П РИМЕРНАЯ СХЕМА КОНСТРУКТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС Литература 7 класс Учитель русского языка и литературы Федорова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет «Искусство» 6 класс Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Advertisements

Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Тема: Голикова Т.И., учитель начальных классов. Универсальные учебные действия личностныерегулятивные познавательныекоммуникативные.
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Самостоятельная работа семинар Технология деятельностного метода «Школа » (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Транксрипт:

П РИМЕРНАЯ СХЕМА КОНСТРУКТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС Литература 7 класс Учитель русского языка и литературы Федорова Г.В.

Т ЕМА УРОКА : Х АРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВ В РАССКАЗЕ И.А. Б УНИНА «К УКУШКА » Результаты урока: получение информации учащимися планируемых результатов: понимание авторской позиции при изображении образов-персонажей, образов- пейзажей. Цель урока: усвоение новых знаний и способов действий, выделение гуманистических мировоззренческих идей при изображении образов в рассказе.

Этап урока Формы работы Деятельность детей УУД I. Мотивационный Цель этапа : Обеспечение мотивации в восприятии и осмыслении знаний и способов действий, понимании значимости материала. Обсуждение Включение учащихся в деловой ритм урока. Регулятивные (планирование последовательных действий) II. Ориентировочный Цель этапа: Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, постановка цели. Беседа Самоопределение (какие цели и вопросы ставим) Регулятивные. Коммуникативные III. Исполнительский Цель этапа: Открытие детьми новых знаний при самостоятельном выполнении заданий. ГрупповаяПоиск новой информации и составление кластера «Образы в рассказе». Познавательные, коммуникативные(в ступление в диалог, сотрудничество)

Этап урокаФормы работы Деятельность детей УУД IV. Контрольный Цель этапа: Выявление качества и уровня овладения новыми знаниями, способами действия. Создание ситуации успеха. Словарная карта. Обсуждение. Самопроверка знаний. Регулятивные(кон троль, коррекция), коммуникативные (речевая деятельность). Личностные ( нравственно- этическое оценивание). V. Рефлексивный Цель этапа: Осмысление своих действий. Анализ работы. Самооценка результата. Регулятивные: ОСОЗНАНИЕ ТОГО, ЧТО УСВОЕНО.