Дистанционные проекты – как одна из форм организации внеурочной деятельности школьников Крылов Алексей Игоревич методист лаборатории географии 9 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Междисциплинарная программа формирования ИКТ - компетентности обучающихся при изучении географии Крылов Алексей Игоревич, методист лаборатории географии.
Advertisements

Эстафета педагогического мастерства «Учитель – учителю. Учим по-новому: инновации, опыт, творчество» Дистанционная обучающая олимпиада по географии (ДООГ)
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Русский исследователь почвы Науку о почвах - почвоведение- создал русский ученый- почвовед Василий Васильевич Докучаев. Более 100 лет назад Докучаев доказал,
ProPowerPoint.Ru Система оценивания учащихся 1- 4 классов по «Технологии»
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Математика Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
Транксрипт:

Дистанционные проекты – как одна из форм организации внеурочной деятельности школьников Крылов Алексей Игоревич методист лаборатории географии 9 ноября 2012

Дистанционные проекты МЛ географии Дистанционная обучающая олимпиада по географии (с 2000 года) Фотоконкурс «Россия глазами школьников» (с 2007 года) Проект «Моя экскурсия» (с 2011 года) Проект «Мой параграф» (планируется в 2012/2013 учебном году)

Методические основы проектов Формирование и развитие: умений работы с текстом ИКТ-компетентности умений проведения проектной и учебной исследовательской деятельности универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных)

Дистанционная олимпиада Основные этапы конкурс приветствий обучающий тур практический тур конкурсный тур семинар для руководителей команд

Пример вопроса В 1883 году вышло в свет сочинение основоположника генетического почвоведения Василия Васильевича Докучаев «Русский чернозём», в котором были детально рассмотрены: область распространения, способ происхождения, химический состав чернозёма, принципы классификации и методы исследования этого типа почв. Восьмая глава этой работы названа «Происхождение растительно-наземных почв». Какие же гипотезы образования чернозёма в этой главе рассматривает Василий Васильевич? Какой гипотезы придерживался Докучаев в своём исследовании? Какая их этих гипотез отвечает современному взгляду в науке? Используя карты атласа (физическую, тектоническую, новейших тектонических движений, геологическую, почвенную), приведите доводы в пользу растительно- наземной гипотезы образования чернозёма.

Пример задания практического тура Определите географические координаты с помощью гномона

Составление отчёта – Четкое, логичное выделение в отчете всех этапов работы – 10 баллов, – Краткое описание каждого этапа работы – 20 баллов, – Иллюстрация каждого этапа наблюдений фотографиями, которые демонстрируют суть работы – 20 баллов, – Произведенные расчеты, их последовательность – 20 баллов, – Сопоставление полученных координат в ходе наблюдений с координатами, которые получены с помощью выбранных командой современных способов – 10 баллов, – Ваши впечатления о работе команды в практическом туре. Какие аспекты в работе членов команды выходили за рамки задания, какие признаки самостоятельности, творческого подхода учащихся к работе можно отметить? Какие собственные находки членов команды следует выделить при выполнении задания? Не более 0.5 страницы. – 20 баллов.

Проект «Моя экскурсия» Описание объектов экскурсии: – текст (Google диск), – фото (Picasa), – видео (YouTube). Агрегатор информации – Карты Google Свой сайт – описание истории успеха

Примеры сайтов

Спасибо за внимание! Ваши ??? Сайт