Задания открытой формы. Задание открытой формы – задание, в котором обучаемый должен самостоятельно написать ответ или ввести его с клавиатуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания открытой формы (по В.С.Аванесову). Задание открытой формы – задание, в котором обучаемый должен самостоятельно написать ответ или ввести его с.
Advertisements

ТИПОЛОГИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ. Всё множество применяемых в практике тестирования форм заданий можно свести к четырем, каноническим, формам, выделяемым В.С.
Компьютерное тестирование: возможности, технологии, специфика.
РАЗРАБОТЧИК Т.В.ПАЛИЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Арифметическая прогрессия. Формула п го члена арифметической прогрессии.
Устный счет 1). Ответьте на вопросы: 1.Правило умножения дробей? 2.Правило умножения дроби на число? 3.Правило умножения смешанных чисел? 4.Правило превращения.
1.Какая тема рассмотрена была на предыдущем уроке? -Отношения. 2.Что называется отношением чисел? -Частное двух чисел называют отношением этих чисел. 3.Что.
Задания на установление правильной последовательности.
Задания на установление соответствия. В заданиях на установление соответствия надо установить соответствие элементов одного столбца элементам другого.
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии Урок алгебры в 9 классе. Учитель Каримова Э. А. МОУ Худайбердинская.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
ПА 2012 РАЗРАБОТКА ТЕСТА СРЕДСТВАМИ MOODLE Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа.
Поработаем устно! 1 балл за каждый правильный ответ 17 : 35.
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
«Совершенствование системы оценки уровня подготовки специалистов в области защиты населения и территорий, минимизации последствий радиоактивного загрязнения.
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания –надо поглощать их с аппетитом Анатоль Франс.
Транксрипт:

Задания открытой формы

Задание открытой формы – задание, в котором обучаемый должен самостоятельно написать ответ или ввести его с клавиатуры.

Сфера применения заданий открытой формы – проверка знания определений, формул, названий, имен, фактов, свойств, признаков, дат, причинно-следственных отношений.

Основные элементы композиции заданий открытой формы Инструкция Содержание задания Оценка состоит из одного слова: «Дополнить:» если несколько заданий открытой формы следуют одно за другим, то инструкция пишется один раз перед всей группой таких заданий формулируется в виде утверждений, которые превращаются в истинное высказывание, если ответ правильный и в ложное, если ответ неправильный обычно по дихотомической шкале (0; 1)

Технология создания заданий открытой формы 1.Формулируется короткий и точный вопрос: «Как называется изменяемая часть слова?» 2. К поставленному вопросу формулируется ответ: «Изменяемая часть слова называется окончанием» 3. Из ответа исключается ключевое слово, которое испытуемый должен дополнить: «окончание» Изменяемая часть слова называется _____________.

Дополнить: 1. СУММА РАВНА ________. 2. ЧАСТЬ РЕЧИ, ОБОЗНАЧАЮЩАЯ ПРЕДМЕТ И ОТВЕЧАЮЩАЯ НА ВОПРОСЫ «КТО?», «ЧТО?», НАЗЫВАЕТСЯ____________________. 3. ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА СО СТОРОНАМИ 8 см И 9 см РАВНА __________ см ОСНОВНОЙ ЗАКОН НАШЕЙ СТРАНЫ – ________________. 5. ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – ЭТО _________ И ________. Примеры заданий открытой формы

Дополнить: 8. ГЛАВНАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ МОСКВЫ - ЭТО ________. 9. ______________ И ___________ – ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ 10. РОДИНА – ЭТО ______________________________________. 11. ЧАСТЬ РЕЧИ, ОБОЗНАЧАЮЩАЯ ДЕЙСТВИЕ, НАЗЫВАЕТСЯ____________. 12. ПОЧВА НАГРЕЛАСЬ, ПРОПИТАЛАСЬ ВЛАГОЙ, И НАЧАЛИ РАСТИ __________. 13. ПРЕДЫДУЩИМ ЧИСЛОМ ДЛЯ ЧИСЛА ЯВЛЯЕТСЯ ____________. Примеры:

Задания открытой формы применяются там, где нужно полностью исключить возможность угадывания для получения правильного ответа; содержание задания должно быть понятно всем испытуемым; все утверждения делаются, по возможности, короткими; дополнять как можно меньше слов или знаков; добавляемый ответ желательно ставить ближе к концу задания.

Оценка заданий открытой формы При оценки заданий, в котором проверяется два и большее число элементов знаний могут быть следующие случаи: правильно дополняются оба слова – два балла: правильно дополняется первое слово и неправильно второе – один балл; неправильно дополняется первое слово и правильно второе – один балл; неправильны оба слова – ноль баллов.