Особенности социального PR Social relations(SR) Non profit Relations(NPR)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Advertisements

Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ Проблемы, точки роста и перспективы развития.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
«БАҚЫТТЫ ОТБАСЫ» – «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» ПАРТИЙНЫЙ ПРОЕКТ 2014 ГОД.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развитием воспитательной деятельности.
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
Общество с ограниченной ответственностью Региональныйцентр «Лидер» Общество с ограниченной ответственностью Региональныйцентр «Лидер»
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Транксрипт:

Особенности социального PR Social relations(SR) Non profit Relations(NPR)

1)Социальный PR(инициатива от некоммерческой организации) 2)SR(социальная деятельность некоммерческой организации) SR как комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке с клиентами,контрагентами, общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы. Иначе это социально-эстетический PR коммерческой организации.

Социально-эстетический PR коммерческой организации SR-продвижение общественно полезных и важных благ, а также привлечение внимания к общественным проблемам инструментами PR

Классификатор социального консалтинга(социального PR) 1)SR в области формирования социальной политики. 2) SR в области создания социальных программ. 3) SR для развития и реализации программы культурной сферы. 4) SR направленный на повышение эффективности управления организации социальной сферы

5) SR в сфере управления и стратегического планирования в социальных учреждениях. 6) SR для развития комплекса социальных услуг; информационная поддержка социально- правовых,социально-бытовых;социально-культурных. 7) SR как антикризисный PR. 8) SR в случаях форс-мажора. 9) Srдля формирования социальных ценностей в обществе. 10) SR для особых категорий лиц(инвалиды и т.д.)

SR (коммерческих организаций): спонсорство,благотворительность, патронаж.

Основные направлнения социальной ответственности в рамках PR: -формирование системы методов улучшения контакта между носителями и социальных групп. -использование всех каналов коммуникаций и видов работ в коммуникативной сфере. -разработка и последовательная реализация концепций социального PR, основанной на миссиях организации, её достижениях и проектах -предвидение информационных кризисов в процессе решения социально значимой проблемы, затрагивающей «болезненные» темы для общества.

Области применения SR -снять напряжение общности -развитие региона по определенному уровню -информирование о работе различных министерств -тандем политических партий и государственной программы(научный проект) -форс-мажорные ситуации -пропаганда и агитация ЗОЖ -народосбережение -сопровождение различных законопроектов

Технологии реализации SR -КСО -отчисление средств в поддержкукомпаний в рамках рекламной кампании -разработка политическими партиями существенных социальных программ -спонсорство,благотворительность,патронаж -меценатство -волонтерство -совмещение усилий городских властей и коммерческих организаций по формированию имиджа региона -спонсоринг,фандрайзинг -организация специальных мероприятий в рамках социальный акций -грантовая деятельность