ТЕМА: «Веселый снеговик». Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Advertisements

Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет,
Конкурсная программа «Зимушка- зима». Все бело кругом, красиво, В инее сверкает ива. Холода, мороз, метели Закружили- завертели. В белых шапках все дома.
Русский язык 3 класс. Тема. Правописание приставок. Разбор слова по составу. Цель. Совершенствовать умение находить в словах приставки, употреблять слова.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.
МОРОЗ НОВЫЙ ГОД СНЕЖИНКИ СУГРОБ КОНЬКИ ЗИМА МЕНЯ НЕ РАСТИЛИ, ИЗ СНЕГА СЛЕПИЛИ, ВМЕСТО НОСА ЛОВКО ВСТАВИЛИ МОРКОВКУ. ГЛАЗА – УГОЛЬКИ, ГУБЫ – СУЧКИ. ХОЛОДНАЯ,
«Заяц в зимнем лесу» Обрывная аппликация С афонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа 25», г. о. Балашиха, 2013г.
Зимние забавы Почему ты так думаешь? Холодно. Дует холодный ветер. На улице мороз. Выпал снег. На реке лёд.
Учитель – Рахимбаева Ирина Александровна г. о. Новокуйбышевск 2008 г. МОУ СОШ 11.
Тема: Умножение числа 2 ( 2 класс ) Цели: Составить таблицу умножения двух (рассмотреть четыре случая) Совершенствовать вычисли- тельные навыки. Яшагина.
Устное народное творчество.. Фольклор Сказки ПотешкиЗагадки ПоговоркиБылины Скороговорки Пословицы.
Зимушка - зима Подготовила воспитатель Татарникова Н.Ю.
СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля Гумяровна МОУ Владимировская СОШ.
Дидактическая игра «Когда это бывает» Корнеева Анна Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 160» Краснодар, 2014.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация Художественное творчество Познание Здоровье.
Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме: Презентация "Домашние и дикие животные"
Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» Куликова.
Презентация непосредственно- образовательной деятельности детей старшей группы детского сада. Тема «Зимушка-зима» Воспитатель МКДОУ д/с 50КВ: Зубкова Н.В.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Транксрипт:

ТЕМА: «Веселый снеговик»

Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное настроение от красоты природы; - воспитывать у детей любовь к природе, животным. Оборудование: карандаши, бумага; для каждого ребенка по три листа с уже нарисованным силуэтом «снеговика»; круглые шаблоны из картона. Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное настроение от красоты природы; - воспитывать у детей любовь к природе, животным. Оборудование: карандаши, бумага; для каждого ребенка по три листа с уже нарисованным силуэтом «снеговика»; круглые шаблоны из картона.

План. 1. Проверка организации рабочих мест. 2. Беседа «Зимние забавы». 3. Рисование диких животных. 4. Оздоровительная двигательная минутка. 5. Рисование домашнего животного. 6. Самостоятельная работа. 7. Подведение итогов. Коллективное обсуждение детских работ. Коллективное обсуждение детских работ.

П Л А Н Б Е С Е Д Ы 1.Скажите какое время года сейчас на улице? 2.Какой месяц? 3.Это начало, конец или середина зимы? 4.Как изменилась природа зимы в сравнении с осенью? 5.Кто из вас любит зиму? Почему? 6.В какие игры можно играть зимой?

…Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл- и вот сама Идет волшебница зима А. С. Пушкин

ЗАГАДКИ «Белая скатерть все поле покрыла?» «Белая скатерть все поле покрыла?» (Снег) (Снег) «В огне не горит, в воде не тонет?» «В огне не горит, в воде не тонет?» (Лед) (Лед) «Белая морковка зимой растет?» «Белая морковка зимой растет?» (Сосулька) (Сосулька) «Какой это мастер на стекле нанес «Какой это мастер на стекле нанес И листья, и травы и заросли роз?» И листья, и травы и заросли роз?» (Мороз) (Мороз)Пословицы Береги нос в большой мороз. Береги нос в большой мороз. Мороз не велик,а стоять не велит. Мороз не велик,а стоять не велит. Декабрь год кончает, зиму начинает Декабрь год кончает, зиму начинаетПриметы В январе висит много частых и длинных сосулек -урожай будет хорошим. В январе висит много частых и длинных сосулек -урожай будет хорошим. Сух январь-крестьянин богат. Сух январь-крестьянин богат.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, что вы любите делать зимой, когда гуляете на улице? А скажите мне, пожалуйста, вы любите лепить снеговиков? Конечно, это очень интересно и смешно. А расскажите, как их лепят? Правильно, сначала катают из снега большой-пребольшой ком – это будет туловище снеговика. Потом на этот первый ком кладут сверху второй – голову. А с боков прикрепляют два круглых комка поменьше – руки. Посмотрите, вот на ваших столах лежат рисунки-заготовки. У каждого из вас по три листочка бумаги с изображением снеговиков. Правда, похожи? Снеговиков рисовать несложно, надо только аккуратно обвести карандашом круги-шаблоны. А я вам покажу, как из силуэта снеговика можно получить рисунок более сложный. Для начала отгадайте загадку.

Это кто в лесу живёт – Это кто в лесу живёт – Неуклюжий, косолапый. Неуклюжий, косолапый. Летом ест малину, мёд, Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу? А зимой сосёт он лапу?

Конечно, вы угадали – это медведь! Мы будем учиться, как из снеговика сделать… медвежонка

А сейчас возьмём заготовку для следующего. А чей это будет портрет, угадайте. Маленький, беленький, По лесочку – прыг, прыг, По снежочку – тык, тык. Кто это?

Верно, зайчик. Значит, на втором листе бумаги у нас должен появиться весёлый зайчик.

Оздоровительная двигательная минутка. КТО КАК ДВИГАЕТСЯ? - МЕДВЕДЬ. - ЗАЯЦ. - ЛИСА. - ЛЯГУШКА. - ПТИЦЫ. - ЦАПЛЯ.

Последний рисунок будет потруднее. Слушайте внимательно следующую загадку. Последний рисунок будет потруднее. Слушайте внимательно следующую загадку. Мягонькие лапки, Мягонькие лапки, На лапках – царапки, На лапках – царапки, На печке лежит, На печке лежит, Мяу говорит. Мяу говорит.

Я думаю, вы догадались, что это – кот. Портрет кота сложнее, чем мишки и зайчика, потому что на нём будет больше деталей, по которым мы узнаем животного

МОУ Краснослободская средняя общеобразовательная школа 1. МОУ Краснослободская средняя общеобразовательная школа 1. Урок подготовила Урок подготовила учитель начальных классов учитель начальных классов Ромашкина Т. Н. Ромашкина Т. Н. КРАСНОСЛОБОДСК 2006 КРАСНОСЛОБОДСК 2006