1. V – это… 1м. 2. S – это… 1м. 3. t – это… 1м. 4. V = S : 1 м. 5. Время измеряется в … 2м. 6. S = * 2м. 7. t = 2м. 8. Скорость измеряется в … 2м. 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
Advertisements

Решение задач. Формулы пути S = V t скорости V = S : t времени t = S : V.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Скорость. Время. Расстояние.
Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении(уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько.
Скрипко. М. И гимназия 397. Скорость, время, расстояние Формулы и основные типы задач.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
2 Какая тема объединяет эти понятия? см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S, пешеход, пловец.
Вы - талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Прямая пропорциональность и её график Урок алгебры в 7 классе.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Задача Расстояние изучаемой поверхности Луны 180км. С одной и с другой стороны направились два лунохода. Встретились они через 2 часа. С какой скоростью.
А В 4 км/ч 17км. АВ 4 км/ч 17км Через 15 минут 12 км/ч.
Транксрипт:

1. V – это… 1м. 2. S – это… 1м. 3. t – это… 1м. 4. V = S : 1 м. 5. Время измеряется в … 2м. 6. S = * 2м. 7. t = 2м. 8. Скорость измеряется в … 2м. 9. Единицы длины … 2м.

Давайте удивляться чудесам Решение задач на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Представлять что такое V,t,S Как находить V,t,S Буквенное обозначение Формулы для находжения V,t,S

1)Лодка проплыла 22 км за 2 часа. С какой скоростью двигалась лодка? 22 : 2 =( 11 км/ч) 2)Человек идет со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа? 5 * 3 = (15 км) 3)Велосипедист, двигаясь со скоростью 30 км/ч, преодолел расстояние в 60 км. Сколько времени он был в пути? 60 : 30 =( 2 ч. )

А В С Затрудняюсь Не понятно Всё понятно

План 1. Найти с какой скоростью двигался лыжник. 2. Найти расстояние.

Скорость 5 км/ч, время 2 часа. Чему равно расстояние? Пешеход прошел 7 км, а лыжник 14 км. На сколько километров лыжник прошел больше, чем пешеход? Расстояние 40 км, время 4ч. Чему равна скорость? Расстояние 35км, скорость 7км/ч.Найдите время. Скорость велосипедиста 30км/ч, а пешехода 5км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше, чем скорость пешехода? 10км на 7 км 10км/ч 5ч в 6раз

Узнаем счёт МОЛОДЦЫ!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! ЕСТЬ ПОВОД ПРИЗАДУМАТЬСЯ… ЕСТЬ ПОВОД ВЫУЧИТЬ!

1. Назовите тему нашего урока. 2.Три прилагательных( какой был урок ) 3. Три глагола( чему учит данная тема ) 4. Составьте предложение о нашем уроке.