2,5 коэффициент (-5) 4 0,25 у х = -5ух к о э ф ф и ц и е н т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2,5 коэффициент (-5) 4 0,25 х у = -5ху к о э ф ф и ц и е н т.
Advertisements

Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
c Мы знаем! Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
: 2 3 · 2 1 Что значит: умножить на ? Что значит: умножить на 2? 3 1 Это значит: взять дважды. 3 1 Это значит: взять от
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
3 КЛАСС Учитель: Н.Н. Ничипорук. Квадрат разбили на 7 частей, из них составили фигуры коня и зайца. Сравни площади этих фигур.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель: Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; Дать понятие равных фигур; продолжить.
Математика : :3 +6 : 2 18.
Начертите прямоугольник. Его ширина 3 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника (3+6)*2= 18 см периметр 3*6=18 площадь.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
3 Х 2 = 6 2 Х 6 = 12 4 Х 2 = 8 16 : 2 = 8 18 : 2 = 9 2 Х 7 = : 2 = 6 2 Х 5 = 10.
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Площадь 5 класс С.Н.Смирнова учитель математики ГОУ 688 Приморского района.
Математический диктант. Уменьшите 420 в 7 раз
Домашняя работа Домашняя работа Задача 702 а) Прямоугольник; a = 15 см; a = 15 см; b = 25 см; b = 25 см; P - ? Ответ: периметр прямоугольника 80 см. б)
B a a b a a 4,8 1,2 Задача 1 а)Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 4,8 см, а ширина 1,2 см; б)Во сколько раз изменится площадь, если.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация. Единицы измерения площадей. 5 класс.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Транксрипт:

2,5 коэффициент

(-5) 4 0,25 у х = -5ух к о э ф ф и ц и е н т

= хвa х вaвa 0,125 к о э ф ф и ц и е н т

= хвa -1 – (-2) -х-х вaвa (-0,5) к о э ф ф и ц и е н т

-х-х = хbcуf + (-b) (-у) (-c) f Коэффициент минуса – четное число

(- c ) -х-х = хbcуf – (- b ) (- у ) (- f ) Коэффициент – 1 5 минусов – нечетное число

( ) 3 = (-n)(-n)(-n) -n-n =-n 3 3 минуса – нечетное число ( ) 4 = (-f)(-f)(-f)(-f) -f-f = f4= f4 4 минуса – четное число

=-300fnkb 2 1,5 -8 f nb k коэффициент Такой коэффициент не спрячешь!

= –16ab 3 -4 babb (–2a) 3 = 8a 3 ) ( 2 4- –

= – 4a 2 b -2 aba (–2a) 2 =4a 2 ) ( 2 2 -

-6a +5b +2a -8b =-4a -3b Приведи подобные слагаемые, назови коэффициенты слагаемых. =

-0,6n +5b –2,4n +1,2b = -3n +6,2b Приведи подобные слагаемые, назови коэффициенты слагаемых.

-0,6n +5b +2,7n = -2,3n +5b –4,4n Приведи подобные слагаемые, назови коэффициенты слагаемых.

-6,1a +5, 3b +2a -8b =-4,1a -2,7b Приведи подобные слагаемые, назови коэффициенты слагаемых.

ЗАПОМНИ! -4a+9a (-4a) 9a =5a Коэффициенты складываем! =-36a Коэффициенты умножаем! 2

a На одной ферме a птиц, а на другой на 20% больше. Сколько птиц на двух фермах? I ферма a II ферма a а + 1,2a = a 1 1,2 2,2

S = a 0,85a = 0,85a (см 2 ) a Длина прямоугольника a см, а ширина на 15% меньше. Найти площадь прямоугольника? 0,85a a 2