Часть 3 Римская письменная нумерация Системы нумерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Advertisements

Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
овладение учениками предметных математических компетенций – вычислительных, информационно-графических логических, геометрических,арифметических.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
17 сентября. Классная работа. Натуральные числа..
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Часть 5.1 Вычитание Таблица сложения Переместительное свойство сложения.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Тема: Масса. Основная цель: Сформировать представление о массе тела как о величине. Сформировать представление о массе тела как о величине. Познакомить.
Использование наглядных пособий на уроках математики - неотъемлемая часть работы учителя. Таблицы разработаны в соответствии с требованиями проектов Государственных.
О СОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ФГОС ПО УМК «Г АРМОНИЯ »
« Познавать, не размышляя, - бесполезно; Размышлять, не познавая,- опасно» Конфуций.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
от 1 до 100 Счётная линейка. Предназначена для работы со счётным материалом.
Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс.
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
Транксрипт:

Часть 3

Римская письменная нумерация

Системы нумерации

Алгоритм изучения величин Знакомство с понятием массы

Сравнение масс без измерений

Алгоритм изучения величин

Вместимость

Время

Планируемые предметные результаты по разделу «Числа и величины» во 2 классе Ученик научится: - читать и записывать любое изученное число; - определять место каждого из изученных чисел в натуральном ряду и устанавливать отношения между числами; - группировать числа по указанному или самостоятельно установленному признаку; - устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; - называть первые три разряда натуральных чисел; - представлять двузначные и трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; - дополнять запись числовых равенств и неравенств в соответствии с заданием; - использовать единицу измерения массы (килограмм) и единицу вместимости (литр); - использовать единицы измерения времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) и соотношения между ними: 60 мин = 1 ч, 24 ч = 1 сут., 7 сут. = 1 нед., 12 мес. = 1 год; - определять массу с помощью весов и гирь; - определять время суток по часам; - решать несложные задачи на определение времени протекания действия.

Планируемые предметные результаты по разделу «Числа и величины» во 2 классе - классифицировать изученные числа по разным основаниям; - записывать числа от 1 до 39 с использованием римской письменной нумерации; - выбирать наиболее удобные единицы измерения величины для конкретного случая; - понимать и использовать разные способы называния одного и того же момента времени. Ученик получит возможность научиться:

3 класс. Числа и величины (30 часов) Координатный луч Понятие о координатном луче. Единичный отрезок. Определение положения натурального числа на числовом луче. Определение точек числового луча, соответствующих данным натуральным числам, и обратная операция. Разряды и классы Завершение изучения устной и письменной нумерации трехзначных чисел. Образование новой единицы счета тысячи. Разные способы образования этой единицы счета. Счет тысячами в пределах единиц тысяч. Чтение и запись получившихся чисел. Разряд тысяч и его место в записи чисел. Устная и письменная нумерация в пределах разряда единиц тысяч. Образование следующих единиц счета десятка тысяч и сотни тысяч. Счет этими единицами. Запись получившихся чисел. Разряды десятков тысяч и сотен тысяч, их место в записи числа. Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч. Таблица разрядов и классов. Представление изученных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация в пределах двух первых классов. Общий принцип образования количественных числительных в пределах изученных чисел. С Сравнение и упорядочивание чисел классов тысяч и единиц.