Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или.
Advertisements

Использование современных информационных технологий в распространении педагогического опыта Конспект урока по спортивным играм в 5 классе «Баскетбол-шоу»
Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
Сценарий спортивного мероприятия Подготовили и провели воспитатели 1-4 класса Каренгина Ж.В. и Ярцева Е.М.
Киселёва Алина Михайловна- учитель математики. КВН «Арифметика повсюду»
Сценарий спортивного праздника «Спортландия» Авторы: О.В.Зимнухова Ю.М.Королева Ю.М.Королеваг.Заозерск2010г.
Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
Отгадай голос Для конкурса нужно как можно больше человек. Одному из них завязывают глаза и сажают в центр круга. Один из участников должен сказать слово.
pedsovet.su. 1.Команда стоит в колонну по одному, первый участник по команде стартует с эстафетной палочкой в руках, бежит до флажка, обегает.
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Внеклассное мероприятие в рамках Президентских состязаний и Президентских спортивных игр Веселые старты Выполнил Заборьев Сергей Николаевич учитель ф.
Игра « Математические джунгли » для учащихся 5-7 классов учитель математики МАОУ «Гимназия 8» г. Пермь Задача: Как заинтересовать ребят? Как показать,
5 класс Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Блез Паскаль.
Внеклассное мероприятие. Калейдоскоп в переносном смысле слова – беспрестанная смена явлений, лиц, событий и т.д.
Устами младенца. Порядок проведения игры 1. Участники : 2 команды по 3 человека – ученики 7-11 классов 2. Ведущие : учителя математики и физики в роли.
МАОУ « Чердынская вечерняя ( сменная ) ОШ » Игра « Математический брейн – ринг » на тему « Показательная функция, её свойства », 11 класс Спирин И.М.,
Спортивный досуг по ПДД Игра «Что, хотите, говорите» На ответ да, дети делают Шаг вперёд Нет, стоят на месте В море сладкая вода? Красный свет проезда.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
19 февраля 2010 года в нашей школе прошел вечер посвященный дню защитника Отечества Готовимся к службе в Армии. Праздничный вечер проходил в форме развлекательного.
Транксрипт:

Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепить знания учащихся по теме: «Действия с отрицательными и положительными числами». Развитие творческих способностей учащихся. Привитие интереса к предмету.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ. Эстафета проводится между учащимися двух параллельных классов или внутри одного класса. Выбираются две команды по 12 человек, у каждого участника на груди табличка с цифрой 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 или знаком – или, Занятие удобно проводить в большом помещении. Команды выстраиваются в шеренги лицом в одну сторону, а у противоположной стены напротив каждой команды ставится по 4 стула.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ. 1.Приветствия команд. 2.Игра «Считай – не зевай»Игра «Считай – не зевай» 3.Эстафета «Кто быстрее?»Эстафета «Кто быстрее?» 4.Игра «Не собьюсь».Игра «Не собьюсь». 5.Эстафета со скакалками.Эстафета со скакалками 6.Конкурс капитанов.Конкурс капитанов 7.Подведение итогов..Подведение итогов.

Ведущий предлагает играющим какой-либо арифметический пример, например: - 1,5+1. Играющие в уме подсчитывают результат, те, у кого окажутся знаки - 0, 5 должны бежать к стульям напротив и сесть в таком порядке: - 0, 5 Предлагается 10 примеров так, чтобы использовалась каждая цифра.Та команда, которая первой дает правильный ответ, получает за пример 2 б.

ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ?» Перед командами на стол у противололожной стены кладут листки с уравнениями. Задания для обеих команд одинаковы. По сигналу ведущего к столу, ведя мяч, бегут первые игроки команды, каждый из них берет из своей стопки любой листок, решает уравнение, кладет листок,возвращается на место и передает мяч. За ними бегут вторые игроки, потом третьи и т.д. Та команда, которая выполнит задание быстрее, получает 3 балла. За правильно решенное уравнение - 1 балл, за нерешенное вычитается 1б.

ИГРА «НЕ СОБЬЮСЬ» Команды выстраиваются в одну шеренгу лицом к зрителям. По сигналу ведущего они по очереди начинают счет до 30( когда счет доходит до конца шеренги, его продолжает стоящий на правом фланге). Числа, содержащие 3 или делящиеся на 3, называть нельзя, а надо подпрыгнуть. Кто ошибется (произнесет запрещенное число или подпрыгнет не вовремя), выходит из игры, и счет начинается сначала, Выигрывшая команда получает 4 балла.

ЭСТАФЕТА СО СКАКАЛКАМИ. Выбирается по 5 участников от команды. На листке в конце зала для каждой команды записаны задания. Первый ученик со скакалкой бежит через зал к столу, решает 1 задание и возвращается обратно, передав скакалку второму, Второй участник решает 2 задание, использовав ответ первого, и т.д. Например: -2,6+0,1 * :-50 +0, Победившая команда получает 3 балла.

КОНКУРС КАПИТАНОВ. Капитанам команд предлагается бросать мяч в кольцо в течение 2 минут, запомнить число попаданий. Вопрос: сколько раз вы не попали в кольцо? ( Игра-шутка)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Жюри подводит итоги и объявляет победителя.