«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. Урок 41: «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Цель урока: Продолжить.
Advertisements

«Строение и деятельность внутренних органов земноводных».
Скелет земноводных.. Схема внутреннего строения земноводных. Внутреннее строение связано с водно-наземной средой обитания. Земноводные по сравнению с.
FokinaLida.75 Внутреннее строение земноводных Учитель биологии МОУ Неклюдовская СОШ Отряскиной Т.А. Prezentacii.com.
Проверка домашнего задания Группу животных назвали земноводными потому, что: Многочисленны в природе Дышат кислородом воздуха и воды Активно передвигаются.
Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.. « ». 8 класс. Животные. Тема: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ИЛИ РЕПТИЛИИ ». Выполнила: Романенко Е.В.
Презентация урока на тему: «Земноводные. Внутреннее строение» Разработала: учитель биологии МОУ «ООШ 4 им. А. Ю. Гагарина» Шигидина Н. К.
О чём мы узнаем сегодня? Мы узнаем сегодня об удивительных животных, способных жить и в воде, и на суше. Класс, к которому учёные относят этих животных.
Общая характеристика класса Земноводные (Амфибии)
§ 37. Строение и деятельность внутренних органов 7 класс биология.
Тип хордовые. Класс Земноводные. «Лягушкам только образования не хватает, а так они на все способны» Марк Твен.
Урок изучения нового материала 8 класс Учитель: Васильева З. Н.
ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Крутько Наталия Михайловна, г.Россошь, МКОУ СОШ 1.
Амфибии – первые наземные позвоночные животные – представляют собой промежуточное звено между типично водными организмами – рыбами и подлинно сухопутными.
Эволюция органов дыхания. Рыбы Органы дыхания рыб - жабры.
Презентация к уроку «Пресмыкающиеся». Трудно назвать другую группу животных, которые вызывали бы у человека такое чувство настороженного интереса и, пожалуй,
Яппарова Татьяна Владимировна Учитель биологии МОУ «СОШ 198» г.Северска Томской области.
Класс Пресмыкающиеся Биология 7 класс. Вспомните : 1.Чем представлена пищеварительная система у Земноводных ? 2.Расскажите какие функции выполняют следующие.
Урок «Годовой цикл жизни и происхождение земноводных» Цель: объяснить особенности размножения и развития земноводных, формировать знания о происхождении.
Класс Земноводные Общая характеристика. Среда обитания и строение тела земноводных.
Транксрипт:

«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. Урок 41: «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Выполнила: Полтавцева О.А. – учитель биологии МОУ Пролетарская СОШ 4 им. Нисанова Х.Д. Цель урока: Продолжить изучение класса Земноводные; Выявить приспособления к наземной и водной средам обитания; Продолжать формировать умения работать с учебником, схемой, рисунком.

1)Проверка домашнего задания: работа с рисунком «внешнее строение лягушки», работа с терминами, проверка домашней таблица «Скелет и мускулатура». 2)Изучение новой темы: пищеварительная система, дыхательная система, кровеносная система, выделительная система, нервная система, обмен веществ. 3)Выводы: убедиться, что Земноводные получили своё название заслуженно. 4)Закрепление нового материала. 5)Домашнее задание.

Проверка домашнего задания. 1) Назовите части тела лягушки. 2) Перечислите внешние органы лягушки, расположенные на голове. 3) Назовите части передней конечности лягушки. 4) Назовите части задней конечности лягушки. Почему задние конечности длиннее передних?

Работа с терминами. Дайте пояснение: плавательная перепонки, лёгочное дыхание, кожные железа, резонаторы, пояс конечностей, мускулатура, барабанная перепонка.

Скелет земноводных.

Схема внутреннего строения земноводных. Внутреннее строение связано с водно-наземной средой обитания. Земноводные по сравнению с рыбами имеют более сложное внутреннее строение. Усложнение касается дыхательной и кровеносной систем в связи с появлением легких и двух кругов кровообращения. Более сложное строение, чем у рыб, имеют нервная система и органы чувств.

Дыхательная система земноводных. Строение лёгких. Механизм дыхания земноводных. Легкие - представляют собой небольшие вытянутые мешочки с тонкими эластичными стенками. Дыхание происходит за счет опускания и подъема дна ротовой полости. Легкие у земноводных примитивны, Поэтому важное значение в газообмене имеет кожа.

Самостоятельная работа с учебником (& 37) Найдите в тексте и выпишите особенности дыхательной системы и механизма дыхания у земноводных связанные с наземной средой обитания.

Кровеносная система земноводных. В связи с развитием легких у земноводных появляется второй – малый, или легочный, круг кровообращения. Сердце трёхкамерное: два предсердия и один желудочек. Кровь – смешанная.

Самостоятельная работа с учебником (& 37) Опишите, как осуществляется кровообращение земноводных.

Нервная система и органы чувств. Состоит из центрального и периферического отделов; Сольно развит передний мозг, который разделён на два полушария; Плохо развит мозжечок; Условные рефлексы вырабатываются медленно.

Пищеварительная система. 1) Зарисуйте и подпишите в тетради строение пищеварительно й системы. 2) Найдите в учебнике (& 37) прочитайте и запишите механизм пищеварения у земноводных.

Домашнее задание. & 37 Подготовить домашнее задание в виде короткого сообщения о строении, функциях и особенностях, связанных с образом жизни, внутренних систем Земноводных (сообщения сопровождаются рисунками).