Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская Медицинская Академия имени И.М. Сеченова основана в 1758 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет»
Advertisements

10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
Государственное образовательное учреждение дополнительного последипломного образования «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей Федерального.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ У. Бегимкулов Головной научно - методический центр при.
Нормативные изменения в подготовке аспирантов, докторантов, соискателей Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров Е.В. Лаптева.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
А.И.Новиков, Н.Б.Водолазский, В.А. Акулинин Формирование национальной системы непрерывного обучения преподавателей медицинских вузов и опыт зарубежных.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
Электронная аспирантура. Аспирантура МЭСИ Существует с 1932г. Подготовлено более 2500 кандидатов наук по 5 отраслям наук Докторантура МЭСИ Открыта в 1988г.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Ясенев Вячеслав Николаевич профессор, кандидат экономических наук, декан финансового факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского Почетный работник высшего профессионального.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Направления развития Колледжа МЭСИ на 2006 – 2007 учебный год
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. ПОЛИТИКА В.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская Медицинская Академия имени И.М. Сеченова основана в 1758 году

Академия-открытое образовательное инновационное пространство Академия является ведущим учебно-методическим, научно-исследовательским и клиническим центром России по подготовке, аттестации, повышению квалификации и специализации медицинских и фармацевтических кадров, а также базой их непрерывного профессионального развития. Согласно рейтингу Министерства образования и науки РФ Академия занимает 1-ое место среди отечественных медицинских ВУЗов.

В Академии сформирована система непрерывной многоуровневой подготовки специалистов по программам высшего профессионального по 5 специальностям, послевузовского и дополнительного профессионального образования высшего профессионального, образования Обучается более 9000 студентов Ежегодный набор составляет более 1500 студентов Ежегодно выпускается более 1000 специалистов Обучается более 1700 иностранных студентов из более чем 85 зарубежных стран

Структура Академии 13 факультетов: лечебный, военного обучения, фармацевтический, медико-профилактический, стоматологический, ВСО, иностранных учащихся, ФППОВ, ФППО провизоров, педиатров, специалистов медико-профилактического дела, ФУЗ и ФДПОП 13 факультетов: лечебный, военного обучения, фармацевтический, медико-профилактический, стоматологический, ВСО, иностранных учащихся, ФППОВ, ФППО провизоров, педиатров, специалистов медико-профилактического дела, ФУЗ и ФДПОП 193 кафедры и учебных курсов Осуществляется сотрудничество с МГТУ им. Н.Э. Баумана по подготовке инженеров по специальности «биотехнические и медицинские аппараты и системы»

Структура Академии Более 60 профильных и административно-управленческих подразделений Фундаментальная библиотека Музей истории медицины Клинический и научно-исследовательский центры 5 научно-исследовательских институтов Центр непрерывного профессионального образования (центр отработки практических навыков) Центральная научно-медицинская библиотека Используется более 250 баз практической профессиональной подготовки Имеется единая интегрированная информационная система управления деятельностью подразделений, информационно- образовательный Интернет-портал

Преподавательский состав Педагогический штат включает 2000 преподавателей 1059 преподавателей имеют степень кандидата наук, 822 – доктора наук 111 преподавателей – академики и члены- корреспонденты, РАН, РАМН, РАО 99 лауреатов государственной и иных премий, 60 заслуженных деятелей науки, 22 заслуженных работника высшей школы Более 140 сотрудников являются членами различных международных научных обществ, ассоциаций, академий

Подготовка научно- педагогических кадров Формы подготовки научно-педагогических кадров: АспирантураДокторантураСоискательство 69 научных специальностей в аспирантуре, 16 научных специальностей в докторантуре 495 аспирантов, 126 соискателей, в 2009 г. защищено 33 докторские и 170 кандидатских диссертаций

Подготовка научно- педагогических кадров Работа с молодыми преподавателями: Факультет дополнительного профессионального образования преподавателей Внедрение инновационных образовательных технологий Зарубежные стажировки молодых ученых и преподавателей

Международное сотрудничество Академия осуществляет широкое международное сотрудничество Академия - член Международной ассоциации университетов Активно сотрудничает с ВОЗ и ВФМО Имеет 21 прямое Соглашение о сотрудничестве с ведущими зарубежными Университетами: Германия, Дания, Норвегия, Нидерланды, Франция, США Осуществляется также сотрудничество по научным, образовательным проектам и грантам Осуществляется также сотрудничество по научным, образовательным проектам и грантам В числе партнеров Академии крупнейшие европейские ВУЗы: Филиппс-Университет (г. Марбург), Университет Кристиана Альбрехта (г. Киль), Университет Людвига Максимилиана (г. Мюнхен), Высшая Медицинская Школа г. Ганновер, Университет г. Осло (Норвегия), Университет г. Нови Сад (Сербия), Университет г. Копенгаген (Дания) и многие другие

Международное сотрудничество Ежегодно Академия командирует за рубеж более 300 сотрудников и принимает более 100 иностранных специалистов Свидетельством большого международного авторитета Академии является высокий рейтинг, получаемый в ежегодных конкурсах ВУЗов, проводимых ЮНЕСКО

Последипломное обучение преподавателей Факультет дополнительного профессионального образования преподавателей (ФДПОП) С 2003 г. на факультете прошли обучение более 500 преподавателей В деятельности по дополнительному профессиональному образованию преподавателей участвуют кафедры: педагогики, основ законодательства в здравоохранении, основ организации НИР, восстановительной медицины, нелекарственных методов лечения и клинической физиологии с курсом психотерапии и клинической психологии, а также 58 опорных кафедр Академии Программа для получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» расчитана на 1080 часов, форма обучения очная – заочная, продолжительность обучения: 2 года Сертификация: диплом «Преподаватель высшей школы»

Контроль качества образования В Академии создана система и служба менеджмента качества, что подтверждено получением соответствующего международного сертификата (ISO 9001:2000) Периодическая ресертификация Создан отдел менеджмента качества

Приоритетные научные направления Академии Комплексная научная программа ММА имени И.М. Сеченова «Разработка современных технологий подготовки специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием на основе достижений медико-биологических исследований»

Приоритетные научные направления Академии Стратегическая цель: приведение системы высшего образования в соответствие современным требованиям рынка труда, создание механизмов устойчивого развития системы высшего медицинского образования, интеграция в европейское образовательное пространство

Достижения Академии Академия вошла в число победителей Всероссийского конкурса ВУЗов, реализующих инновационные образовательные программы В 2009 году были присуждены Премии Правительства РФ в области образования Академику РАМН Покровскому В.И., член-корр. РАМН Брико Н.И., член-корр. РАМН Паку С.Г., доценту Данилкину Б.К. за создание комплекта междисциплинарных учебников «Инфекционные болезни и эпидемиология» для образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования

Открытое образование Образовательные электронные ресурсы в открытом доступе Дистанционное обучение

Компоненты открытого образования используемые в ММА им. И.М. Сеченова Информационные технологии и средства обучения – компьютеры, сетевые средства, мультимедиа технологии, программное обеспечение Тестовый контроль качества знаний – использование тестовых систем на базе компьютерных технологий Гибкость – возможность обучаться в удобное для обучаемого время, в удобном месте и удобном темпе Модульность – возможность формировать индивидуальный учебный план, отвечающий личным потребностям из набора независимых учебных курсов Параллельность – возможность обучения при совмещении с основной профессиональной деятельностью Новая роль преподавателя – координатор, консультант, руководитель индивидуального процесса обучения Новая роль обучающегося – повышение требований по самоорганизации, мотивированности, навыкам самостоятельной работы и трудолюбию Интернациональность – возможность экспорта и импорта образовательных услуг

Электронные ресурсы в открытом доступе Образовательные электронные ресурсы ММА в открытом доступе размещены на сайте ММА им. И.М. Сеченова: Центральная научная медицинская библиотека ММА им. И.М.Сеченова содержит электронный каталог книг и журналов Библиотека ВУЗа представляет новые поступления Система дистанционного обучения (СДО) для абитуриентов, студентов и врачей -

Формы дистанционного образования Кейс технологии: комплект электронных обучающих материалов, сетевые и web- технологии Разработаны на CD электронные библиотеки по дисциплинам основных специальностей, а также на этапах послевузовского и дополнительного профессионального образования

Формы дистанционное обучения Разработано методическое пособие для преподавателей по ДО Введена в эксплуатацию система дистанционного обучения врачей Разработаны и применяются технологии дистанционного обучения в режиме on-line и off-line (форум), Web-технологии в интерактивном режиме, Кейс-технологии и мультимедиа Используются электронные носители: CD, DVD и видеофильмы Локальные (компьютерные классы, интерактивные доски) и глобальные компьютерные сети (Интернет) Электронная почта Видеоконференции

Формы телемедицины В марте 2007 года в ММА имени И.М.Сеченова был введен в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс «Виртуального операционного зала»: Цифровой операционный зал Цифровое рабочее место патоморфолога Цифровая учебная аудитория

«Виртуальная операционная» Цель: Обеспечение учебного процесса современным информационным оборудованием для повышения качества подготовки студентов к врачебной деятельности Данный комплекс реализован в соответствии инновационной образовательной программы Академии, приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ»

Спасибо за внимание!