным мотивом к попытке закурить: а – любопытство, б – пример друзей, в – желание быть замеченным в кругу друзей, г – желание быть «как все», д – чей-то привлекательный образ, е – реклама по телевидению, ж – что-то другое? 4. Какова была реакция родителей, когда они узнали о вашем курении: а – беседа, б – наказание, в – что-то другое? 5. Что могло бы заставить Вас бросить курить? 6. Чем, по Вашему мнению, может занять себя некурящий человек в компании курящих, чтобы чувствовать себя комфортно? 7. Если Вы не курите, чувствуете ли себя комфортно в компании курильщиков? 8. Нравится ли Вам образ курящей девушки, юноши? 9. Если Вы не курите, то что вам позволяет не начинать курить? 10. В какой форме Вы говорите «нет», если Вам предлагают закурить? 11. Как вы считаете, нужен ли закон, ограничивающий права курильщиков? Какие пункты он должен включать? 12. В последние годы во многих странах распространилось мнение, что курят те, у которых есть проблемы в жизни. А что думаете Вы по этому поводу? 13. Начать курить – это поступок? 14. Бросить курить – это поступок? 15. Домашнее задание – расскажите папам и мамам о том, что узнали на уроке, попробуйте убедить родителей, что курить вредно.

Анкета для родителей Уважаемый/ ая (фамилия, имя и отчество отца/матери), пожалуйста, ответе на наши вопросы: 1. Когда (в каком возрасте или классе) Вы начали курить? 2. Что Вы тогда почувствовали? 3. Нравится ли Вам курить? Сколько сигарет Вы выкуриваете за день? 4. Пытались ли Вы бросить курить? Если да, то сколько раз? 5. Почему Вы хотели бросить курить? Ваше отношение к курению. 6. Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети курили? Почему? Ваше пожелание детям. Спасибо за откровенность. 1

Антиреклама сигарет

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя Г. Бичер - Стоу