Дистанционное обучение как средство развития самостоятельности школ Казакова Л.И. Зав.отделом ДО ЦИТОиДО ЗабКИПКРО образование для всех образование через.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Advertisements

Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ муниципальных общеобразовательных учреждений Февраль 2009 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСПЕКТИВЫ.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Транксрипт:

Дистанционное обучение как средство развития самостоятельности школ Казакова Л.И. Зав.отделом ДО ЦИТОиДО ЗабКИПКРО образование для всех образование через всю жизнь

Территория - 431,9 тыс.кв. км Население ,104 тыс. человек Протяженность: с запада на восток – более 800 км, с севера на юг – более 1000 км Количество общеобразовательных учреждений – более 600

самостоятельность - выбор учителя - выбор образовательной программы Образовательный запрос: - качественное и доступное образование - построение индивидуальной траектории развития запрос на качественную и доступную образовательную услугу – возможность профессионального роста - распространение педагогического опыта Возможности для участников образовательного процесса УчащийсяПедагог Школа Родитель

- создание условий для реализации эффективного, доступного, качественного образования учащихся средствами дистанционных образовательных технологий; - создание условий для индивидуализации обучения; - развитие самостоятельности в анализе достижений, оценке результатов, контроле своего времени

-расширение номенклатуры образовательных услуг для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными наклонностями и потребностями; -преодоление информационного неравенства сельских и городских образовательных учреждений; - концентрация и привлечение квалифицированного педагогического персонала к реализации дистанционного обучения

Модель организации дистанционного обучения МОУО ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО ЦИТОиДО МОЗК

Схема взаимодействия участников процесса дистанционного обучения МОУО Обучаемая школа МРЦ

LMS Асинхронный режим Обучение через Internet ЭОР Синхронный режим Веб- конференции Данные Контент Тестирование Оценка знаний Регистрация на обучениеУправление компетентностью Синхронный режим Учебный центр (класс) Методы доставки знаний Система управления обучением Управление производительностью Синхронный режим Видео конференции Управление контентом Структура электронной информационно- образовательной среды

Необходимые условия внедрения дистанционного обучения Аппаратно- программные средства Средства передачи информации Информацион- ная база Нормативно- правовая база Квалифицированный учитель квалифицированный учитель Финансово- экономические механизмы

Финансовые механизмы Трудовой контракт Увеличение финансирования МРЦ Виртуальные классы