по русскому языку для 2 класса Составила Рокина А. А. учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Карабаново Владимирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание корня слова КОРЕНЬ А) Часть слова, состоящая из одного слога. Б) Часть слова, стоящая в начале слова. В) Это общая часть однокоренных слов.
Advertisements

Тема: Непроизносимые согласные Учитель начальных классов Шмелёва В.А.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Вспомните, подумайте, объясните! Какие слова называются однокоренными? Слова, образованные от одного и того же корня, называются однокоренными. Как называется.
Тема урока: Обобщение правил о правописании корня.
Словар ь: аппарат, аккуратный, аллея, класс, аппетит. Удвоенные согласные в корне слова Ученик допустил в диктанте три _______. В аквариуме живут золотые.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: "Парные согласные по звонкости глухости в корне слова" Презентация
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
1. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова – кликни кнопкой мыши по этому слову. Мало сделаешь если встанешь поздно поздно позно позно мир освещается.
Непроизносимые согласные в корне слова. Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт. Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт?
РАЗДЕЛИ СЛОВА НА ДВЕ ГРУППЫ Л…ТАЛА СХВ…ТИЛА РЫ…КА В…ДА Л…ТАЛА НИ…КО ПРО…КА ТРА…КА.
Урок русского языка. 3 класс МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36» , Красноярский край, г. Норильск,
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
Тема: «Части слова. Корень» «Орфограммы в корне слова» Раздел: «СЛОВО»
Понаблюдаем СОЛНЦЕ ВЕСТНИК ПРАЗДНИК ЧУВСТВО. Изменяем форму слова КАПУСтНИЦА – КАПУСтНИЦЫ ЗВЁЗдНЫЙ – ЗВЁЗдНАЯ.
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Дистанционный сетевой проект «Авторская интерактивная презентация» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Галимзянова Ольга Александровна учитель.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Транксрипт:

по русскому языку для 2 класса Составила Рокина А. А. учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Карабаново Владимирской области

1.Выбери проверочное слово. Кликни мышкой на прямоугольник с выбранным словом. 2. Если затрудняешься – кликни мышкой на знак вопроса в красном квадрате, повтори правило. Вернись по стрелочке назад. 3. Если выскочило слово «ПОДУМАЙ!», выбери другое проверочное слово. 4. Если буква в слове появилась – переходи по стрелочке «ДАЛЬШЕ»

гн…здовье гнёздышко гнездо гнездоваться е ? дальше

тру…ка трубчатый трубить трубки б ? дальше

Прекрас…ный прекрасно прекрасненько прекрасен - ? дальше

воло…ки волос волосы волоска с ? дальше

п…нёк пень пеньки пенёчек е ? дальше

разве…ка разведки разведчик разведать д ? дальше

расчёс…ка чесать расчёсывать расчески -- ? дальше

г…стить гостинцы гости гостиница о ? дальше

п…вец песня певица певчий е ? дальше

звёз…ный звезда звёздные звёздочка дд ? дальше

пл…сать плясунья пляска плясовой я ? дальше

ири…ка ирис ирисочка ириски с ? дальше

м…сной мясорубка мясистый мясо я ? дальше

мяс…ной мясные мясорубка мясо -- ? дальше

про…ьба просить попросить брать сс ? дальше

поз…ний опоздать поздняя опоздание дд ? дальше

Безударную гласную проверяй ударением Для этого: 1)Измени слово (много/мало) 2)Назови ласково 3)Подбери однокоренное слово другой части речи Например: с...сна – сосны, сосенка л…теть – полёт, лётчик назад

Парную согласную проверяй так: Измени слово или подбери однокоренное так, чтобы после согласной стоял гласный Например: ука…ка – указочка указывать Например: сугро… – сугробы назад

Непроизносимую согласную проверяй так: Измени слово или подбери однокоренное так, чтобы после согласной стоял гласный,н, м, р, л, й Например: сер…це – сердечко, со…нце – солнечный, солнышко назад

повторитьзакончить