Получение мыла Пылаева София ученица 9«А» класса Медведева Е.Л. учитель химии Электроугли, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 4 пгт Алексеевка г.о.Кинель Самарская область «Изучение химического состава мыла и синтезирование в лабораторных условиях» Выполнили: Бойко Виктория,
Advertisements

Кавлакан Лариса Евгеньевна учитель химии БОУ г. Омска «СОШ 142» 2012.
Цель: Цель: Научиться варить мыло в домашних условияхЗадачи: 1. Выяснить, кто придумал мыло и из чего его делают. 2. Исследовать свойства мыла опытным.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Синтез 1 – (2,4,6- Триметилфенил)этанол а с использованием реагента Гриньяра Выполнили:
Выполнила учащаяся 11 класса МОУ «Селковская СОШ» Наумова Мария Руководитель учитель химии Ерёмина Л.А.
Изготовление мыла Автор: Снхчян Ани Симоновна Российская Федерация, Костромская область городской округ город Шарья Муниципальное образовательное учреждение.
Зайцев Даниил, ученик 2 – «Б» МОАУ СОШ с УИОП 9 г. Кирова, 2011 г.
Повторение строения и свойств изученных органических соединений.
Исполнитель : Зубковский Артём ученик 2«В» класса МБОУ СОШ 121 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга.
Гора Сапо Река Тибр Мишель Эжен ШеврельПлиний Старший.
Решение задач. В-9 Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей.
«МЫЛО» Иванова Анастасия 10 класс МОУ Тимшерская СОШ 2018 год.
0,6y 0,3x y Смешав 30-процентный и 60-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 36-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10.
Page 1 МОБУ « Сясьстройская СОШ 2 » Научно-исследовательская работа на тему: Получение свекловичного сахара Выполнила: ученица 8-А класса Баклагина Дарья.
Работу выполнил учащийся 7 Б класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Волков Алексей Руководитель: Звонарёва Н.В. Мыловарение в домашних.
Массовая доля вещества в растворе Урок химии 8 класс.
Практический тур Заключительного этапа 80-й Санкт-Петербургской олимпиады школьников по химии 8 класс.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Жидкий или твёрдый продукт, содержащий поверхностно-активные вещества, в соединении с водой используемое либо как косметическое средство для очищения.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 10 Учебник: О.С. Габриелян, 2007г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2013.
Транксрипт:

Получение мыла Пылаева София ученица 9«А» класса Медведева Е.Л. учитель химии Электроугли, 2012

Мыла- соли высших жирных кислот реакция омыления

Вещества, использованные для получения мыла Свиной жир – 50 г Касторовое масло – 50 г Гидроксид натрия – 25 г Хлорид натрия – 100 мл 20% раствора Эфирное масло, лаванда

Омыление жиров Смесь жиров нагреваем и добавляем заранее приготовленный раствор щелочи. Постоянно помешивая деревянной лопаткой, выдерживаем на водяной бане 30 минут.

Высаливание В соленой воде мыло не растворяется: добавляем раствор поваренной соли. Мыло всплывает.

Отжим Собираем слой мыла с поверхности, отжимаем и промываем водой.

«Да здравствует мыло душистое!» Добавляем ароматизатор и придаем мылу форму. Можно мыться!

Источники информации Пылаева София. Исследовательский проект «Жиры». МБОУ СОШ 33 г. Электроугли, 2012; Медведева Е.Л., Пылаева С. Фотографии «Получение мыла в домашних условиях»; Reaktsija-omylenija.jpg. Reaktsija-omylenija.jpg